Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия) -2

IrishN

Active member
Девочки, может кто знает - если мы не попадем в логогруппу в этом году (ждём ответа из сада), то в нашем саду мы можем посещать логопункт с нашим заключением комиссии (ОНР 1 уровень) или нужна перекомиссия7
2 года назад нам сказали, что мы не имеем права посещать логопункт, т.к. мы "тяжелые". Сыну ставили 1-2 ур. ОНР
 

alec_sandra

New member
Лилёнок, к сожалению, сейчас так составили нормативную базу, что детки по тем или иным причинам не попавшие в логогруппу, не могут попасть в логопункт, обращайтесь либо в ЦКРОиР на занятия, либо ищите частного логопеда
 

birch

Well-known member
У нас ОНР 1 уровня и мы в начале прошлого года не попали в логогруппу и в на пункт нас не взяли
 

Лапа

Well-known member
Девочки, логопункты даже слышать не хотят о работе с детьми, кто прошел по проблемам в логогруппу. Но скажу так, после года занятий на логопункте - то, что вы туда не походите, вы ничего не потеряете, ищите другой вариант. Может у нас просто такой пункт, но с дизартрией без дополнительных занятий с логопедом мы бы так в школу и ушли. Чисто так, ну может какое развитие речи и все. Я очень разочарована
 

Лилёнок

New member
Девочки, логопункты даже слышать не хотят о работе с детьми, кто прошел по проблемам в логогруппу
Я вот и помню, что вроде бы Вы "сражались" за логопункт...Вот всё-таки как несправедливо - год стоять на очереди в логогруппу,а потом если не попадём - то же ещё год. За этот год дети с меньшими проблемами могут заниматься в логопункте, а мы, значит нет - т.е. за год ВООБЩЕ никакой логопедической помощи! Это разве правильно??? Опять у нас всё через одно место...
А др. вариант - да, с частным логопедом. Опять с работы срывайся, детей со сна забирай,тащи в любую погоду-непогоду, уговаривая, что надо-надо и обещая золотые горы. И ещё, конечно, материальная составляющая... Я не жалуюсь, просто устала за этот год. Видимо и второй год так придется...

Glory, а у вас уже известно - берут вас в сад? Мы вот ждём ответа со 104 и 473...
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Девочки, логопункты даже слышать не хотят о работе с детьми, кто прошел по проблемам в логогруппу.
правильно, зачем логопунктам тяжелые дети, пусть идут в группу, а они поставят пару звуков и типа работали))))
 

Лапа

Well-known member
Лилёнок,ну как сказать, сражались. Нам разришили логопункт, но по итогу со своей дизартрией мы получили 2 групповых занятия в неделю. 3 ребенка на 25 минут, о какой эффективности можно говорить? индивидуальных занятий нам так и не поставили, ну иногда ее брали одну. вообще, в нашем случае не помощь, а не невеселый анекдот. Вот на прошлой неделе дочка рассказала, что ее взяла логопед с 2 мальчиками, мальчики баловались, мешали заниматься, их поставили в угол и даже обещали выгнать назад в группу. ну вот скажите, какое занятие было конкретно с моим ребенком? Да никакого. Причем 2 раза в неделю у нас занятия крайне редко.
По итогу за год мы имели 1 занятие групповое в неделю. супер для дизартрии. Нас реально выручили индивидуальные занятия с логопедом по 20 минут минимум. Больше уже б дочка не вытерпела, ибо все эти 20 минут была работа со звуками, она уже слышать о логопеде не может:))) Зато эффект. ну да я в декрете, мне какое время предложили, на то и вожу. если б работала - хоть няню нанимай
 

birch

Well-known member
Лилёнок, да все ура у меня взяли документы!!!!!!!!!! Группы формируют в августе, в сад ждут с сентября.
 

Лилёнок

New member
Glory, поздравляю!!!!

Лапа, да, невесело...Моих двоих вообще нельзя никоим образом соединять др. с другом...Если не индивид. занятия -толку мало...
 

ollalla

Active member
Девочки- мамы неговоряшек- посмотрите семинар -очень познавательный для вас...Ссылка сегодня сгорит..
Я часто применяю эту методику для неговоряшек-могу частями- могу целиком...ПОСМОТРИТЕ -НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ..

http://logosystem.ru/seminary/vebinar-po-simvolam-i-popevkam/

и ещё сегодня ой пардон...-завтра...семинар- «Речь ребенка: онтогенез и дизонтогенез»
в 19 часов будет.. если надо скину ссылки..

в личку..
 
Последнее редактирование:

Осинка

Трижды мама
ollalla, у меня ребенок не разговаривает. Словарный запас примерно 10 слов. Ему летом будет 4 года. Я ищу специалиста именно по этой методике. Можно ли с Вами связаться, по вопросу занятий с ребенком?
 

ollalla

Active member
Осинка, В личку напишите

Девочки-просвятите-тёмную- хочу семинар сегодняшний -записать....как не знаю....посмотреть не смогу- хотелось бы потом на досуге...может мне кто поможет? Я ссылку кину в личку
 
Последнее редактирование:

Лучезарная

играю по жизни...
ollalla, спасибо, что поделились ссылкой.


Для меня, как для мамы, вебинар был очень полезен.
До прослушивания семинара, у меня было представление, что формирование речи у ребенка в малом возрасте – это лексика, а в более старшем возрасте звукопроизношение. И для меня было открытием, что основу речи составляет грамматика.

Спасибо, что увидела значимость грамматики, для меня это очень ценно.
Теперь я больше понимаю логопеда ребенка, когда мы так много изучали грамматику. Раньше неосознанно, даже не понимания и признаваясь самой себе, я не понимала зачем мы так учим грамматику –окончания и предлоги.

Очень понравилось про словообразование, такие потешные иногда и какое значение они имеют в речи, как маркер, что речь усваивается и ребенок понимает общий смысл правил русского языка.
Как сказала мне один логопед: «Мама, Вам необходимо будет научить ребенка речи, как многие учатся играть на пианино – по азам, по нотам. В основном дети учатся речи сами, а вам продеться научить его, объяснить все правила».

Хотелось выделить наглядность и простоту подачи информации, особенно запомнилось про домики и «детский нянь». Очень понравился пример про покупателя и продавца. Очень много примеров в вебинаре, поэтому хорошо усваивается.

Отдельно спасибо за перечисление рисков речевого развития, очень разносторонне, и про словарный запас и про жесты.
Жалею, что не увидела Ваш вебинар раньше, когда ребенку было 1,8-2 года, а ждала до 3 лет, хотя у нас были все признаки задержки речевого развития и ждать не было смысла. Если бы был один или два признака тогда да, имел смысл ждать, а так у нас были почти все.

Спасибо Вам ещё раз за вебинар, очень ценно.
 
Последнее редактирование:

Лучезарная

играю по жизни...
ollalla, и Вам спасибо.

До меня про граматику дошло.. как до утки на седьмые сутки...

Я ею год назад и напугалась сильно, а сама не поняла чем. а теперь понимаю - отпустило.

Так что этот вебинар был специально для меня.
 

zais50

New member
ollalla, огромное спасибо за ссылки!!!
Может подскажите, где посмотреть какие методики по формированию предложений у алаликов. Еще интересует, как можно звук Ю преподнести для запоминания. И по суффиксам, типа домик, чашечка, есть ли какая методика, прилагательным?
 

ollalla

Active member
zais50, По методике НОВИКОВОЙ-ИВАНЦОВОЙ ТАМ ШИКАРНО ПРЕПОДНОСИТСЯ И ФОРМИРОВАНИЕ фразы и предложения...книги её это 2 и 3 в инете есть

звук Ю преподнести для запоминания. И по суффиксам, типа домик, чашечка, есть ли какая методика, прилагательным?
Ю- это буква -состоит из двух звуков -й у. или ..вы хотите букву запомнить?

Слова типа домик -и т.д. вначале вообще не трогают...я не знаю на каком вы этапе...

Но есть и много других методик например Поляковой.
 
Последнее редактирование:

Раиса

Member
Девочки посоветуйте.Хочу отдать своих малышей на курсы подготовки к школе- бэби клаб(летние)группа из 4 человек (двое моих).Напомню : у девочки дефицит внимания и ОНР 3 уровня ,мальчик - все нормально.Стоит или нет,может будут только зря потраченное время и деньги,а может хоть,что то даст?
 
Сверху