почему вы так думаете? при серьезных нарушениях речи, к которым относится и дизартрия, процесс коррекции может быть долгим. плюс результаты часто бывают скачкообразные (это когда приходит потом второй логопед и снимает сливки хехе), а еще иногда добавляется возраст ребенка (чем он младше, тем сложней организовать работу) и то, что родители не всегда воспринимают достижения как достижения
Вот что мне не нравилось в занятиях с нашим логопедом:
- 30 мин длится занятие, между занятиями нет ни секунды перерыва, всё пущено на поток, один ребенок встал со стула, сразу должен сесть следующий и заниматься или он не уложится в свои 30 мин. Отсюда вытекает, что если родитель захочет узнать что-либо после занятия, получить какую ту информацию о ре,то он забирает чужое время. В 30 мин занятия входит и массаж.
-приходя на занятия логопед никогда практически не помнит чем занимались в прошлое занятие, дает лист А4 с новым материалом.
Просто люди зарабатывают деньги и не малые, профессионалы не поступают так, должен быть найден подход к ребенку, чтоб ему было интересно на занятии, а не насильно уламывать детё, чтоб то сидело и не убегало. Иногда она запирала на ключ дверь, чтоб ребенок не убежал. Да, дети все разные есть и непоседы, но работа будет с хорошем результатом только если будет дружелюбный и доверительный контакт.
Может я где-то и не права, не судите строго.