Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия) -2

Rovba

Active member
девочки, кто ходит в саду на логопункт. как у вас занятия с логопедом проходят, сколько раз в неделю и какие?
дело в том, что мы не нуждаемся уже в логопеде, но на комиссия я очень попросила дать мне логопункт, чтобы занятия все равно были, так сказать для поддержания уровня. с логопедом я познакомилась, да и по отзывам она хорошая. но что то не пойму- моим ребенком за это время (правда, мы болели много. но если взять время, которое она ходила в сад четыре недели полных, когда уже были занятия с логопедом)- занятий было всего два и только групповые, или подгрупповые (вообщем с несколькими детками). хотя вроде, как их должно было быть 4-6 групповых и два- три инд. я так поняла, что в неделю одно индв и два/три групповых.
я в самом начале предупреждала, что да- у нас все хорошо, но все равно надо заниматься. она да, конечно. но пока этой работы не вижу. но может я просто требую много? а так сказать не имею на это право. поэтому и хочу уточнить надо мне предпринимать что то или махнуть на все рукой- как есть, так и есть. дома то мы все равно занимаемся.
 

Лапа

Well-known member
Мы тоже пошли на занятия. Я в восторге. С моего ЦИКРОиРа вроде на форуме никого нет, но в целом, девочки - кто там работает, огромное вам спасибо за такую работу и такое отношение к деткам!!!!
У нас тоже логопед удивлена поставленным заключением, плюс потерялись наши документы с протоколом, и я смогла ей только заключение принести. Она однозачно против поставленной аллалии, и вообще говорит о том, что к концу занятий возможно не просто диагноз, а даже методы дальнейшей реабилитации можно будет пересмотреть. Занимается Женя в группе с мальчиком, и наличие второго человека как оказалось ее очень подстегивает в желании работать. Еще ходим к психологу. На первом занятии ребенок был идеальный, было не ясно, чего ж нас еще и к психологу послали. Зато к 5 занятию ее таланты раскрылись в полной силе - уже активно используется "не хочу это делать, не буду" или откровенное баловство.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
девочки, кто ходит в саду на логопункт. как у вас занятия с логопедом проходят, сколько раз в неделю и какие?
по-моему у таких больших детей уже только групповые занятия. Но я не утверждаю, т.к. мой уже в школе. В последний год в саду были только групповые занятия.
 

alec_sandra

New member
Rovba, , вам советую попросить у логопеда вашего посмотреть расписание, когда ваш ребенок, должен заниматься, у нее должно такое быть, а там уже делайте выводы, потому как про ребеночка вашего видно иногда забывают...
 

Rovba

Active member
больших детей уже только групповые занятия.
однозначно нет. я спрашивала в сентябре, она сказала, что инд есть.
я просто не знаю. мне как бы особо и не надо то, дома занимаемся, вроде как должно хватить, но с др стороны, вроде как бумажка то на занятия есть и заниматься должны. но даже если не инд, то групповые то тоже должны быть минимум 2раза, а у нас их то тоже нет. вот после болезни неделю отходили- ни одного занятия не было вообще.
 

Dashaka

New member
Девочки, кто нибудь делал своему ребенку логопедический массаж? Поделитесь, пожалуйста мнением и контактами (можно и в личку) с расценками.
Спасибо
 

iriskakat

Active member
Rovba, на пункте должно быть 2 подгрупповых и два индвидуальных занятия в неделю. У логопеда должно быть расписание, в котором указано конкретное время занятий с вашим ребенком. Вы к ней подойдите и уточните, в какое время и в какие дни она занимается с вами чтобы не пропускать.
 

alec_sandra

New member
на пункте должно быть 2 подгрупповых и два индвидуальных занятия в неделю
не должно быть, на каждого ребенка выделяется от 2 до 4 часов в неделю, это могут быть только групповые, могут быть только индивидуальные занятия.
 

Klubnika

New member
alec_sandra, cкажите пожалуйста, а кто именно в школе определяет 2 или 4 часа ребёнку заниматься, индивидуально или в группе? комиссия или сами логопеды?
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
комиссия или сами логопеды?
может я не права, но думаю, что сам логопед, в зависимости от проблем у ребенка

а кто именно в школе определяет 2 или 4 часа ребёнку заниматься, индивидуально или в группе?
у сына в школе занятия 3 раза в неделю, группа 6 чел, по 45 мин занятие
 

Rovba

Active member
я не знаю как на пункте, но в логогруппе четко прописано сколько и каких занятий должно быть у каждого ребенка в неделю.
для себя пока решила еще понаблюдать, вдруг моего ребенка на этой неделе чаще возьмут:prankster: а вообще сложная делема. с одной стороны и занятий хочецца. а с др стороны вроде,. как они мне то и не нужны.
 

alec_sandra

New member
alec_sandra, cкажите пожалуйста, а кто именно в школе определяет 2 или 4 часа ребёнку заниматься, индивидуально или в группе? комиссия или сами логопеды?
все это определяет логопед, как в саду так и школе. лично я когда составляла расписание руководствовалась логопедическим заключением при определении в группу либо на индивидуальные занятия и сложностью речевого нарушения при определении количества занятий в неделю

с одной стороны и занятий хочецца. а с др стороны вроде,. как они мне то и не нужны.
мой совет, если вас направили на занятия, и логопед уже записала на занятия настаивать, что б брали, так как лишним это точно не будет, а если у вас на руках есть заключение с комиссии, значит скорее всего есть еще незначительные проблемы, которые потом могут отразится на успеваемости в школе...
 

Klubnika

New member
alec_sandra, очень интересно, спасибо за ответ :), т.е. получается, если логопед сам назначает количество часов на ребёнка в неделю, то разве ему не выгодно брать максимальную нагрузку (4 часа) на одного ребёнка? ведь, на сколько я понимаю, на ставку оплачивается количество часов а не детей.. Кто контролирует логопеда в школе?
 

alec_sandra

New member
ставка расчитывается и на количество детей и на количество часов. Логопедов в садах и школах контролируют:
1. непосредственно начальство учебного учреждения
2. ЦКРОиР
3. управление образования
короче все кому не лень)))
 

TimSvet

New member
Мамы и педагоги, кто в теме, стоим перед вопросом в какую школу отдавать сына - склоняемся к интеграции(на массовую тянет, но с трудом и я очень боюсь что его будут унижать другие дети...). Может, кто-то уже стоял перед выбором, искал педагога... поделитесь пожалуйста умениями в поисках. И, еще, есть ли такие комиссии или тесты, которые определят готовность к школе и какой школе...или это только ЦКРОиР?
 

IrishN

Active member
TimSvet, не знаю, есть ли спец. интегр. классы только для деток с реч. вопросами, но тот, что видела я... чем "сборная солянка", то лучше обычный, здесь важно учителя хорошего найти, чтобы он не гнобил и детям не позволял. Ну, и ребенка своего Вы лучше знаете.
 

Элеонор

New member
Добрый день! В саду дефектолог дала направление в ЦКРОиР, написав диагноз стертая дизартрия. Сыну 4,5 года. Хотела бы проконсультироваться у грамотного логопеда, прошу поделиться контактами, особенно интересует Фрунзенский район. Спасибо!
 

Элеонор

New member
repk@,спасибо за ответ, просто воспитатель в саду сказала, что туда на пол года вперед запись
 
Сверху