Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия) -2

ollalla

Active member
Так все равно придется оттуда срываться по утрам к логопедам.
а не проще с ними договориться? это вместо центра я говорю..Плюс садик

Когда-то лет...ну наверное 17 назад.. смотрела занятия группы 2-3 лет..так там тогда -действительно кроме стихотворений на мелкую моторику- этот пальчик дедушка и тд..ничего не давалось.особо.....и называлась эта группа -диагностическая.....смотрю ничего не изменилось....

anushka75, Если -ребёнок контактный..-найти бы вам ребёнка с мамой вашего уровня...и тогда замечательные занятия могли бы получится в паре...

И вообще- словила себя на мысли...как мне было бы радостно-открыла темку через пару месяцев- а тут все болтунишки уже..
 

anushka75

New member
ollalla, вы имеете ввиду, чтобы на дом приезжал? Я такую возможность рассматриваю, но частного логопеда надо еще найти, именно такого, который бы не звуки ставил, а работал с еще не говорящими детьми. Я думала так: два раза в неделю занятия в Центре, мне понравились их логопеды-психологи, как-то быстро контакт с сыном нашли на комиссии, хотя он у меня в этом отношении сложный ребенок. Плюс еще пару раз в неделю частный логопед или центр.
 

ollalla

Active member
anushka75,



й бы не звуки ставил[/quote
Да меня всегда коробит -когда говорят -нам бы звуки поставить..чтобы говорил как все...а не смотрят к сожалению на другие стороны....звуки могут ставить все...тут вы правы....а с неговоряшками не хотят...

: два раза в неделю занятия в Центре, мне понравились их логопеды-психологи, как-то быстро контакт с сыном нашли на комиссии,
Может они бы и частном порядке поработали- контакт -огромное дело...
интернет глючит... как-то отрывками пишу...
 

Лапа

Well-known member
ollalla,я как раз все переживаю, что мы неграмотно используем окончания в словах, особенно в глаголах. Может какую книгу порекомендуете почитать об этом?
 

ollalla

Active member
есть много книг.. в частности -логопедическая грамматика- О.А.НОВИКОВСКАЯ... ДЛЯ 4-6 ЛЕТ И ХОРОШИ ТЕТРАДИ ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ В 4 ЧАСТЯХ Е.М. КОСИНОВА...-ЭТО ЧТО МНЕ нравится

и игр очень много есть..

ЕСть ещё у меня игра на глаголы.классная....крутится..в голове -а как полное название не могу вспомнить((((
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
ollalla,а скажите, вообще может я зря волнуюсь и это норма, но я реально этим напрягаюсь:)
 

ollalla

Active member
Лапа, смотря на количество ошибок ...
Словотворчество вообще сходит..но ошибки могут оставаться в употреблении форм с чередование звуков-хочу-хочут...могут быть ошибки в употреблении форм мн.числа в им.и род. падежах...карандаши-нет карандашов...ошибки могут быть в употреблении приставок смешиваются близкие по значению морфемы-зашёл-подошёл..ну это по грамм. строю с большего
 

ivanka1

New member
два раза в неделю занятия в Центре, мне понравились их логопеды-психологи,
Скажите, вас туда кто-то направил? Педиатр или комиссия какая-нибудь? Интересует, можно ли самим туда попасть, не проходя др врачей.

ollalla, может, появился на примете хороший логопед в наших краях?) или подальше где...

Смотрю, объявлений частных хватает. Но как понять, где толковый логопед? Что у них спрашивать?

Нашла интересный сайт, там разработки российск. логопеда Карельской. Логопед-класс рф.
Там постановка звуков,логопедические сказки- много чего.
Есть про наши 'к"и "г", которые мы пока не говорим. "К" изредка говорит, но похож он больше на "х". Но чаще пропускает, говорит"от" вместо "кот"
 
Последнее редактирование:

ollalla

Active member
ivanka1, НИКТО К сожалению не соглашается...все хотят 4 летних...
и сейчас я смотрю -вам может и логопед-то не нужен...

А объявки- что вопросы задавать- не угадаете-только через пару занятий поймёте-когда и ребёнок привыкнет и сами занятия будут структурно выстроены....и результат какой-нибудь- в чём -нибудь появится.....или будут хаотичные занятия-кидание из стороны в сторону.

ivanka1, если не найдёте- привозите ко мне -может достаточно будет вас направить...а там и сами справитесь..
 

ivanka1

New member
ivanka1, НИКТО К сожалению не соглашается...все хотят 4 летних....
Все равно спасибо за помощь!
По объявлениям тоже многие пишут о 3летних, к младшим сложнее подход найти, конечно...

ivanka1, если не найдёте- привозите ко мне -может достаточно будет вас направить...а там и сами справитесь..
Было бы здОрово! Если не найдем, напросимся к вам).
Только ре у меня с незнакомыми не разговаривает, принципиальная). Я думаю, может, ее слова на диктофон ее записывать?) все ж лучше, чем ничего.

(А нет, вспомнила, сейчас болели, врач приходила,и она ей выразительно так кричала
"все, иди!" И на дверь показывала. Даже неудобно было).
 

ollalla

Active member
Последнее редактирование:

anushka75

New member
ivanka1, я попросила у логопеда в поликлинике направление в Центр на комиссию. Эта комиссия ставит диагноз и дает направление в логосад или логогруппу. Если туда не попадаешь, то записываешься на занятия к ним: 2 раза в неделю с октября. А можно ли просто так на занятя в ЦКРОиР попасть, минуя комиссию, я даже и не знаю. Думаю, что нет.

ollalla, а Вы с неговорящими детками не работаете? Очень не хочу упускать время, а пока у нас только один раз в неделю занятия в Центре раннего вмешательства в поликлинике. И что-то я не слишком ими довольна, все хуже и хуже проходят.
 

ollalla

Active member
anushka75, -я отвечу так..- мне очень нравится работать с неговоряшками..и я сама пищу вместе с мамами -если что-то получается..это для меня как адреналин..
 

ivanka1

New member
ivanka1,
а нужен ли вам логопед????
Ну, если профи в этом сомневается, то я только рада).

Есть разные вопросы. Например, странная интонация, как будто с акцентом говорит. Меня это беспокоит сильнее,чем невыговаривание отдельных звуков. Паузы между слогами, дробит их сильно...в общем, есть о чем поговорить).
Среди знакомых деток нашего возраста многие уже хорошо говорят, строят сложные фразы.
Решила, что месяцок еще усиленно позанимаемся сами, с помощью форума и интернета, а там запишемся к логопеду-неврологу на диагностику.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
ivanka1, у Вас явно первый ребёнок... я хорошо помню, как цеплялась к своей дочери. тоже таскала по логопедам - и те смотрели на меня недоумённо... только с младшей я поняла, насколько беспроблемной по логопедии была старшая. может чуть "ослабьте бантик"? :)
 

ivanka1

New member
ivanka1, у Вас явно первый ребёнок... я хорошо помню, как цеплялась к своей дочери
Ой нет, от цепляний я далека))). Правда, не шучу.
Я, по нынешним меркам, довольно-таки безалаберная мамаша, которая не водит ре на развивайки, не знает сути метода Монтессори и не желает отдавать ре в сад, чтоб он учился премудростям жизни) Больше всего мы любим вместе гулять и валяться).
Но вот что-то меня, извините, "накрыло" именно с речью. Среди знакомых деток-ровесников многие хорошо говорят. А если не говорят, то родители уже давно озаботились решением вопроса. Вот и я подумала, что было бы неплохо проконсультироваться. Все же хочется здоровья дочуне по всем фронтам. И я уже почти спокойна).
Ослабляю бантик)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Последнее редактирование:

Лилёнок

New member
Девочки, мы уже чуть больше 2-х нед в дневном стационаре в Лошице. Вот не знаю, как в Кунцевщине , а здесь так: назначили нам дарсонваль на ручки, занятия с психологом и логопедом. Невролога спросили - проходили? Я сказала - да, ну тогда вам не нужно. Из лекарств - церебролизат (бел. аналог церебролизина), но лучше если будете сами колоть, магвит - простите, у нас нет, купите сами.

Занятия с психологом - групповые 1-2 раза в нед. Их смысл - мы приходили и поочереди каждый ре (5 детей) собирал пазлы, пирамидки, нанизывал бусинки. 25 мин и до свиданья. При этом психолог ничего практически не говорила, улыбалась и время от времени поглядывала на часы...Никакого ни тайного, ни явного смысла в этих занятиях я не увидела. При этом дети только разыгрались, а им - всё, пока.
Далее - логопед, сказала ясно - смысла в моих занятиях на 3 нед я не вижу, будем делать массаж языка, 2 раза в нед по 20 мин. Я спросила - этого достаточно? Ответили четко - а что вы хотели? Вас у нас и так много, а поможет или нет - ваши проблемы, идите в логогруппу и там занимайтесь.
В общем, я конечно, несколько разочарована и отношением и вообще занятиями. Но, зато я на работе на 2 нед освободилась и всё это время я с детьми провожу, мы после занятий и в парк, и погулять подолгу можем, и на великах по стадиону, и вообще - каникулы одним словом!!!

ollalla, ну как же я хочу с вами сотрудничать!!!

Вот у меня жизненное кредо такое - или хорошо работай или не работай. И мне очень нра когда человек на своем месте.
Вот давеча я присутствовала на занятиях моего ре с логопедом. Проходили животных и их детёнышей. 30 мин ребёнку только показывали картинки с животными и их детенышами и по разному их обыгрывали - сначала называли животных, потом их детенышей, потом спрашивали кто есть кто, потом отдельно карточки с детенышами, потом отдельно их родителей, потом всех вместе и.т.д.И так 30 мин! В конце занятия (все 30 мин сидели за столом) мой ре встал и сказал -" всё, конец!" Я может быть чего и не понимаю, но все таки предложила - моему ре скучно, он и так старался изо всех сил, сидел и повторял. Но! Можно было же например поиграть - кто где спрятался, кто от кого убежал, нарисовать наконец дорожки от мам к деткам разными красками, поизображать ну и всё такое... Мне сказали да, но нам нужно было пройти всех детёнышей! И конечно мой ре ну с большим трудом идет заниматься. А если ещё знать, что у него, извините, шило в одном месте, я представляю, как ему трудно.
При этом второй с др. логопедом слышно было как они что-то бросают, пищат и открывают какие-то там дверки, кого-то ищут и всегда с поделкой выходят. И всегда им мало и 30 минут. Этот ре выкладывается на все 100% (как собственно подозреваю и логопед). Я радуюсь.
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Занятия с психологом - групповые 1-2 раза в нед. Их смысл - мы приходили и поочереди каждый ре (5 детей) собирал пазлы, пирамидки, нанизывал бусинки. 25 мин и до свиданья.
тоже и в кунцевщине, но без мам

Далее - логопед, сказала ясно - смысла в моих занятиях на 3 нед я не вижу, будем делать массаж языка, 2 раза в нед по 20 мин.
в вашем возрасте и нам ничего не предлагали, вроде были какие-то попытки занятий логопеда, но она была все время недовольна, и рада была от нас избавится
 
Сверху