С каким бы речевым заключением вы ни попали в логогруппу, если по выходу к школе логопед в поликлинике или на комиссии в Центре поставит вам "речевое развитие соответствует возрастной норме", то даже если вы провели в группе 4 года, это невозможно узнать администрации школы(гимназии). Главный показатель - речевое развитие на момент поступления в школу, а какими проблемами с развитием речи ребенка мучалась мама, когда ребенку было 2-3 года, поверьте, в школе никого уже не интересует. Зато замечено, что после логогрупп дети выходят к школе "облизанными" со всех сторон - развитие связной речи, звукопроизношения, грамоты, фонематического слуха - на порядок выше, чем у сверстников из массовых групп, которые вообще не сталкивались с речевыми проблемами. Хотя здесь тоже все зависит от квалификации, "запала" логопеда.