Проблемы становления и развития речи (ЗРР, ОНР, аллалия)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yulina

New member
Посоветуйте пожалуйста хорошего невролога в Минске.
Солигорский психоневролог рекомендовала пропить курс когитума. Хотелось бы ещё проконсультироваться. Дочке 2,4г. , ставят ЗРР.
 

Aalenka

New member
Bagira_77 написал(а):
http://www.logoped12.narod.ru/ зайдите сюда московский специалист, может проконсультировать и по инету и по телефону,член академии речевой патологии г. Портленд, США (ОSPA) так что возможно и к Вашей проблеме ближе так как общается с тамашними спецами, удачи
 

Bagira_77

New member
Spasibo, uzhe otpechatala uprazhneniya, vot etogo to mne NIKTO zdes' ne skazal - tajna biznesa....a to chto logopedy tutoshnie delat' togda budut :)
 

Bagira_77

New member
Dare, pochemu to ne mogu otkryt' Vash profile, to est' napisat' Vam v lichku.
Dal'she, ya skachala file s uprazhneniyami, v lichku file ne vlezet, napishite mne Vash email, ya srazu otpravlju.
 

Натуся

Люблю свою семью
Девочки, такая проблема. У меня дочка говорит слова неправильно, точнее первый слог правильно, а там как ей удобнее, например платье у неё пася, Кнопа - Топа, машина - бууу, собака - вава. И вообще сокращает слова, например "По Но" - Спокойной ночи. Иногда даже мне тяжело её понять, не говоря уж об окружающих. Когда просишь повторять по слогам, произносит в основном всё правильно, ну за исключением некоторых невыговариваемых букв. А в обычном разговоре всё равно говорит по своему. Например: "мама дай Йи (воды)", говоришь её попроси правильно, произносит правильно - "ва-ди". А потом когда забывается, то всё равно по своему. Т.е. произносит правильно только после напоминания. Это вообще требует обращения к специалистам, или само пройдёт? Не хочется зря идти, а то понаставят диагнозов.
 

Полынь

Запах лета
В И А гра если у ребенка стоит аутизм, то любая смена коллектива вряд ли пойдет на пользу ребенку, т.к. для таких детей это травматично.
Другое дело, что учитель недоволен... но это можно и пережить. Насколько я знаю, в речевой школе не один ребенок обучается по программе вспомогательной школы, и не понимаю, в чем состоит проблема, тем более, если ваш учитель будет работать дополнительно с вашим ребенком, ему и платить будут дополнительно... если это - интрегрированное обучение вам предлагают.
И на самом деле, вы всегда можете отказаться от программы вспомогательной школы, о чем и написано в стандартной форме согласия с предложенной формой обучения.
 

Bagira_77

New member
http://www.logoped12.narod.ru/article/training.htm

вот упражнения, отправляю так же по емаилам .

Посмотрите там же

http://www.logoped12.narod.ru/article.htm?x=130&y=15

Это в разделе Мои Статьи, я ещё не смотрела, но там ТОЧНО есть хороший материал!

Dare,
Даре, посмотрите по линкам, я так и не могу отослать вам в личку, может мой комп барахлит...

Полынь, В И Агра, в нашей деревне аутичных детей стараются ввести в коллектив обязательно, они сначала в истерике, но потом потихоньку утрясается, им же надо учиться общаться, их НЕЛьЗЯ изолировать или оставлять на тех же местах, во избежании истерик, их НАДО учить !

Ловаас - очень хорошо написано! Моя дочка орала и визжала как пожарная сирена. Мы, в противовес, стали как можно больше бывать в разных местах! с весны за лето дело поправилось! За год - сейчас без проблем идем куда угодно, может, правда, развернуть ся из кабинета доктора или из магазина и попереть к выходу, ну на то и мы есть - останавливаем.

Вообще, я сначала прочитала книгу одной женщины, она в Америке коров понимает :) и работает на эту тему, она сама аутист, и там было сказано - меня приучили и дали понять, что плохое поведение будет наказуемо, а хорошее - поощрено. Ну я и начала свою гонять, довольно строго, получилось! А потом у Ловааса подтвердилось это - надо УЧИТь поведению, и достаточно резко, и стабильно, и без поблажек, эти дети далеко не дураки, они ВСЁ выyчат и поймут, это МЫ их не понимаем.

oops...poluchilos' v odnom poste...
 
Последнее редактирование:

henny

Галина
Натуся, я думаю, в вашем случае - если не было особенностей родов/беременности/первого года жизни - можно ограничиться общими рекомендациями по развитию речи
 

В И А гра

мне нужен этот сайт
отвечаю всем

аутизм если к нему не прикреплена тяжёлая степень ум.отсталости -состояние. не болезнь-состояние .имеет несколько видов и в виде аутичного поведения и как элементы аутизма и более тяжёлые степени

так вот со старшим у нас стоял диагноз "ЗПР с элементами аутизма "=сенсо-моторная аллалия с возрастом эта проблема-аутизма-сгладилась и практически незаметна,так что у нас перевод на вспомогательное обучение никак не связан с элементами аутима.а связан с лёгкой степенью ум. отсталости и трудностями в обучении.
ещё повторюсь представте всем детям на одном уроке обьясняют состав предложения к примеру ,а с Вовой надо проходить пришивание пуговиц---образно .итог-каша в голове.--боюсь что после такой отсидки нам ещё придется и вспомогательную школу догонять -если захотим в неё со временем перевестись--думаю это неизбежно--там база лучше и мастерские ,и труды всякие,чтоб хоть какие-то навыки привить.

со средним тоже стоял аутизм и полгода назад даже в глаза не смотрел .но благодаря всему что мы делаем считаю что и из этого выйдем унас

-контакт в глаза
=хорошая моторика
-соблюдаем режим в саду -
-выполняем простые инструкции
-навыки самообслуживания старается выполнить
-появляются колективные игры типа зарядка.танцы
-всегда отзывается насвоё имя,раньше-не реагировали т.д........

но ЗПР всетаки есть -продолжаем бороться-пока молчит
 
Последнее редактирование:

Стася

Active member
Пришли мы сегодня из центра
Заходим значит: Стасик, я и муж, нас сразу на стол, стали задавать вопросы: как родился, во сколько сел/пополз/пошел и т.д,. Стасика за маленький столик с логопедом ( или кто она там....) стала его расспрашивать: как тебя зовут, как ты добрался, что ты сегодня кушал. Все «рассказал» все показал. Затем пошли заниматься: сначала надо было сложить фигурки по цвету, потом по форме, потом по цвету и форме, потом по размеру, назвать цвета. Дольше взяли машинку: надо было открыть ключиком дверцу, достать фигурки, закрыть дверцу. Фигурки положить с углубления соответствующим по форме, назвать цифры. Все это Стасик делал превосходно, я аж заплакала ). После стали листать книжку, покажи это, это, назови что нарисовано, где много, где один, что делает мальчик, в чем одета девочка. Тоже все показал, все "рассказал". Дальше надо было показать где "коСа" и "коЗа", "уДочка" и "уТочка". Все делал правильно, игрались они так около получаса. Сказали что очень умный ребенок, очень развитый, но не хватает слов чтоб ему выразиться, что направление дадут в логосад. Поставили ОНР 1 степени, хотели ставить 2, но мол с 1 степенью больший шанс что возьмут в группу. Сказали, что такой умный мальчик, обязательно заговорит, что никакой моторной алалии у нас нету. А дальше мы еле-еле увели Стасика от туда, ему там ТАК понравилось. «Хочу играть с тетей» и хоть ты стреляй, в слезы «хочу машинку, хочу к тете».
 

Delete

Member
Пришли мы сегодня из центра
Заходим значит: Стасик, я и муж, нас сразу на стол, стали задавать вопросы: как родился, во сколько сел/пополз/пошел и т.д,.
А меня на комиссии про это не спрашивали,ни одного вопроса...:shok:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху