Психолого-педагогический центр "Рост"

МОлька

Well-known member
Alёnуshka,
на ранне развитие ходили и в Школу Роста. Это по идее только в таком возрасте и получается. До этого в школу рано, после на раннем делать нечего :)

Nut,
пасиб :) Надо будет поузнавать в следующем году или к концу этого, мало ли.
 

Alёnуshka

New member
Все, записалась :) Пойдем в воскресенье :) Посмотрю как мой дитенок поведет себя в незнакомой ему ситуации :)
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
Nut, а в эти центры, например в тот который вы пошли, с какого возраста берут. Просто у нас на микрорайоне есть при школе развивающий центр, так там только с 3-х, если группа наберется и только с начала года, на весь учебный год.

Увы не могу вам ответить. Я не знаю. Если условия позволяют, то наверное есть. Здание там большое.
 

Солнышка

просто мама
Девочки, а в Росте занятия вместе с мамами проводятся?
И может кто знает, какие у них есть программы для детенка в возрасте 2,8?

И какие есть центры в Серебрянке?
 

МОлька

Well-known member
Солнышка,
для вас Школа Роста и Театр Танца, если он жив.
Адаптация с мамами, но в 2,8 уже можно будет через месяц-два и без мамы ходить, имхо. Но если деть будет проситься с вами, не погонят.
 

Leopp

New member
Alёnуshka, мы по вторникам и пятница, в группе детки по 1, 4 - 1, 6...кста, пару малышей по семейным обстоятельствам в феврале ходить не планируют. позвони, уточни, может на пару занятий можно прийти в качестве эксперимента...а мы довольны, ребенок не теряется, не плачет и чуть-по-чуть начинает понимать, что от него хотят
 

Alёnуshka

New member
Leopp, а время у вас какое? Мы пока записались на среду + воскресенье. Это воскресенье будет первым! Посмотрим как пройдет занятие, мой дитенок очень категорично относится к некоторым людям, причем по абсолютно непонятным причинам, надеюсь преподаватель ему понравится, а если нет найдем среди остальных того кто понравится и будем ходить к тому преподавателю :):):)

Солнышка, мне сказали что пока (мы еще маленькие 1,2) обязательно (!!!) с кем-нибудь из старших, а так, я думаю, никто вас не прогонит :)
 

vikula

New member
Nut, на мой взгляд выбо центра всегда обусловлен, что я как мама хочу для своих детей. Я считаю, что государсвенные центры, даже с их платными услугами и кучей кружков, даже при их низкой оплате просто выброшенные деньги. У меня первое педобразование и куча знакомых в госстуктурах. Выброшенные деньги и время-читай выброшенное время для моих детей. Объясню почему:госстурктуры просто обязуют организовывать платные услуги. У меня подруга Женька., ведает как завуч платными услугами, так приходит первого сентября и говорит, что послезавтра нужно сделать " подготовку к школе"-что делать не знаю" Через час-ну, все, собрала всех-сказала"...сделайте...что-нибудь,,," Блин как это что бы не убили. Педагогам платят 1.5 тыс. час. Волосы дыбом. Я представляю, мои дети приходят заниматься на сделайте что-нибудь, к педагогам за 1.5 Что в итоге, дети получат? Эти педагоги ненавидят, то что им спустили сверху, программ нет. В лучшем случае ксерокс-распечатка или закупленные тетрадки.
И еще, даже если я плачу рубль, мне хочется, что бы ребёнку были рады. Я считаю, что могут дать педагоги, которые не могут прожить на свои заработные платы? А программы вы их видели, а скольк они по ним работают. А сколько на этих программах работают именно эти педагоги? Что у них за опыт?
В детском возрасте важно не упустить время, я бы никогда не отдала своих в госстуктуру-детей жалко.

Platina, мои тоже ждут Театр Танца, нам Елена Владимировна рассказывала про педагога, нам понравилось. Рассказали, что будут и группы для родителей.
Девочки, вам рассказывали про детскую аэробику и спортнаправления. Мы пойдём!
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
vikula,
я видела, детей отучившихся, там полгода. Знают столько же, а английсикй вообще не сравнить. И я знаю реакцию своих детей. Выбор по деньгам я вообще не строю. Дешевле не значит хуже, и не значит лучше. Моя дочка н-р ходит на пальчиковый теарт за 130 тысяч за 8 занятий по часу. Но он крут не потому что дорого и ведущая получает много денег. В обычной школе полно хороших учителей, которые рады детям. Я там работала. А на счет выброшенных денег :). Есть дети, которые замечательно учатся и много знают ничего не посещая, а есть дети, которых во что только не впихнули (и все самое дорогое и крутое) и они ни рыба ни мясо. Это зависит не от дороговизны центра, и от учителей даже не в первую очередь. Если есть желание, деньги можно выбросить всегда, сегодня куча поводов и соблазнов.

Еще раз подчеркну, я хочу из своих детей вырастить не интеллектуалов, а сейчас воспитать усидчивость, организованность, умение делиться, просить недостающее у соседа или учительницы. А информацию на этом они и сами возьмут. От учительницы мне не надо ласка, и тучи эмоций. У них есть на это мама, достаточно приветливости и вежливости. Дети тонко чувствуют, когда их ненавидят. И наврядли бы просились еще. Я не думаю что в РОСТЕ у учителей всегда прям хорошее настроение, что у них нет проблем своих, и что они всегда рады детям не из-за зарплаты, и ЗП там такие уж большие, и за их улыбкой никогда не светится усталость и желание поскорее уйти домой. Какая разница. Я бы не хотела чтобы дети привязывались к учителям, а не к занятиям.
Мои н-р ни один про РОСТ не вспомнили до сих пор ни разу, хотя лично мне очень нравились преподаватели. Для меня это главный показатель правильного шага. Зато портфели на воскресенье уже собраны :).

Ваши все доводы правильные, но они про общее, а я про конкретных педагогов, программу и центр, и конкретно своих детей. Программа там у них есть, откатана уже не первый год. В гурппе 6 детей, а не 10-12. И меня она устроила, потому что я уже написала хочу чтобы дети мои научились сами, а не их научили. А пособия там хуже, но пособия меня не интересуют их у меня море, и есть специальное время и подход и желание. Мне важно, усидчивость, чтобы ребенок умел понять здание, сделать его, задать вопросы и т.д., мне важно что там 3 урока из 5 они двигаются, слушают музыку, координацию отрабатывают, риторические вещи. Пусть они сейчас меньше знать будут информации чем РОСТовские детишки, но со всеми этими навыками они сами без напряга эту инфу впитают.
Вы считаете, что нельзя упускать время. Вот и я считаю, что нельзя упускать время, когда ребенок эмоционален, воображает, активен и тратить его на сидение и изучение справочной информации.

РОСТ я лично считаю хорошим заведением и достойным. Ложился бы он нам по расписанию, я другого бы и не искала. Но это не значит, что все что дешевле или выстроено по-другому хуже, и тем более, что дети не посещающие РОСТ хуже.
 

platina

New member
vikula,
расскажите и нам про новые направления и педагога по танцам. Мне никто ничего не говорил в центре((
 

Leopp

New member
Девочки, вам рассказывали про детскую аэробику и спортнаправления. Мы пойдём!
а кто вам рассказал ? мы хоть и маленькие, но я в этом вопросе полностью солидарна с Nut, хочется больше подвижности добавить в курс обучения:dance:с удовольствием бы провели часок в спорт зале ;-)
 

vikula

New member
Nut, наверное живая для нас с вами тема, раз Вы пишите, что имели отношение к образованию. Моё отношение к госструктурам связано со знанием структуры изнутри. Она такая на большом, государсвенном уровне. Учебники внедряют-за лето, без апробации, платные услуги-спускают и навязывают не заботясь о желание сформироовать у педагога, котрый будет работать на этих программах с ДЕТЬМИ ЖЕЛАНИЕ. Именно так ЖЕЛАНИЕ с большой буквы. На мой взгляд это основное. А кто отслеживает профессиональное выгорание и усталость? А при плохой работе, а она всё-таки согласитесь есть, что-то в отношении педагогов предпринимает? Чем они отвечают? Выговор, увольнение? Которое в этом случае будет воспринято, как ну и славо богу, не много потеряла... Вот это на самом деле печально. А реформы школ и детских садов, каждые несколько лет???? Это же наши дети. Весь вопрос в том, что это не перестроится ещё очень долго. Это то же самое, что искуссвенное поддержание выпуска наставнической газеты или не качественных продуктов. Наставническую газету педагоги ненавядят потому что её заствляют выписывать, вынуждая отдавать т е крохи, котрые реально можно было направить на что-то нужное и полезное. А если бы этой поддержки не было. НЕ ПОКУПАЮТ- думайте как сдлеать газету интересной, что бы её хотели купить. Не можете-сидите без работы. Точно так же школы и детские сады. Плачут. что зарплаты маленькие? А кто реально двигается? Конечно, я не спорю есть очень интерсесные педагоги, любищие деток и своё дело. Но давайте скажем, каких больше??? Мне кажется, если быть честными, то мы в меньшей степени скажем, что в детских садах, а в особенности в яслях уж очень много педагогов классных.
Девочки, вы написали, что есть люди, котрые и за копеку работают хорошо. А ответьте на вопрос, а как бы вы сами работали лучше, если бывам платили или если бы вас заставляли? Чем бы вы дорожили?
Почему этот труд должен не оплачиваться?
И ещё спросите у педагога, котрый работает за 1.5 тысячи, что он хочет и за сколько работать, дайте выбор: ты пойдешь работать за 1.5 час или за двадцать? Выбор я думаю очевиден. Достойная оплата труда это нормальная составляющая нашей жизни. Весь вопрос, почему человек работает за 1.5 час? Устраивает? Нравится? Никто не рпедлагает? Не ищет? А может то, что она может предложить не стоит 20 тыс в час? А ответы я и за эти деньги хорошо работаю( за 1.5) просто самообман для поддержания самооценки. Опять же это личное моё мнение. Я видела какой был центр, когда я привела старшего, я вижу как они меняются в лучшую сторону. Нас ждут, нас любят. И действительно я выбирала развитие детей, а это программы, которые и развивают моих детей.

Девочки, расскажу, то что знаю про спорт и танцы. На Театре Танца новый педагог, сходим отпишусь. Работает с детьми чуть ли не с рождения и со взрослыми. Была награждена поезкой за победу на конкурсе. Ну и нам сказала, что она будет работать по программе центра. ПО физкультуре, нам рассказывали про два направления. Детская аэробика и Школа здоровья. Занятия два раза в неделю.
Спрашивали по театру танца удобно ли будет перенести с воскресенья занятия на пятницу( по моему родители и просили)
Девочки вы как?
 

штопочка

New member
Я очень за, если танцы будут в пятницу. А что Маши на танцах уже не будет??? Она ушла сама или ее "ушли"?
 

Leopp

New member
ПО физкультуре, нам рассказывали про два направления. Детская аэробика и Школа здоровья. Занятия два раза в неделю.
а кто вам рассказывал ? администратор Роста в курсе ? или это отдельная структура ?
девченки, а где проходят занятия Театра танца ?
 

platina

New member
Театр Танца - где и все занятия Роста. только кабинет сразу напротив рецепшена.
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
vikula,
благодарю за пояснения. Я н-р работала за копейки, и возможно вернусь на педагогическую работу в гос гимназию. У меня муж достаточно зарабатывает, чтобы я любила детей не за деньги, сданные их родителями. Честно говоря, мне настолько нравилось работать, что я даже хвасталась: мол получаю от работы кайф, а мне еще и платят. И я не одна такая.
Но вы правы в том, что педагогам очень мало платят, такая система у нас , увы.
 

vikula

New member
Nut, вопрос не в том, что педагоги любят или не любят детей за деньги. А в том, как они выполняют свою работу. Конечно, Вы правы, научить любить за деньги невозможно, это либо есть, либо нет. Но можно отобрать людей и стимулировать их на работу деньгами. А так в принципе и делает любая организация. Госструктура не имеет этого механизма. ОНА НЕ РЕГУЛИРУЕТ работу, без этого нормальной работы нет.
Вы большая умничка, что так относились к своей работе. Побольше бы таких, но вы работаете в гимназии не одна, как у вас отчитывается ваша групповая, коллективная работа? Какие у вас есть показатели? Какие показатели есть у государсвенной структуры образования? Что будет за невыполнение?
И ещё, ваша ситуации комфортная, трое деток, муж, который хорошо зарабатывает. А педагоги, котрые не могут прожить на то, что они заработали? А дети, которых они не могут содержать? Вот идёт озлобленность и опускание рук, что сказывается на работе. И это уже не сдвигаемый пласт, потому что они не верят в изменения, которые будут. Закон психологии ещё никто не отменял, первично удовлетворение первичных потребностей: в еде, питье, тепле,жилье Где вы видели заслуженных педагогов. котрые ездят на машинах и могут на свою зарплату купить квартиру? Если нет поддержки, то это невозможно за всю жизнь и за весь период работы. А в чем тогда смысл, если ты ничего не можешь? Отсутсвует мотивация к труду.
И это в большинстве госструктур.
И повторюсь, своих детей в госсобразование НИКОГДА!
 

Alёnуshka

New member
vikula, ну, никогда так никогда, и в школу платную будите водить? и за высшее платить? Опять же, высшее вы куда планируете? В гос или так, как описали?

Я думаю, что не стоит говорить, что везде все плохо :) У меня свекровь всю жизнь в школе отработала, я работала в центре (не государственном), и не скажу что много зарабатывала. ВЕЗДЕ есть свои нюансы!!! Главное, чтоб лично вас устраивало то, что вы выбрали. Нравится Nut водить детей в гос.центр, на здоровье!! Абы с пользой делу :):):)

Мне вот честно сказать наше первое занятие в Росте как-то не очень, но ребенок вродь ничего :) Посмотрю динамику поцесса, а там видно будет дома или будем ходить :) поскольку всё это можно спокойно делать дома в домашних условиях :) если, конечно, мама не работает :) и у нее один ребенок (мой случай)
 
Сверху