Развивающие центры в Малиновке и на Юго-Западе

gmurka

New member
Lady,что-то мне кажется мы с вами ходим в одну группу
на 10 к Алле???
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
ну это лично мое мнение может так и должно быть - много людей для маленькой комнатки 7 деток 7 мам + преподаватель, суетно как-то, преподаватель видно переживала нервничала спешила, с малышами сложно, кто убежит кто поплачет кто ещё чего :) дали мисочку с крупой только детки поняли что им делать тут же забирают, дали карандаш рисовать только начали уже клеить нужно, разложили коврики массажные - прошли максимум 2 круга а то и полтора уже скручивают уберают, за пол часа 40 занятий и ничего толком. Музыки не было. Вообщем можно было бы интересней, ожидала большего.

Да кстати нам заменили преподавателя, на втором занятии уже поинтересней было. Очень внимательная и приятная девушка вела

А мне лично очень понравились и кабинеты и их оснащение, а то что дети в движении- это не значит, что толку нет. Я бы не назвала это суетой, это динамизм, который нужен детя. Опять таки занятия только начались, как только контакт учителя и ребенка будет закреплен и они лучше узнают друг друга, обстановку все будет более гарминично.
 

Lady

Active member
gmurka, нет мы на 11 ходим
brjukva, понятно что со временем наладится, но вы постарше вам конечно динамика нужна, а в нашей группе некоторым деткам чуть больше годика :)
 

Вифсла

New member
Сходили мы в , похоже,
9 «Факел» (спортивно-бальный танец) 4—6 лет Хлудеев Дмитрий Владимирович
. Не впечатлило. Во-первых, моя 4хлетняя там была явно младше всех, остальным по 5-7 где-то. Она там с пятого на десятое, чего-то, кое-как за всеми пыталась успеть, но не так , чтобы очень у нее получалось... Дядечка, вроде, и приятный, но, по-моему, не ахти какой ас по общению с детьми, со взрослыми у него лучше получается, мне показалось. Я не поняла, почему он нас пригласил, мы же с дочкой подходили, он ведь мог оценить возраст... Есть и для взрослых группы, кстати)). Но, честно говоря, мне больше всего не понравилась музыка - ну не люблю я, когда дети пляшут под современные попсовые хиты. Можно ж детские песни какие-то выбирать или танцевальную музыку - но хорошую. Может, я привередничаю, но для меня важно, чтобы поменьше музыкальной фигни всякой в уши вливалось. Короче, мы туда больше не пойдем. Продолжаем поиски спортивного кружка, развивалку уже выбрали -"Кубик". Еще не дошли до "Маугли", завтра пойдем на разведку.
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
gmurka, нет мы на 11 ходим
brjukva, понятно что со временем наладится, но вы постарше вам конечно динамика нужна, а в нашей группе некоторым деткам чуть больше годика :)
А Вы предложите учителю как лучше провести урок- я имею ввиду какие-то моменты, может к Вам прислушаются, а может так надо. Вообщем я за диалог.

Но, честно говоря, мне больше всего не понравилась музыка - ну не люблю я, когда дети пляшут под современные попсовые хиты.
О ужас!
Продолжаем поиски спортивного кружка, развивалку уже выбрали -"Кубик". Еще не дошли до "Маугли", завтра пойдем на разведку.
А что такое маугли? Что-то я слышала звон...
 

kuzishka

New member
Lady про комнатку соглашусь с вами, мы как-то 1 раз на отработку туда попали , после нашего кабинета, моему активному ребенку там было тесновато. Хотя по тому как вели себя детки , которые занимались в нем постоянно, им было комфортно.

Очень сложно оценить обьективно преподователя и саму школу, т.к у каждой мамы свое представлени и об уроках, и о преподователе.
Но уже по прошествии года могу сказать что на первом месте для меня-это контакт учителя с ребенком и индивидуальный подход учителя .
От него и зависит дальнейшее обучение . Если со мной начнут спорить , что у учителя нет на это время всем одинаково уделить время , не соглашусь. это все делается мастерски . Приведу пример нашей нелегкой истории.
Мы пришли к Ольге Сергеевне в группу достаточео сложенную, пол группы детей знали др др давно, пришли очень проблемными. Ребенок слишком был возбудим и все это вырадал слишком громким криком. Первое занятие для меня прошло в поту, было нам 1,7. Истерики вызывал хоровод, быстрая смена декораций(тогда мне оно тоже показалось быстрым), не было 100% внимание. Главной моей ошибкой было, что мне слишком много хотелось от моего ребенка и я переживала, что своим поведением мешаем другим заниматься.Пока ко мне не подошла одна мама и не сказала отпустить страх и думать о своем ребенке , а не о мнении окружающих.
Уже после занятия произошел диалог мой с преподователем, и надо отдать должное , что она не испугалась нас взять.
Дальше просто методом проб и ошибок происходило знакомство ребенка ииучителя и постоянны мой контакт с Ольгой, обсуждались где-то мои ошибки в поведении, я делилась своими переживаниями , и глвное что это была не только моя история, после занятий когда это было необходимо мамы обсуждали и поведение и проблемы и достижения своих детей.
Я могу сделать вывод-помогло -индивидуальный подход, я заметила , что изучив ребека , учитель знает как и в каких ситуациях реагировать на ребенка, где лучше обойти углы , где перенаправить. о в нашем случае -это желание, опыт и я уверена дар преподователя. И я не могу не похвалить и не отдать должное нашему преподователю, потому что видела прогресс и у своего ребенка и у др деток из нашей группы. ,Так уж вышло, что группа у нас собралась особенная, дети все были достаточно характкрные и индивидуальные, без особенного подхода просто срывались бы уроки.

Не хотелось бы , чтобы после моего рассказа,решили , что я идеалистка и возвожу учителя в ранг идола. Я так же учитываю индивидуальный фактор. На уроках всякое бывает, иногда тебе вот хотелось бы чтобы вот так учитель к твоему ребенку отнесся, чтобы где-то больше обратил внимание. Но со временем по-другому на это смотришь, понимаешь, что для ребенка все это школа жизни, умение терпеть и ждаь своей очереди, умение найти способ самому обрать на себя внимание. о и в этом по моим наблюдением я заметила наш учитель преуспел, вот видит и знает она, что одному надо глазом одобрить, другого похвалить, третьего погладить.
По поводу динамики и возраста, у нас сейчас новая группа и мы там коекретные переростки, самая маленькая разница больше полугода. Я сначало расстроилась , тюк показалось , что ребенку неинтересно стало.Ну а потом начала искать плюсы.
Что касается динамики в самих занятиях, то разницы не увидела никакой, программа одинаковая у всех, и тут думаю тянуться за кем-то как делать апликации , катать пластелин и танцевать под Железновых не нужно . И тут я увидела , что главный авторитет учитель его просьбы и внимание. В прошлой группе мы брали пример только как побеситься и пошуметь, хотя по этому очень скучаю. Но это уже привыкание к людям .

Lady я вас понимаю , не школа делает учителя, а учительшколу.
В кубике сейчас новые учителя, и я думаю всем нужно привыкнуть др к другу и к самой программе , по вашим рассказам мне представилась дикое переживание учителя, который просто пытался успеть все по программе , если преподователь втянеться, научиться работать на интузиазме и внутреннем чутье , где-то импровизировать, то успех будет. А так могу посоветовать не терпеть, а поискать своего преподователя.

brjukva по поводу диалога- считаю он необходим, но в рамках дозволенного, если уже учить преподователя, как проводить урок ,то зачем тогда такие занятия.
 

Баунти

New member
А что такое маугли? Что-то я слышала звон...
У меня приятельница ходила на пробное занятие на этой неделе, кажется, новые группы в р-не Дружба набираются. Им очень понравилось. Хотите, спрошу телефоны. Это спортивный клуб. У них есть свой сайт. Посмотрите по поисковику.
 

Вифсла

New member
А что такое маугли? Что-то я слышала звон...
Сходили в "Маугли". Докладываю)). Опять сейчас буду критиковать. Зал классный, небольшой, теплый(даже душновато, мне показалось), прикольно всякие маты -скамеечки расставлены, девчонки там радостно ползали-бегали-кувыркались, а после занятия и два годовасика тоже опробовали, понравилось)). Тренер молодая, Надежда зовут. Мы пропустили первое занятие и собрание, пришли на второе. Мелкая радостно понеслась в зал, а моя младшая -за ней, пришлось мне ретироваться из раздевалки -пошли вниз на первый этаж бродить по фойе. Где-то через полчаса я все же решила заглянуть, все ли в порядке - первый раз, все -таки. С моей дочкой все в порядке оказалось, но другая девочка, видимо, трех лет, сидела все зареванная, спрятавшись в уголок и рыдала: " Хочу к маме!..." Судя по виду, рыдала уже какое-то время. Тренер в это время продолжала работать с остальными, причем, я даже не увидела ее какой-то реакции на мой приход, например: "Это не ваша ли девочка плачет" или "Скажите другим мамам, чей-то ребенок плачет"... Варька потом сказала, что еще одна девочка плакала. Короче, я пошла вниз, мама благополучно утешила дочку, но сама ситуация неприятно поразила. Обычно на собраниях всегда берут мобильники родителей, я понимаю, что, наверное, не бросишь 15 человек детей одних и не побежишь куда-то искать маму, но можно было попытаться позвонить. Может, конечно, не успели обменяться телефонами, не знаю...
В общем, если бы нам время подходило, то, наверное, я бы попробовала еще походить, потому что дочке понравилось. Но наша группа (4-5 лет)только вторник, четверг в 19.30, занятия по часу - очень поздно плюс в один день со школой. В 18.30 - 3-4 года. Школу мы бросать не хотим, а для девочек нашего возраста других групп нет. Если только в других районах. Мальчики, вроде, в среду и субботу. Еще узнала, что на собрании говорила тренер, что к концу года скажет, у кого больше к чему склонность - к спортивной гимнастике или художественной. Это как бы общеразвивающие занятия, без специфики явной. Ну, 100 000 в месяц, многодетным скидка 25%. Короче, остальное можно на сайте найти. Будем искать дальше(((


Люди добрые, а кто-нибудь слышал про гимнастику в спорткомплексе на Берута?
 
Последнее редактирование:

Lady

Active member
а вот радостно сообщаю что нам уже очень нравится и да благодаря новому учителю, и темп совсем не тот и музыка и ооочень приятная девушка (дети её не боятся :)) и что больше всего радует что руководители клуба за всем наблюдают чувтвуют группу и вносят очень важные изменения
 

Fiesta!

Миссис
А мы вот пошли в Совенок при гимназии 12 и мне жутко не понравилось, тесно, много народа, посидеть негде. Хочу назад в Ступеньки детства!!!

А кто что еще может посоветовать, чтобы к школе подготовится (5-6 лет)?
 

олюко

New member
В клуб "Фиеста" кто-нибудь ходит? Расскажите поподробней, пожалуйста)).
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Да, в этом. У нас пока одна учительница и она нам очень нравится. Татьяна Александровна.
 

St.Lex

New member
Нам вот 1,1, хотим куда-нибудь податься заниматься, но чтобы не ездить далеко. Может кто-нибудь поделиться контактами и впечатлениями?
ponimaju chto vi uje virosli, no dlja drugih malishej!
mi hodim v lesenku na Rafieva (nam 1,2)
ochen vse nravitsa. Zanjatie dlitsa okolo chasa, vkljuchaet pesenki vo vremja kotorih pokazivajut palchiki, chasti tela i t.p, sportivnie razvlechenija ( gorka, truba ...) podelki to risujut to klejat..., igri s razvivajuschimi igrushkai i t.d.
gruppi ne bolshie akk v kubike, bolshe 5 chelovek ne bilo, pochti vsegda 4-3
 
А

АРИЭЛЛА

Guest
Девочки, подскажите, можно ли сейчас или со 2-го полугодия определить ребенка (сейчас ей 4г 9 мес.) на английский для детей такого возраста? В начале учебного года об этом как-то не думала, а сейчас дочка сама просто просит, чуть не плачет. И еще вопросик по всяческим образовательным центрам. Там тоже только в начале учебного года группы набирают, или сейчас тоже можно? И есть ли от них польха для ребенка такого возраста? Если только ради общения - так нам в принципе и садика хватает.
 

Fiesta!

Миссис
Девочки, подскажите, можно ли сейчас или со 2-го полугодия определить ребенка (сейчас ей 4г 9 мес.) на английский для детей такого возраста? В начале учебного года об этом как-то не думала, а сейчас дочка сама просто просит, чуть не плачет. И еще вопросик по всяческим образовательным центрам. Там тоже только в начале учебного года группы набирают, или сейчас тоже можно? И есть ли от них польха для ребенка такого возраста? Если только ради общения - так нам в принципе и садика хватает.
мы в прошлом году тоже опомнились где-то в конце декабря. Лерке было 4,6. Пошли записались в Ступеньки с января. Нас взяли толmrj потому, что после эпидемии гриппа группы очень поредели, да и зима была суровая, люди перестали многие водить. вы можете попробовать пойти, у нас в группе каждое воскресенье появляется новый человечек. Так что видать набор идет. Но у нас подготовка к школе. Если прити в январе, то уже не возьмут, потому что половина программы пройдена и ребенок просто не будет понимать.

У вас проще, да по английскому в прошлом году мы много пропустили, но дочке нравилось, мы пытались наверстать дома, нам выдали все дом. задания с сентября.
А кроме английского были танцы, музыка, рисование, где не принципиально с какого месяца начинать.
 
А

АРИЭЛЛА

Guest
Fiesta! , а расскажите, пожалуйста, где этот центр находится? И какая плата за обучение?
 

Dobraja

New member
Но один раз у нас заменяла другая преподовательница. Методист, которая все эти пособия разрабатывает. Она в другом филиале работает. Это была совсем другая история: человек знал, что она делает и зачем. Если видела, что дети это давно знают им это легко или не интересно, то тут же предлагала новое задания. У нее был прекрасный английский и за это одно занятие дети узнали больше, чем за весь месяц. Абсолютно другой уровень и подход. Вот к ней бы я походила с большим-большим удовольствием. Еще у них плюс, что много разных пособий, пусть и сделанных самим. Но сам столько точно дома не осилишь.
А нельзя разыскать координаты этого методиста? Может она где-нибудь преподаёт?
 

AnjutaK

New member
А нельзя разыскать координаты этого методиста? Может она где-нибудь преподаёт?

Она преподает в Випсане в Сухарево

Девочка, а кто-нибудь ходит в Родное слово на Есенина?
В Маугли в Дружбе?
 
Сверху