Незаслуженно заброшенная тема.
Или эта проблема уже перестала быть актуальной?
Начинали с аспекта "маленький ребёнок и компьютер", потом перешли к социальным сетям.
Сейчас предлагаю развивать эту тему в свете использования смартфонов и мобильного интернета.
Моя позиция была всегда такова - компьютер нужен, но не для бессмысленного убивания времени, а как инструмент и средство для развития, учёбы, общения и т.д. При этом я всегда считала, что доступ к компьютеру должен ограничиваться по времени и контролироваться родителями, не говоря уже о контенте, который поглощает ребёнок.
И вот пришёл мобильный интернет, у всех смартфоны, дети ни на минуту не выпускают их из рук. Даже на уроках все сидят в телефонах, учителя жалуются. Родительский контроль затруднителен.
Как вы решаете эти проблемы в условиях новой реальности?
Или эта проблема уже перестала быть актуальной?
Начинали с аспекта "маленький ребёнок и компьютер", потом перешли к социальным сетям.
Сейчас предлагаю развивать эту тему в свете использования смартфонов и мобильного интернета.
Моя позиция была всегда такова - компьютер нужен, но не для бессмысленного убивания времени, а как инструмент и средство для развития, учёбы, общения и т.д. При этом я всегда считала, что доступ к компьютеру должен ограничиваться по времени и контролироваться родителями, не говоря уже о контенте, который поглощает ребёнок.
И вот пришёл мобильный интернет, у всех смартфоны, дети ни на минуту не выпускают их из рук. Даже на уроках все сидят в телефонах, учителя жалуются. Родительский контроль затруднителен.
Как вы решаете эти проблемы в условиях новой реальности?