редко смотрю телевизор, однако стараюсь посмотреть передачу Игры разума, в которой очень просто рассказывают о нашем мозге, практически всегда ищущем короткие пути. и именно этим его свойством пользуются маркетологи. Много реальных тестов на реакцию зрителей на те или иные кадры.Я стараюсь абстрагироваться от любой рекламы,стараюсь задавать себе вопросы из разряда "это точно нужно МНЕ или меня заставили это захотеть,посчитать необходимым",но я согласна с Солнцевой
И, если предлагается 3 варинта на выбор, то 80% выбирают один вариант, 15-18% второй и только 2-5% третий. Достаточно все предсказуемо, как оказалось
брат из Москвы Маме привозит.. иногда и мне перепадает- радуюсь. А сыров у нас вкусных так и не появилось, хотя я и надеялась на рекламируемые линейки новых сыров.майонез не могла есть никакой, а литовский оказался на удивление вкусным