Реклама - двигатель торговли? - 2

Litasan

New member
Я стараюсь абстрагироваться от любой рекламы,стараюсь задавать себе вопросы из разряда "это точно нужно МНЕ или меня заставили это захотеть,посчитать необходимым",но я согласна с Солнцевой
редко смотрю телевизор, однако стараюсь посмотреть передачу Игры разума, в которой очень просто рассказывают о нашем мозге, практически всегда ищущем короткие пути. и именно этим его свойством пользуются маркетологи. Много реальных тестов на реакцию зрителей на те или иные кадры.
И, если предлагается 3 варинта на выбор, то 80% выбирают один вариант, 15-18% второй и только 2-5% третий. Достаточно все предсказуемо, как оказалось

майонез не могла есть никакой, а литовский оказался на удивление вкусным
брат из Москвы Маме привозит.. иногда и мне перепадает- радуюсь. А сыров у нас вкусных так и не появилось, хотя я и надеялась на рекламируемые линейки новых сыров.
 

Zoryana

Well-known member
Гэта вы - смешны. І думаю, не толькі мне.

Кьяра,а я рада поднять людям настроение - чем плохо? :)))

Вот и белорусский рекламный ролик веселенький подобрала, может видели такой? Смейтесь на здоровье. И расслабьтесь, Кьяра - La vita è bella, как любят говорить итальянцы :)))
Белорусский Военком - реклама армии
 

Igra

БЫТИЕ
Кьяра, сегодня довелось смотреть немного телек и попалась реклама стиральной машины сименс,которая различает тип и состав ткани,природу пятен,вес и сама оценивает все это,решает какую использовать программу стирки и сколько добавлять моющего средства.Вспомнила тебя и твое возмущение мамой,которая не могла определиться давать в ясли подгузник или нет с точки зрения успешного результата для приучения ребенка проситься на горшок,она сказала,что ей было бы проще,если бы подгузник давать не разрешили.Так я тему про подгузник вижу нормальной,а радость от того,что "теперь вам не придется думать,стиральная машина решит все за вас" мне представляется сомнительной))В конце концов эта идея такого тотального комфорта нередка,что лежит в ее основе?Как думаешь?

Ці цябе не тычыцца?
Как в школе учительница:Петров,всем сказано достать тетради или тебя это не касается?:)))
 

Zoryana

Well-known member
Еще одну белорусскую рекламу нашла - действительно классная, как по мне


 

Igra

БЫТИЕ
А ты ўжо і радасць бачыла?
Ну если в рекламе сообщается,как достижение,что думать не придется,то,видимо,изучив спрос,решили,что это радостное событие:)Нет?Или ты подумала,что я увидела,как ты радуешься?:) Нет,я в общем)))Меня больше интересовало
идея такого тотального комфорта нередка,что лежит в ее основе?Как думаешь?
глобально,так сказать)

Гэта чарговае расчараванне ў электараце.
В наших людях?:)))

можаш карцінку з белым паліто ў гэтым месцы паўтарыць.) Думаю, табе будзе прыемна.
Ну если разве что имя-как-имя попросит на бис,то "я артист,я повторю"(с) :)))
 

Zoryana

Well-known member
Радасць таго, хто купіў і каму ўжо не даводзіцца думаць.
Ну, или радость того, кто хочет купить, чтобы уже совсем не напрягаться с "думанием":))) - как, например, девушки из этой рекламы

 

Igra

БЫТИЕ
да, причем ее как то увязали с игрой Танчики
Ну как,вполне логично)видимо,идея такая-вместо того,чтобы сидеть дома на попе и лупиться в танчики,будешь,как настоящий мужик,обращаться с настоящей крутой военной техникой в реальности-будешь крут)
 

Zoryana

Well-known member
Меня как маму двух сыновей интересует скорее, насколько реклама соответсвует реальному "продукту".
Боюсь, мало соответствует, но это мое дилетантское представление, я человек от армии далекий. Но ролики про армию действительно хорошо сделаны, мне нравятся.
 

имя-как-имя

Well-known member
Ну как,вполне логично)видимо,идея такая-вместо того,чтобы сидеть дома на попе и лупиться в танчики,будешь,как настоящий мужик,обращаться с настоящей крутой военной техникой в реальности-будешь крут)

:)))
А вот тема тотального комфорта как-то и не раскрыта.
Да и настоящие мужики лично у меня в последнее время плохо ассоциируются с военными и армией. Военные вызывают одну ассоциацию - парад с участием сельхозтехники.
Меня как маму двух сыновей интересует скорее, насколько реклама соответсвует реальному "продукту". :)

Меня как маму одного сына, к счастью, ооочень далекого от танчиков, интересует одно - чтоб он оказался еще дальше от армии.
 

Marisol

Active member
Меня как маму одного сына, к счастью, ооочень далекого от танчиков, интересует одно - чтоб он оказался еще дальше от армии.
А мне хорошо, у меня девочка:))) можно сосредоточиться на рекламе стиралок:)))

В темке Катя_Катина и ОляОлина, какая прелесть!
 
Последнее редактирование:

Igra

БЫТИЕ
Я ўвогуле не разумею, чым ідэя камфорта і імкненне да яго кепскае?
Вот и я многого не понимаю:)))Особенно,когда кривое зеркало подносят.
Тема была не комфорта как такового,а нежелания думать и напрягаться ,а где граница и до какой черты и в каких сферах это должно распространяться-вопрос риторический,ага.
Чем плохо стремление к тотальному комфорту?Если учесть ,что комфорт это "комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма" и " зона комфорта определяется привычными шаблонами поведения: к чему человек привык, то ему и комфортно. Это устоявшийся мир, где все знакомо, стабильно и предсказуемо"?Не знаю:) решай сама)возможно,формированием устойчивой модели жизни и мировосприятия,где потеря привычного комфорта,пусть и субъективного, является невыносимой,а потому и невозможной добровольно.

Так что не всегда реклама может быть замешана на комфорте, как мне кажется. Особенно социальная.
плюс:)
 

Igra

БЫТИЕ
А ўвогуле, цябе толькі гэты ролік зачапіў?
Он меня не зацепил.Я обратила внимание на него исключительно в свете твоих высказываний)Ну так получилось:)Бывает,что срабатывает взаимосвязь некая,казалось бы и не очевидная.

Я неяк не схільная рэкламу глядзець УВОГУЛЕ. І ўжо дакладна не схільная на падставе яе рабіць высновы пра "што такое добра і што такое кепска".
Я смотрю рекламу и ВООБЩЕ,обращаю внимание на тенденции и связываю с окружающим миром тоже.Я считаю,что все взаимосвязано и ничего не возникает просто так и на пустом месте,в рекламе в частности.Но на основании реламы выводов,что такое хорошо и что такое плохо,не делаю,как и ты:)

Калі пра тое ж напісала я
Не,другое там.
 

имя-как-имя

Well-known member
Так что не всегда реклама может быть замешана на комфорте, как мне кажется. Особенно социальная.

В конечном счете все равно на нем. Сделай правильно и почувствуй себя молодцом. Молодцом комфортнее, чем сволочью, ненастоящим мужиком и т.п., смотря о чем реклама.
 
Сверху