Реклама - двигатель торговли? - 2

Петруша

Радуюсь каждому дню
ЛьОлька, мое младшее дите итак пауков боялась панически,а сейчас вообще жесть.ноги повырывать таким рекламщикам:–(
 

klopomor

100%тётка
Это смешно, страшно или что надо чувствовать при просмотре? Я только недоумеваю.
мои мелкие покемошки сначала театрально пугаются, а потом смеются.)
задача привлечь внимание и не оставить равнодушным потребителя выполнена прекрасно)
ролик будит. т.е. не "на автомате" на бэк плане идет, а тревожит и будоражит.
это оч.хорошо)
мелким объяснять, что это графика и игра долго не пришлось - режутся в телефонах и компе)- поняли сразу.
3 и 5 лет козяффкам.)
 

klopomor

100%тётка
Идея мною не понята
тут не идея. тут механика - надо чтоб проснулись и заметили)
замыливается у людей внимание, когда ролик за роликом идет. выключается восприятие, если все гладко, скучно и привычно.
но есть вещи, которые всегда выключают сон и мыло)
пауки - это то самое)
даже если их не бояться - внимание обратишь всегда) - инстинкт.
поэтому я и пишу, что ролик сделан правильно - мы его заметили, мы о нем говорим- значит реклама работает.
 

ОляОлина

Active member
оэтому я и пишу, что ролик сделан правильно - мы его заметили, мы о нем говорим- значит реклама работает.
Да,ролик сам мне запомнился.А вот ЧТО он рекламирует я только ту из сообщений узнала:)
Так что не уверена,что реклама сработала.
А вообще,в тему опасности пауков.Моя дочка очень любит ловить,рассматривать ,а потом отпускать разных насекомых.Прошлым летом она поймала огромного паука-крестовика,так вот он довольно чувствительно укусил её за палец.Теперь к паукам дочка относится с уважением:)))
 

имя-как-имя

Well-known member
Не знаю, кто чего хотел добиться
Победы, естественно:). Получилось:)

wurst.jpg
 
Последнее редактирование:

klopomor

100%тётка
я думала, реклама работает - это когда продукт продается, а не когда ролик вызывает недоумение
кончита доказало обратное)
недоразумение, а "продается")

прикольно, пауков мои дети теперь не боятся, а дятьтёть - да)
пятилетняя моя сегодня увидела Киркорова молодого - там где он весь еще такой в блесточках, с прической кучеряво-длинноволосой, и как запищит - аааааааа- опять дядя-тетя - я боюсь)) наигранно кричит, конечно, но тем не менее.)
 

Лапа

Well-known member
Прошлым летом она поймала огромного паука-крестовика,так вот он довольно чувствительно укусил её за палец.Теперь к паукам дочка относится с уважением
блин, они все-таки кусаются, не зря я их босюь
 

klopomor

100%тётка
Да,ролик сам мне запомнился.А вот ЧТО он рекламирует я только ту из сообщений узнала:)
Так что не уверена,что реклама сработала.
вы нецелевой товарисч)
вот покемошки - уплетальщики всякой такой сладкой вредности - отреагировали очень живенько.
узнают теперь на полках магазинов товарчик ентот)
докричались до них конфеты)

кстати, вы заметили, что еще и M&Msы кричат)
"О! девочки!"
я подметила, что оборачиваются мои домашние на этом фрагменте ролика)
девочки и пауки - хороший магнит внимания)


а меня вот другой ролик напрягает
кучка КАКов от Дюфалака. там так незатейливо все подряд КАКают, что даже неудобно КАК-то.
старшие девочки мои бееекают, когда видят. я аналогично.
гадКАКость редкостная.)

еще разочаровала реклама велком Nokia Lumia с рассказом про большие возможности женского бюста. фи. примитив.



п.с. ментос не куплю, не смотря ни на какую рекламу.
если бросить одну конфетку в кока-колу, то реакция происходит очень неаппетитная.
вот уж, действительно, лучше знать, чего ожидать)
О! все же правильный слоган!)))
 
Последнее редактирование:

klopomor

100%тётка
почему именно женщин "измерили?
хи


девочки и пауки - хороший магнит внимания)
без пауков)
Люмия для мальчиков наверное делалась.
хотя, в свете последних тенденций, уже сложно что-то утверждать) мальчики и девочки пересмотрели свои возможности и предпочтения))

сегодня заметила, что крик, кроме пауков и шоколадного драже, сопровождает еще и чужих из лайфа.
там тоже вопят)
мода какая-то уже.
потребители рекламы броней обросли - не достучаться, поэтому пробуют докричаться.
но в лайфе как-то скучно кричат. или привычно, после пауков).
как-то быстро иммунитет к "будильникам" у меня выработался. кричат - ну и ладно) -дальше сплю)

мне нравится, как авто сейчас рекламируют. звук обрабатывающего станка заходит лучше криков) - внимание тоже включается, но эмоции другие.
может дело в чуваке, которого пылью потчуют) - он прикольный. не раздражает ролик. и послевкусие приятное)
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
рекламный ролик "Ментос Радуга" с пауком "лучше знать,чего ждать далее" загоняет в ступор. Это смешно, страшно или что надо чувствовать при просмотре? Я только недоумеваю.
только хотела написать. у меня младшая по-настоящему заплакала и побежала ко мне, увидев эту рекламу. даже не столько от страха, а плакала и пыталась мне сказать, что это очень плохая реклама.
 

klopomor

100%тётка
- Гиви, слюшай, а что мы такое вчера такое пили, что мне так нехорошо?
- ничего плохого - киндзмараули пили, алазани, цинандали пили.
- ну да, я это помню, а это что? я попробываль - не понял.
- а это минасцали.


вспомнилось, когда увидела новую рекламу питьевой воды от водочного бренда.
снеговик сначала что-то делает на ведре.
потом показывают какая хорошая у них вода.
а потом это ведро одевают на голову этому чудо-снеговику.

нуёмаё.

"как стул мне наладить во время диеты" - они дебилы?
какая-то уже тенденция, однако, воспевать естественные отправления в рекламе)))


п.с.
вода со льдом в исполнении снеговика - хорошая зимняя идея для "как стул мне наладить..."
жесть.
 

Катя_Катина

Well-known member
совершенно тошнотворная реклама от Коммунарки. ручки бы поотрывать таким "креаторам"
сорри за качество фото - фотала на телефон из машины на светофоре.
 

Вложения

  • коммунарка.jpg
    коммунарка.jpg
    163.5 KB · Просмотры: 46

BabuschkinHaus

Well-known member
Катя_Катина, и рядом пресловутый снеговичок)))))))))))))))))))) из поста Клопомор)))
 
Сверху