реклама, ИМХО, как раз призывает стать лучше.
гыыыы
лучше чего?
лучше себя самой?
лучше остальных?
а кто сказал, что я недостаточно хороша?

)
и что, те, которые почему-то (с чьей бы то ни было точки зрения) "недостаточно хороши" должны что-то с собой сделать, чтоб стать достойными, и пользоваться услугами этого оператора?
или шансов у потребителя вообще нет, если он "неупэуненны" ? ))
вот еще слово "призывает" меня как-то поднапрягает ))
я сейчас стала тяжелая на подъем (иссяк запал), а они тут со своими призывами ... послать и забыть хоцца)))
чтобы реклама была хорошей, она не должна меня оценивать, упрекать, озадачивать, "призывать стать лучше", поучать и что-то мне навязывать.
ни в плане товара (услуги), ни тем более, в плане моей самооценки и моего поведения.
предлагать нужно, а не навязвать.
разница же есть.
первое приятно, а второе - нет.
предложение может вызвать мой интерес.
а рекомендация или призыв - с трудом, скорее вызовет отторжение или напряг.
предложение приятно принимать, а рекомендации и прочие условия мы не принимаем, мы просто вынуждены их выполнять.
вот и в этой рекламе так...
почему мне НАДО быть какой-то особенной и соответствовать каким-то критериям, чтоб пользоваться их услугами? )))
или
мне надо измениться?))
а если я не хочу?
а ведь и не хочу! ))
вывод - я не хочу меняться = я не хочу велком.))
кстати, это ведь не повод, в этом случае, показывать в рекламе образ таких потребителей в виде козы рогатой, барана, жабы или курицы? ))) или да?
хотите угодить - покажите мне выгоду, пользу, изюминку, престижность, удовольствие, радость и пр. от покупки товара (услуги), и мне будет приятно потратить деньги.
ну, вот исходя их ролика, какая мне выгода, польза или изюминка предлагается оператором?
то, что меня кто-то перестанет считать козой? ))) и я буду в этом уверена??? )))
еще в рекламе должна быть правда.
обмана потребители не прощают.
если я завтра куплю еще одну симку этого оператора - с моей уверенностью в завтрашнем дне, и в себе самой ничего не произойдет))
я не стану более уверенной, и меня не начнут и не будут считать такой остальные.)
и если я не куплю тариф, то тоже - уверенности ни больше, ни меньше от этого у меня не станет ) причина того, что я НЕ пойду покупать их услугу - это не моя неуверенность. ))
т.о. игра слов на тему "упэуненных" заводит в тупик. )
я вообще "за" рекламу, которую может понять и слепой и глухой.
вот выключите звук у телевизора (компа) и посмотрите ролик) и увидите, что восприятие и ощущения меняются, смысл рекламы искажается, иногда вообще теряется.)
аналогично, если вы закроете глаза и прослушаете ролик - смысл рекламы оч. часто будет уже другой. )
высший пилотаж -когда специалисты по рекламе могут такие моменты почувствовать и учесть.
у нас пока не многие могут)