Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эсперанто

lingvo internacia
Вот странно...казалось бы, в вере опора надежная. Не должна страшить их вся эта ерунда. Ан нет...надо все запретить, и только тогда, очевидно, этим истинным верующим будет легко сохранять целомудрие.
Верующим - да, не страшно. Страшно - за народ, еще неверующий: у него-то опоры нет:(.
 

Mahima

переименовалась:)
Страшно - за народ, еще неверующий: у него-то опоры нет
если я верно прочитала возмущенный позыв - страшно им как раз за себя. Они о себе говорят везде - НАС толкают, НАМ стыдно глаза поднять, НАМ было хорошо в СССР и т.п.

И потом не надо думать, что кроме православия у человека не может быть иной опоры. Даже у атеиста она есть.
Религиозность - не единственно возможное эффективное мировоззрение.
 

k_ja_ra

Well-known member
Профессионалы
:))) :))) :)))
Слушайте, мама..., я такога задавальнення ўжо даўно не атрымлівала. :))



Страшно - за народ, еще неверующий: у него опоры нет
Перл. Кожнае слова.Асабліва падкрэсленае.
Можа народ сам? Не? Можа не варта за яго баяцца?
І адкуль веданне пра ягоную апору? пра яе наяўнасць/адсутнасць?
І "ещё" - гэта ў якім сэнсе, калі можна?

І гэтыя людзі забараняюць мне калупаць о носе. (с)
 

Келдыш

Active member
Слушайте, мама..., спасибо, настроение поднялось...

Усе зайки и солнышки давно на МТС
Вы меня в ступор ввели, у меня две симки велком и МТС (более 5-ти лет), и мозг закипаааааааааеееееееееттт...))))
 

klopomor

100%тётка
реклама, ИМХО, как раз призывает стать лучше.
гыыыы
лучше чего?
лучше себя самой?
лучше остальных?
а кто сказал, что я недостаточно хороша? :))
и что, те, которые почему-то (с чьей бы то ни было точки зрения) "недостаточно хороши" должны что-то с собой сделать, чтоб стать достойными, и пользоваться услугами этого оператора?
или шансов у потребителя вообще нет, если он "неупэуненны" ? ))

вот еще слово "призывает" меня как-то поднапрягает ))
я сейчас стала тяжелая на подъем (иссяк запал), а они тут со своими призывами ... послать и забыть хоцца)))

чтобы реклама была хорошей, она не должна меня оценивать, упрекать, озадачивать, "призывать стать лучше", поучать и что-то мне навязывать.
ни в плане товара (услуги), ни тем более, в плане моей самооценки и моего поведения.
предлагать нужно, а не навязвать.
разница же есть.
первое приятно, а второе - нет.
предложение может вызвать мой интерес.
а рекомендация или призыв - с трудом, скорее вызовет отторжение или напряг.
предложение приятно принимать, а рекомендации и прочие условия мы не принимаем, мы просто вынуждены их выполнять.
вот и в этой рекламе так...
почему мне НАДО быть какой-то особенной и соответствовать каким-то критериям, чтоб пользоваться их услугами? )))
или
мне надо измениться?))
а если я не хочу?
а ведь и не хочу! ))
вывод - я не хочу меняться = я не хочу велком.))

кстати, это ведь не повод, в этом случае, показывать в рекламе образ таких потребителей в виде козы рогатой, барана, жабы или курицы? ))) или да?

хотите угодить - покажите мне выгоду, пользу, изюминку, престижность, удовольствие, радость и пр. от покупки товара (услуги), и мне будет приятно потратить деньги.
ну, вот исходя их ролика, какая мне выгода, польза или изюминка предлагается оператором?
то, что меня кто-то перестанет считать козой? ))) и я буду в этом уверена??? )))

еще в рекламе должна быть правда.
обмана потребители не прощают.
если я завтра куплю еще одну симку этого оператора - с моей уверенностью в завтрашнем дне, и в себе самой ничего не произойдет))
я не стану более уверенной, и меня не начнут и не будут считать такой остальные.)
и если я не куплю тариф, то тоже - уверенности ни больше, ни меньше от этого у меня не станет ) причина того, что я НЕ пойду покупать их услугу - это не моя неуверенность. ))
т.о. игра слов на тему "упэуненных" заводит в тупик. )

я вообще "за" рекламу, которую может понять и слепой и глухой.
вот выключите звук у телевизора (компа) и посмотрите ролик) и увидите, что восприятие и ощущения меняются, смысл рекламы искажается, иногда вообще теряется.)
аналогично, если вы закроете глаза и прослушаете ролик - смысл рекламы оч. часто будет уже другой. )

высший пилотаж -когда специалисты по рекламе могут такие моменты почувствовать и учесть.
у нас пока не многие могут)
 
Последнее редактирование:

Goldenflow

Well-known member
если я верно прочитала возмущенный позыв - страшно им как раз за себя. Они о себе говорят везде - НАС толкают, НАМ стыдно глаза поднять, НАМ было хорошо в СССР и т.п.

И потом не надо думать, что кроме православия у человека не может быть иной опоры. Даже у атеиста она есть.
Религиозность - не единственно возможное эффективное мировоззрение.

Что то куда то тебя понесло

Меж тем я ни в одной из стран в которых я побывала не видела рекламы нижнего белья на улицах. Но вот например БМЗ своих сотрудниц послал на эротический календарь сниматься, всем нормально.Никто на форуме не понял почему ужас. Так что все в порядке, никого кроме православных это не волнует. Продолжаем созерцать сиськи
 

Igra

БЫТИЕ
если я завтра куплю еще одну симку этого оператора - с моей уверенностью в завтрашнем дне, и в себе самой ничего не произойдет))
Есть еще имиджевая реклама,брендовая.Ее цели и задачи отличаются от функциональной,то есть торговой,рекламы и как правило выходят за рамки утилитарных характеристик продукта и наделяются иррациональнымии,эмоциональными характеристиками.Насколько мне известно,тарифа "Упэўнены" нет.

klopomor, а вы можете привести пример рекламного продукта,которые не вызывает у вас таких сложных чувств и не оскорбляет вас оценками и упреками?
 

klopomor

100%тётка
klopomor, а вы можете привести пример рекламного продукта,которые не вызывает у вас таких сложных чувств и не оскорбляет вас оценками и упреками?
последняя реклама беллакта с котом - шедевр )
 

Igra

БЫТИЕ
Продолжаем созерцать сиськи
А не оскорбительно,если сиськи там 3-его размера,а у созерцающего 1-ого или нулевого?Не намекает на неполноценность?)))

последняя реклама беллакта с котом - шедевр )
Не видела,к сожалению.Но вас побудила питаться беллактом?
 

klopomor

100%тётка
Не видела,к сожалению.Но вас побудила питаться беллактом?

Ее цели и задачи отличаются от функциональной,то есть торговой,рекламы и как правило выходят за рамки утилитарных характеристик продукта и наделяются иррациональнымии,эмоциональными характеристиками.

это тот самый случай )

приятно смотреть. эмоции положительные.

Igra, а какое эмоциональное восприятие у вас этой имиджевой рекламы велкома? вам приятно смотреть?
вам имидж "упэуненных" нравится? почему?

и не идет ли это вразрез с тем, что происходит вокруг, когда любой трезвый человек не может быть до конца уверенным ни в чем, в том числе и в себе?
время то какое...
слоган
"час упэуненных" в современной РБ - какбэ странный...
 

Igra

БЫТИЕ
klopomor, да,мне приятно смотреть эту рекламу.Возможно,еще на контрасте по сравнению с другой белорусской рекламой.Я смотрю,как видеоряд,может быть,как экранизацию мысли,с которой я согласна-я про "маски" и желание быть собой.А такого широкого ряда требований,как вы, к рекламе я не предъявляю,да еще чтобы она отражала политическую ситуацию:)))Да и уверенными по большому счету в любом месе и в любое время человек может быть только в одном-что умрет:)сорри за обреченность)))
 

klopomor

100%тётка
Пагаджаюся. Дзіўны. Іншы, чаркаскварачны - куды звыклейшы і цалкам прымальны.
ух ты! сразу две подмены и притянутый за уши вывод))

"СЛОГАН" вы почему-то заменили на "имидж".

"чаркашварачник" может быть и поболе "упэуненным", чем "трезвый человек" )))
а вообще, я о СЛОГАНЕ) и о времени.
а еще конкретней - о несвоевременности и абсурдности слогана, с учетом нашей селяви)
 

k_ja_ra

Well-known member
"СЛОГАН" вы почему-то заменили на "имидж".
Пра імідж у вас таксама было. Гэта прынцыповы момант?
Магу выправіць той першы пост.
І чаму выснова прыцягнутая? Гэта не выснова , а канстатацыя існага становішча.
 

Igra

БЫТИЕ
Наташа,там ты выше про дискуссию цитату давала,так я согласна,потому не буду ничего отвечать,прошу прощения.
 

Келдыш

Active member
Девочки, уже просто интересно этот рекламный ролик посмотреть. Киньте кто-нибудь ссылку, пожалуйста...
 

klopomor

100%тётка
А такого широкого ряда требований,как вы, к рекламе я не предъявляю,да еще чтобы она отражала политическую ситуацию
неее , тут не политическая. это именно про несвоеременность слогана.
не то время, чтоб быть уверенным.

Пра імідж у вас таксама было. Гэта прынцыповы момант?
ага)
если не сложно, цитатку )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху