Реклама-двигатель торговли?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Igra

БЫТИЕ
Некоторые компании могут или хотят позволить себе имиджевую рекламу пролонгированного действия на сознание потребителя,с отложенным эффектом накопления.С целью популяризации самой компании,создания положительного образа и тому подбного,не всегда есть цель продать какой-то конкретный продукт.
 

k_ja_ra

Well-known member
Так кто целевая?
Я тут не моцная.
Па мне гэта не рэклама новага прадукта, якая нацэленая на нейкі сегмент рынку. Гэта, (па мне!!! і як я ўспрымаю) - рэклама падтрымкі. Гэта іміджавая і завецца? Я, праўда, не ў курсе, калі што.
Каб не забываліся пра факт існавання, ціпа.
Таму з цэлевой мне скаладана. Думаю, усе. Абсалютна. У нас мабільнай сувяззю ўсе катэгорыі насельніцтва карыстаюцца.
Упэўненым можна і ў якасці сувязі быць.
І ў тым, што робіш, і ў тым, што абраў "правільнага" аператара. Прыкладам.

Паўтаруся, я проста праязджаючы міма РЭАЛЬНА звяртаю ўвагу на гэты бігборд. Прычым у станоўчым сэнсе. Яна "благородная" нейкая. Мной так успрымаецца. Без філасоўскіх раскопак калі.
Тут народу не падабаецца. І я недзе згодная, што і леў - не тое, каб сімвалізаваў штосьці, і боты, як высветлілася, не пасуюць. Але МНЕ падабаецца.
І побач, па мне, блізка ні адзін плакат, які па дарозе бачу, не стаіць.
Мажліва ў прыродзе лепшыя ёсць. Спрачацца не буду.)
Я пра тое толькі, што бачу.
 

k_ja_ra

Well-known member
ага)
если не сложно, цитатку )
вам имидж "упэуненных" нравится?
Я шчыра не разумею, у чым прынцыповасць.
Слова ўжыла, якое пад руку трапілася.
Сутнасць у гэтых "упэўненых" для вас па-мойму, не?


А почему ты противопоставляешь?
У сэнсе? Я не тое, каб супрацьпастаўляю, проста згадваю тое, што цяпер на слыху, юзаецца і нікога не здзіўляе і не чапляе, падобна.
Вы з клапамор нейкі падвох у маіх словах шукаеце? Як у рэкламе? :)))))
 

klopomor

100%тётка
ТО время может никогда и не наступить у отдельно взятого человека,это субъективно.
значит оператор считает, что достаточное количество потребителей будет согласно с чьим-то субъективным мнением, что пришла пора "часа упэуненных" ? )
не смотря ни на что? )
смело.
но мне смешно .
 

klopomor

100%тётка
Сутнасць у гэтых "упэўненых" для вас па-мойму, не?
в том то и дело, что нет.)

суть в несоевременности слогана (я писала выше). не в имидже, а во времени дело.

1) Какие устойчивые ассоциации с ТМ "Велком" должно сформировать это рекламное сообщение?
2) У кого?

у клопомора устойчивая ассоциация, шо меня там за людей не считають...
коза я рогатая...)))))
и чуйство, шо страшна далеки ани (велкам) от народа... и рыалий... ))
 

Goldenflow

Well-known member
Читаю и думаю что со мной что не так
Почему должно быть престижно пользоваться мобильной связью одного оператора а вот другой - это отстой
Какой нафик имидж то?
Для меня как для потребителя услуг имидж рояли не играет
Играет качество усуги и ее стоимость. Или я страшно далека от народа?

Таки наверное далека. Помню в какой то теме одна мадам писала что жилетка из лисы это статусная вещь. ))))
 

Goldenflow

Well-known member
При выборе машины опять же, выберу японца. Мне немецкие машины не нра прежде всего потому что у них подвеска жесткая. А в какой то клан вщемиться мне ни к чему)))

Ну да, мне медные трубы не мерещатся и не мечтаются вообще. Поэтому и про имидж не близко совсем

И про гибрид тоже, мне наплювать на экологию, главное чтобы топливо дешевле обходилось и при равных затратах на содержание авто.
 

k_ja_ra

Well-known member
Шчыра скажу, я ўвогуле з цяжкасцю разумею, пра што вы. У сэнсе я не разумею, а не вы кепска тлумачыце.
Проста адчуванне, што мы на нейкія паралельныя тэмы вядзем.


Оно должно формировать устойчивые ассоциации в сознании потребителя. Вопрос:
1) Какие устойчивые ассоциации с ТМ "Велком" должно сформировать это рекламное сообщение?
2) У кого?
Павінна? Солнцева, у мяне, паміж намі, няма ніводнай устойлівай асацыяцыі ні на ніводны прадукт, які ёсць у прыродзе. Са мной штосьці не так? Рэклама ўся абсалютна кепская?

суть в несоевременности слогана
Я шчыра не разумею, чаму быць сабой і час упэўненасці - не да часу слоган?
Упэўненасці ва ўсім і назаўжды няма і не будзе ніколі.
Раздражненне на матыў "упэўненасць" мне няяснае. Праўда.

у клопомора устойчивая ассоциация, шо меня там за людей не считають...
Звяртаемся да псіхолагаў.:)))))) Чаму ў мяне яе няма?
З кім з нас штосьці не так?

Ну вот ты сравниваешь, противопоставляешь, нет?
Параўноўваю што? Рэкламы? Ну так, магчыма. Слаганы параўноўваю. Ці пра што ты пытаеш?
Не разумею, прабач.


Почему должно быть престижно пользоваться мобильной связью одного оператора а вот другой - это отстой
А дзе такое?!!!!!!!!!!!
Народ, вы чё? Там пра іншых аператараў і пра прэстыж і адстой няма нічога. Дзе вы такое чуеце/бачыце?

Па шчырасці я не сустракала рэкламы, якая рэкламавала б канкурэнта. Цёмная, відаць.
 

Goldenflow

Well-known member
Солнцева, Я не спорю что реклама- двигатель торговли. Я лишь о том что пользоваться велкомом и ездить на бмв только это хорошо. Остальные лузеры. Но это мне кажется чисто национальный колорит( ссср)
 

Ypsilon

In velo veritas
кстати, я сравниваю наш белорусский рынок сотовой связи и местный, итальянский. У нас в РБ уже давно ни один оператор и вроде как конкуренция должна быть, а на самом деле полный отстой, а не конкуренция. Никаких промакций из серии "перейди к нам от другого оператора, сохрани свой номер и получи еще кучу бонусов" или "постоянным клиентам скидки на тарифы". Ничего такого у нас нет. А это по мне было бы лучше любых самых крутых бигбордов и рекламных роликов.
 

Goldenflow

Well-known member
При слове Милавица возникли слова
Красивое с виду белье некомфортное при носке



Солнцева, never mind
 

klopomor

100%тётка
Звяртаемся да псіхолагаў.))) Чаму ў мяне яе няма?
З кім з нас штосьці не так?
просто мы разные )
и это нормально)

жмет ))) тетка, арбузы, бежевый, далеко, условно-носимая... (типа условно-съедобных грибов))) есть можно, но лучше не есть)))
 

Ypsilon

In velo veritas
А вообще Милавица очень расслабилась-это факт. Они просто презентуют новые коллекции и все, особенно не заморачиваясь.
а это не тот случай, когда тебя и так все знают, так зачем тратить деньги на рекламу? Я на данный момент, к сожалению, не вижу достойных конкурентов.
 

Goldenflow

Well-known member
А надо бы замутить рекламу-трусы Милавица придают уверенности в любой ситуации)))
или
Только в лихчике Милавица тебе будут доступны крутые перцы

С другой стороны зачем Милавице напрягаться. Конкурентов особо нет. Зачем работать над качеством и тем более вкладывать в рекламу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху