имя-как-имя
Well-known member
Да. Вот только в 1-ом классе всего этого и близко нет. А к тому времени, когда появится, скорость чтения у читавших до школы и не читавших особо различаться не будет. Конечно, будут единицы с рекордной скоростью чтения (и не факт, что из читавших), как будут и те, кто в 5-ом по слогам читает.Чтение влияет на все - та же математика - пока прочтешь задание, сосед уже решит и выполнит проверку. На контрольных это особенно важно.
учитель занять ребенка не в состоянии, потому, что у него еще 20 чел не читающих обучить.
И спросят с учителя за 25 слов в минуту (или сколько там по нормам к концу первого класса?) у нечитающих, а не за прогресс у читающих. Хорошо если еще читающему позволят самому себя занять, а не заставят тупо пялиться в страницу с очередной буквой.
Почему? Много читающий запросто обойдет с-трех-лет-читающего по количеству и качеству(!) прочитанного. Если уж считаем чтение базойвот количество чтения точно ничего не определяет имхо.. ..
Последнее редактирование: