Репетиторство

имя-как-имя

Well-known member
ну не важно.. важно что видят какие-то пробелы, вот и нанимают.. а чего нанимать если пробелов нет?
Я тут только предположить могу, поскольку репетиторов ни мой студент, ни моя 6-клашка пока в глаза не видели. Но вот когда в воздухе витает просто, что ЦТ без репетиторов успешно не сдать, поскольку "в школе такого не проходят", то и пробелы, выходит, просто везде и у всех.
 

Нята

New member
не уметь читать и хоть что-то считать к школе - это отстающие дети..
Жалею, что отдала сына в обычную школу во дворе, больше половины класса шли не умея читать и считать, приходилось заниматься с ним дополнительно, т.к.в классе проходили на уровень 5 лет.

и да многие мамы на собрании в первый класс высказывались по поводу того, что научить читать, считать -обязанность школы. В результате у подготовленных детей теряется интерес к учебе, когда они весь год наблюдают как большинство буквы учит и 2+2 складывает(
 
Последнее редактирование:

имя-как-имя

Well-known member
Поэтому, от программы никто не отстаёт. Учат чтению по программе первого класса, а не к первому классу.
Угу.
А дошкольное образование вообще не является обязательным. Не от чего просто отставать будущему первокласснику.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Orion, рисовать, танцевать, заниматься музыкой или просто прекрасно проводить дошкольное время в играх.
 

Orion

Созвездие
Orion, рисовать, танцевать, заниматься музыкой
а как так получилось, что занятиям с ребенком уделяли столько времени что он все это умеет, а базовое чтение пропустили?
просто прекрасно проводить дошкольное время в играх
это прекрасно умеют все дошкольники, даже те кто читает и считает :) а некоторые даже читать и считать в играх и научились :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Orion, начнём с того, что гимназии устраивают отсев детей не по прописке, а по прописке берут не читающих, не считающих и пр. И опять таки, к концу первого года кто каким был, как правило, не видно.
 

sofiko

Well-known member
Я кстати ничего не имею против репетиторов, реально развивающих. При условии желания ребенка и ненаряжности для родителя. Я категорически против натаскивания, когда механически решаются задачи по шаблону, отучая думать и искусственно завышая планку. Ну да ладно.
 

имя-как-имя

Well-known member
а от других первоклассников? особенно мотивированных родителей.. особенно если идти в началку при гимназии
Я вижу в такой ситуации повод для беспокойства у тех самых мотивированных родителей. Школьную программу под мотивированнных-все умеющих никто не кроит, и сидеть им-тосковать, изучая букварь по букве за урок.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Orion, моей вот чтение было не интересно. А рисовать было интересно и лепить, и из бисера что-то там делать. А читать - нет, и считать не особо. Кстати, на данный момент читает книг больше чем старшая сестра, которая при небольшой нашей помощи освоила чтение в промежуток между 3-4 годами. Ну и в школе ей это никак не мешает учиться весьма хорошо, то что она не читала к 1 классу.
 

Orion

Созвездие
Orion, начнём с того, что гимназии устраивают отсев детей не по прописке, а по прописке берут не читающих, не считающих и пр.
как бы они не отсеивали, все равно по пол классов левых и это дети нацеленные на гимназию.. т.е нечитающие априори будут от кого-то отставать.. не всем детям это пофиг и придется либо напрягаться либо развивать в себе комплексы.. а всего-то стоило чутка подучить буквы заранее..
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Orion, да ничего не придётся. У нас единая программа и эта программа подразумевает обучение чтению в первом классе, для тех, кто умеет - это повторение, но иную программу им никто не предложит
 

Orion

Созвездие
Школьную программу под мотивированнных-все умеющих никто не кроит, и сидеть им-тосковать, изучая букварь по букве за урок.
они не сидят и не тоскуют.. они плавно переходят от сада к учебе в следующих классах, а не как некоторые все сад и детство, а потом раз и учиться-учиться-учиться..
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Orion, опять не соглашусь. Что там в первом классе "учиться" даже для нечитающего. Моральное давления от большого количества людей, умение сосредотачиваться и пр. - это да, а чисто учиться - нет там ничего такого.
Кстати, вот только посмотрев чему учат моего младшего в логогруппе, я поняла, что именно упускается при банальном обучении чтению и математическим действиям. Но, именно такое развитие ребёнка как раз не популярно
 

имя-как-имя

Well-known member
а как так получилось, что занятиям с ребенком уделяли столько времени что он все это умеет, а базовое чтение пропустили?
А почему чтение - базовое? Ну научился один в 5 читать, другой в 6 - и что? Какие такие дополнительные горизонты открывает этот год самостоятельного чтения для первого? Что безвозвратно потеряно для второго? Велика разница, самому собачку Соню читать или слушать?
 

Orion

Созвездие
Ну и в школе ей это никак не мешает учиться весьма хорошо, то что она не читала к 1 классу.
ну вам повезло.. не все ж такие..
это повторение, но иную программу им никто не предложит
мой читал книжки.. никто его не заставлял читать буквы :)
 
Сверху