у меня знакомый парень с дипломом Йеля (не юрист) открывает двери ногой к работодателям
наивно полагать, что все решает диплом
уже множество исследований было на эту тему
каждая ситуация - это многофакторная модель
из актуальных теоретических основ и практики, которую сотрудничающий с производителями ВУЗ может предоставить
в Беларуси (не только в Минске кстати) на кафедрах айтишных специальностей созданы лаборатории для этого, основные практические задачи там учат решат
другое дело, что помимо знаний и навыков в реальной работе ставятся и нетипичные задачи, которые нельзя решать по аналогии с теми, которым уже научили, а всему не научишь
без желания и умения думать, находить решения самостоятельно, никакой вуз не поможет
если упрощенно - вуз дает детали от конструктора, показывает, как можно из них собрать типовые какие-то конструкции, обращает внимание на то, что детали постоянно обновляются, появляются новые, и этого достаточно для старта, и в Беларуси есть вузы, которые все это дают
что вы еще хотите от вуза?
Плюс преподавательский состав, не оторванный сто лет назад от этой самой практики. Ну или следящий за ней и самообразовывающийся, дабы соответствовать.
я конечно могу понять гордость студентов, которые на работе что-то частное ухватили, чего не знает преподаватель (и я допускаю, что такое случается довольно часто), отсюда и разговоры о том, что у преподавателей знания устаревшие,но скажите мне, пожалуйста, как может устареть, к примеру, сама база по математике/физике?