ок. чэл адпрацаваў і звольніўся. Вы адшукваеце яго потым па ўсіх інстанцыях? Механізм раскажыце, клск.
ок. чэл адпрацаваў і звольніўся. Вы адшукваеце яго потым па ўсіх інстанцыях? Механізм раскажыце, клск.
не ведаю. Але калі можна, то гэта больш працу КДБ нагадвае, чым працу ВНУ.По карточке социального страхования нельзя? Это я предполагаю.
Подождине ведаю. Але калі можна, то гэта больш працу КДБ нагадвае, чым працу ВНУ.
Ну так и должно быть) В колледже, помимо средне-специального образования, обучают рабочей специальности, и практику по ней проходят. Не помню точно, но вроде и в дипломе она пишется.в колледже практику лучше дают
я не говорю, что это не нужно. Я говорю, что в мое время учебы кроме этого мало что было на должном уровне. Специальность - та самая практика то бишь. В самом широком смысле, не только конкретно для операциониста. Я помню бух.учет в банках в Нархозе. Я могла рассказать больше, чем преподаватель, которая просто пересказывала инструкции Нацбанка. Но я подчеркиваю - это было время начала для банковской системы в том виде, в котором она есть сейчас. Отсюда и нехватка преподавательских кадров, методик, материалов.но с другой стороны, как дать нормальное образование экономисту высшей квалификации без этой "неприменимой" теории? не давать ему законов рыночной экономики? экономической теории? методики анализа и планирования?
и у нас нет системы рейтингов, как я понимаю. Чтобы была методика, по которой можно ранжировать ВУЗы страны. Да и распределение этомешало бы нормальной оценке, наверное.Ну і не думаю, што першаму сустрэчнаму будуць выкладаць адразу ўсю інфармацыю))). Але, напрыклад, на дні адкрытых дзвярэй можна запытацца.
это как раз тот случай, когда все равно невозможно взять выпускника сразу на должность, связанную со сложным и ответственным анализом. Ему необходимо повариться в помощниках сначала, в учениках.я вас уверяю, что если действительно учиться, нархоз может дать оч.хорошую базу
Ну гэта ўжо чыста псіхолагавае: прадметную размову на тэму ʼяк, што, чамуʼ пераводзіць у плынь ʼнашто гэта вам?ʼ) Дзе вы гэтага набраліся?k_ja_ra, если не секрет, зачем вам эта информация? Не проще ли начать с цели - где примерно хочет работать будущий абитуриент (или где на ваш взгляд лучше было бы работать в выбранной ребёнком сфере) и уже искать информацию, как туда попасть.
Ну так и мы подаем переодически и сами следим.Мы как раз не так давно подавали сведения о выпускниках, которые занимают "высокие должности".
Ну так и должно быть) В колледже, помимо средне-специального образования, обучают рабочей специальности, и практику по ней проходят. Не помню точно, но вроде и в дипломе она пишется.
тем более что выпускник ВУЗа все равно начнет карьеру с начала. Т.е. с места, на котором нужна именно практика рабочая.человеку с высшим образованием они не нужны???
Не знаю как у других. Из моих выпускников меньше пяти процентов работает не по специальности (то есть на выпуск 1-2 человека, не больше) и чаще всего это девочки, которые пока в декрете.не ў каня корм... колькі ў нас у выніку няграматных і невастрабаваных ці ўмоўна вастрабаваных спецыялістаў пры такіх, аказваецца, даследаваннях.)))
И тоже есть.и у нас нет системы рейтингов, как я понимаю.
Она есть эта методика, не факт, что она совершенная, но она есть. И вуз очень пристально следит за тем, на каком месте рейтинга он находится.Чтобы была методика, по которой можно ранжировать ВУЗы страны.
о-о-о... Должно быть именно так, как хочется тебе? Ну так нет, да. Но изначально речь шла о том, что нет ВООБЩЕ и что вузам ВООБЩЕ всё равно, востребованы их выпускники или нет...У нашым выпадку размова не пра тое, нашто гэта мне, а пра то, ці ёсць гэта ці падобнае ў нас. Адказ- няма.)
а где можно посмотреть рейтинг наших ВУЗов? Методика международная какая-то? И как в нее вписывается распределение?И вуз очень пристально следит за тем, на каком месте рейтинга он находится.
Для каждой специальности все чуть по другому..но, например, банковское дело в колледже преподают лучше, и говоря "практику" я имела ввиду практические знания