Вы тут уже о чем-то своем
))
Меня беспокоят, по сути, ДВА основных вопроса. Про уважение и любовь - там больше лирика, мои КД и полнолуние. Он реально больше меня троллил, а я просто начала вдаваться в воспоминания о милом, позитивном мальчике, и меня понесло по кочкам. Видимо, надо было наплакаться, "проводить детство" и принять, что у меня уже 80 процентов времени не милый позитивный ребенок, а брюзжащий дед, который считает, что раз он имеет свою точку зрения, то он может не соглашаться ни с чьей другой точкой зрения, будь то мама, учитель, космонавт, президент. И будет вести пространные разговоры о том, почему это плохо, и "ну и что дальше?" и финальный аргумент - "ну и что".
Так вот, два момента.
Первый - "я не считаю, что мат - это плохо (про административные штрафы он в курсе), это просто слова, и я не вкладываю в эти маты никакого плохого к тебе отношения". На это я отвечаю, конечно (помимо административного кодекса), что БОЛЬШИНСТВО людей, когда слышат мат, думают, что раз ребенок матом кого-то посылает, это не просто слова, а плохое отношение. Ну и я тоже, что бы ты ни говорил, думаю, что это от ПЛОХОГО отношения ты употребляешь к кому-то мат. И вообще, мне неприятно слышать такие слова, я прошу при мне их не употреблять.
Бить его я не буду, забирать вещи не буду, разбивать тем более (может, на девочек еще так можно воздействовать, для мальчиков это образец поведения истерички, как-то не хочется закреплять у него это в сознании, я и так не самая спокойная женщина
)) ) (объяснять долго, почему, не хочу), но его лингвистические табуированные экзерсисы буду каждый раз, конечно, пресекать.
Вторая проблема - желание прогуливать школу, "учебники отвратительные, я по ним учиться не буду", "это мне для Чехии не пригодится, я это учить не буду". Это для меня как гвоздь в жопе не только потому, что я знаю, что если он получает плохую оценку - то это что-то ЗНАЧИТ, а не ничего не значит, как он думает, во-вторых - я вообще не хочу НИКАК взаимодействовать со школой и выслушивать от них, что он не хочет учиться, в то время как они хотят его заставить учиться. Я не хочу больше этих историй с вызыванием к завучу по поводу того, что он не хочет заниматься на уроках белорусского и пропускает труды, заключив с учителем договоренность - тот ставит единицу, а мелкий уходит с трудов. Ну вот не хочу я всей этой байды. Поэтому вот такая настроенность против школы меня уже просто убивает.
Про математику мы договорились джентльменским соглашением. Я плачУ, он делает
)) Деньги у нас уже "общие"
)), как оказалось, после того, как я пригрозила, что если он начнет считать наши семейные деньги, то его кошелек поступит в семейный бюджет, поэтому он сказал - "это наш общий кошелек". Ну ОК
))
Сказал, хорошо, через час буду слушать какой-то там подкаст и сделаю математику. Я сказала - только хорошо, без криков и воплей, иначе наше соглашение отменяется. Ты остаешься без денег, сделанного ДЗ и нотации от СИ, а ... а мне уже пофиг
))
ИМхо, самое злейшее зло - подставы одного родителя другим.
Вот-вот! И создавать почву для этих подстав тоже как-то не очень. Изменить мужа я не могу. Живем мы пока что вместе. Поэтому концертов "злая истеричка мама-разбила - добрый папа купил" я ему демонстрировать не стану. Более того, постараюсь как можно меньше поводов подавать для того, чтобы кто-то МЕНЯ в чем-то обвинял.
Ну, например, я первой прекратила заставлять мелкого куда-то ходить. Муж еще трепыхается, а я все. Я просто спокойно одеваюсь, накрашиваюсь, надеваю туфли и с сумочкой красиво жду у порога, пока они закончат свои баталии.
Первый раз они долго не могли успокоиться - один заставлял и упрашивал, второй сопротивлялся. Я просто сказала, что не буду смотреть на эти кошачьи концерты и пошла на выставку одна.
Второй раз я спустилась ждать мужа во двор.
Теперь с каждым разом их перебранки становятся все короче и короче.