ШагоВита: качество и ассортимент! Ваши замечания и предложения.

MamaTu

New member
Деньги сегодня вернули после предварительного звонка из магазина.
Вот такое отношение к потребителю создает благоприятный образ компании.
 

MamaTu

New member
Kolobok, пара еще в Минске, машина из Могилева будет только на следующей недели. Вопрос разрешился без экспертизы,благодаря обращению к представителю изготовителя.
 

Лучезарная

играю по жизни...
Да. поддерживаю, про размеры.
В каменной горке для мальчика я не нашла 25 размер,но очень много 26 размера.
 

maramara

Люблю свою семью!
Я тоже хочу написать про ситуацию, которая произошла в фирменном магазине в Уручье.
Шаговиту не покупали никогда. Но в этом сезоне, получив несколько пар обуви из-за границы, которые не подошли по размеру, решила пойти и выбрать с ребенком, тем более, что до магазина 5 минут, а наличие троих детей не позволяет много ездить в поисках нужной пары.
Подобрали нужную пару в магазине, но не хватало необходимой суммы наличными. Я попросила продавца частично оплатить наличными, а частично картой, понимая, что это вполне нормально и распространено. На что мне было заявлено, что в магазине "Шаговита" такая система не действует.
Я прошу книгу замечаний и предложений, чтобы внести ПРЕДЛОЖЕНИЕ об усовершенствовании системы расчета. И вот здесь начинается!!!!! Хамство!!!! Когда делаю замечание старшему продавцу, слышу в ответ:"А мне все равно, я сегодня последний день работаю и завтра увольняюсь".
В результате, везу ребенка на занятия, потом еще одно срочное дело, далее в поисках банкомата, чтобы снять нужную сумму, "рвем" в магазин и за 15 минут до закрытия успеваем-таки купить последнюю пару нужного нам цвета и размера.....

Конечно, эту ситуацию можно считать моей личной проблемой. Беда только в том, что впервые столкнувшись с покупкой обуви фирмы "Шаговита", получаешь столько негативных эмоций.
 
Л

Леди_Н

Guest
Шаговита,Здравствуйте. хотела бы услышать ваше мнение по данному вопросу:
26.05.2013г. в ТЦ"ЦУМ" г. Минске была приобретена пара обуви модель 1328, носили ее раз 6-7 на улицу, и вот сегодня на прогулке ребенок покатался с пологой пластиковой горки минут 5, не больше и подошвы как не бывало:((, она стерлась как резинка для карандаша. дальнейшее ношение данной пару обуви не представляется возможным, так как уже происходит не правильная постановка стопы. что в дальнейшем может привести к более серьезным последствиям. С сандаликами другой фирмы такого не происходит. Перечитала инструкцию. про то, что в них нельзя кататься с горки слов нет. А вопрос в следующем: могу ли я обжаловать данный деффект и потребовать замены или возврата денег. Ниже выкладываю фото данной пары обуви
IMG_4160.JPG IMG_4163.JPG IMG_4164.JPG IMG_4166.JPG
 

Шаговита

New member
Шаговита,Здравствуйте. хотела бы услышать ваше мнение по данному вопросу:
26.05.2013г. в ТЦ"ЦУМ" г. Минске была приобретена пара обуви модель 1328, носили ее раз 6-7 на улицу, и вот сегодня на прогулке ребенок покатался с пологой пластиковой горки минут 5, не больше и подошвы как не бывало:((, она стерлась как резинка для карандаша. дальнейшее ношение данной пару обуви не представляется возможным, так как уже происходит не правильная постановка стопы. что в дальнейшем может привести к более серьезным последствиям. С сандаликами другой фирмы такого не происходит. Перечитала инструкцию. про то, что в них нельзя кататься с горки слов нет. А вопрос в следующем: могу ли я обжаловать данный деффект и потребовать замены или возврата денег. Ниже выкладываю фото данной пары обуви
Посмотреть вложение 1000350 Посмотреть вложение 1000351 Посмотреть вложение 1000352 Посмотреть вложение 1000353

Здравствуйте, подошва в нашей обуви сделана из материалов, которые не выдерживают чрезмерных интенсивных механических нагрузок в виде трения, поэтому на обувь с подошвой истертой, из-за неправильной эксплуатации, гарантийные сроки носки не распространяются.
 
Последнее редактирование:
Л

Леди_Н

Guest
которые не выдерживают чрезмерных интенсивных механических нагрузок в виде трения
Во-первых: нагрузка об асфальт больше чем об пластиковую абсолютно гладкую горку, а детки ходят ножками. а не летают. Нигде не указано, что в них можно ходить только дома по ковру, дабы создать минимальную нагрузку на столь замечательную подошву, а перед детскими горками надо ее снимать и ставить рядышком.
С моей стороны были соблюдены ВСЕ правила эксплуатации. указанные производителем.
Во-вторых: мне интересно как такая обувь, в частности материал подошвы могла пройти сертификацию. ведь вы сами признаете, что она очень низкого качества, и в результате носки может принести вред здоровью, а это уже почти статья УК. Думаю независимая экспертиза и общество прав потребителя будет никак не на вашей стороне.
В-третих: если у вас поставлен так вопрос о защите интересов потребителя. то с моей стороны будет тоже приложены все усилия для того что бы люди узнали правду о качестве вашей обуви.
И еще мне бы хотелось узнать кто вы. какую должность занимаете? Я же не могу в обращении писать Шаговита с форума семейства
 
Шаговита, здравствуйте.
Скажите, реально ли сдать новую пару мальчуковых босоножек, купленную 20,05,2013года?
ни разу ни ношена, даже дома.
родственники купили нам в подарок, долго не могли передать нам, а когда передали - выяснилось, что нам обувь мала((((
чек, коробка, ярлычок на босаниках - все имеется в нетронутом виде
 

наша

New member
И у моих двух детей постиралась подошва ужасно от горок, босоножки выглядели жутко после 2-х недель носки, как будто срезана пошва внутрь,( у Леди Н на фото еще чуть чуть по моему, у нас стерто до самого верха, и пустоты в подошве вылезли наружу), а сразу после истечения гарантийного срока и застежка у сына оторвалась :). Очень жаль, мы раньше почти всегда брали Шаговиту, может нагрузки были поменьше, но носились как то более менее нормально, стиралась подошва, но чуть чуть. А вот этим летом пришлось вчера покупать детям новые босоножки. Как вы понимаете, это уже не Шаговита. Теперь принципиально брать не буду, подорвано доверие.
 

Звезда

New member
Добрый день, Шаговита. Интересует, что из моделей 6124, 6340, 6360, 6363 и 6364 идет на 38-39 размер, и вообще идет ли? Или какие модели идут на 38-39 и где их можно приобрести? В Уручье вчера на наш размер была только обувь плана ботинок, а нужны туфли к сентябрю?
 
Последнее редактирование:

Шаговита

New member
Шаговита, здравствуйте.
Скажите, реально ли сдать новую пару мальчуковых босоножек, купленную 20,05,2013года?
ни разу ни ношена, даже дома.
родственники купили нам в подарок, долго не могли передать нам, а когда передали - выяснилось, что нам обувь мала((((
чек, коробка, ярлычок на босаниках - все имеется в нетронутом виде

Здравствуйте, обмен или возврат новой обуви производится в течении 14 дней со дня ее покупки при наличии кассового или товарного чеков и при условии сохранения товарного вида обуви.
 

biene

Well-known member
Шаговита, в очередной раз в пятницу столкнулись практически с полным отсутствием летнего ассортимента для девочек (босоножки) в ваших фирменных магазинах. В ТЦ "Столица" было буквально 3 модели - одна модель белого цвета, всего один размер (27) какого-то песочного (даже на сайте не нашла) и что-то из нубука, размерный ряд ограничен. На наш комментарий, что может имеет смысл в магазине на Каменной горке посмотреть, продавец сказала, что нигде никакого выбора нет, и склады на фабрике пустые. Ну правильно, зачем детям летом босоножки? Хорошо, что китайцы понимают какая обувь должна быть в сезон в продаже и в соседнем "Мегатопе" за аналогичные деньги оказался очень приличный выбор полностью кожаных босоножек с нормальными стельками, а не с этим наклеенным поверху безобразием.
 

Здравствуйте, обмен или возврат новой обуви производится в течении 14 дней со дня ее покупки при наличии кассового или товарного чеков и при условии сохранения товарного вида обуви.

спасибо за ответ, про 14 дней я и так знала)))) интересовало меня, есть ли исключения из этого правила, оказалось, что есть
позвонила на гор. линию общества защиты прав потребителей, уточнила этот момент, мне ответили, что вернуть попробовать можно, но это на усмотрение продавца.

Спасибо за отзывчивость ваших товароведов, ШАГОВИТА, босоножки свои я смогла сдать.
 

Шаговита

New member
Добрый день, Шаговита. Интересует, что из моделей 6124, 6340, 6360, 6363 и 6364 идет на 38-39 размер, и вообще идет ли? Или какие модели идут на 38-39 и где их можно приобрести? В Уручье вчера на наш размер была только обувь плана ботинок, а нужны туфли к сентябрю?

В размерном ряду 38-40 из туфель к школьному сезону предлагаем присмотреться к моделям 6330, 6349 и 6361. По вопросу о наличии обращайтесь в интересующий Вас фирменный магазин ShagoVita. Всю информацию о фирменной сети Вы найдете на фирменном сайте shagovita.by.
 
Последнее редактирование:

Звезда

New member
В размерном ряду 38-40 из туфель к школьному сезону предлагаем присмотреться к моделям 6330, 6349 и 6361. По вопросу о наличии обращайтесь в интересующий Вас фирменный магазин ShagoVita. Всю информацию о фирменной сети Вы найдете на фирменном сайте shagovita.by.

Получается, что и купить нечего. Мы не носим танкетку. Одну модель уже покупали у Шаговиты, так у дочки так ноги внутрь уехали и подошвы стерлись после пару раз носки, что муж сказал выкинуть. Пойдем за Бартеком. Там точно не будет этих траблов.
 
у нас тоже в единственной паре летней обуви, которую я купила марки Шаговита, была стерта подошва от единственного раза катания на горке. Было это года 3 назад. зашла на форум глянуть, может изменилось что-то в качестве. ан нет....К счастью, я больше таких промахов с детской обувью не допускаю

Леди_Н, интересно продолжение Вашей истории. держите нас в курсе, пожалуйста
 
Л

Леди_Н

Guest
интересно продолжение Вашей истории. держите нас в курсе, пожалуйста
а вот как раз сегодня и разрешилась наша история:)). К слову, мы тогда как раз к ортопеду ездили и у нас имелась на руках справка, что слава Богу с ногами у нас все нормально и это не из-за наших ножек такое произошло, а такую обувь нельзя носить. Для начала я завезла в магазин, где и были они куплены, их забрали на экспертизу на производство, и вот сегодня муж забрал деньги. И если честно, то после ответа "здешнего эксперта" я уже и не верила в положительный исход, но мне же нужна была их отписка что бы идти дальше( это уже дело принципа,с обществом прав потребителей я уже дело имела и знаю что к чему)

у нас стерто до самого верха, и пустоты в подошве вылезли наружу), а сразу после истечения гарантийного срока и застежка у сына оторвалась
имейте в виду, что на производственный брак гарантия 2!!! года, я так сдала респектовские сапоги через год и 10 месяцев ( просто чек на них нашла случайно, а брак был на лицо сразу виден, ходить было просто невозможно, немного поносила, помучалась и поставила в коробку, а потом и чек нашелся и все сработало, мне вернули деньги и я купила себе новую пару)
 

TicTac

New member
КОшмар какой-то, а не обувь. У подругиного сына за месяц сандалики так истоплались-угробились (а у нее малышу 1.7), как будто их носили 2 сезона, а не 1 месяц...
 

Шаговита

New member
а вот как раз сегодня и разрешилась наша история:)). К слову, мы тогда как раз к ортопеду ездили и у нас имелась на руках справка, что слава Богу с ногами у нас все нормально и это не из-за наших ножек такое произошло, а такую обувь нельзя носить. Для начала я завезла в магазин, где и были они куплены, их забрали на экспертизу на производство, и вот сегодня муж забрал деньги. И если честно, то после ответа "здешнего эксперта" я уже и не верила в положительный исход, но мне же нужна была их отписка что бы идти дальше( это уже дело принципа,с обществом прав потребителей я уже дело имела и знаю что к чему)


имейте в виду, что на производственный брак гарантия 2!!! года, я так сдала респектовские сапоги через год и 10 месяцев ( просто чек на них нашла случайно, а брак был на лицо сразу виден, ходить было просто невозможно, немного поносила, помучалась и поставила в коробку, а потом и чек нашелся и все сработало, мне вернули деньги и я купила себе новую пару)

Мы рады, что ваша проблема разрешилась. В здоровье ножек Вашего ребенка никто и не сомневался, мы поздравляем с положительным заключением врача-ортопеда!
И в заключение еще раз обращаем внимание: в случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы (пункт 10 статья 20 Закона "О защите прав потребителей" ). По истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи (пункт 10 статья 20 Закона "О защите прав потребителей").
 
Сверху