ШагоВита: качество и ассортимент! Ваши замечания и предложения.

Шаговита, купили босоножки у вас . Цвет Бордо . Порадовало что полнота первая, у нас ОООчень узкая ножка . Но есть одно Но, красят носочки , колготки и не отстирывается. Что делать? Можно ли их сдать обратно( ношеные ) или как избавиться от крашения ?
Вот эта модель http://shagovita.by/?page=2&sid=120&gid=3&id=8&art=0
 

MamaTu

New member
Шаговита, тоже с вопросом о браке и возврате. Босоножки 2441 в малодетской группе, очень удачная модель, спасибо. Но в первый же день носки отлетела заклепка у декора Shagovita и он постоянно отваливается, держась на одной заклепке. Клеить сама не хочу, потому что, если не получится, то потом точно не верну. Такой брак подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

Апдейт, хех... решила я их протереть влажной тряпочкой от пыли, чтобы в магаз отнести. Обнаружилась трещина в подошве в районе подсводника и отклеившаяся стелька там же. И эти три дня эксплуатации... хорошая модель же, давайте качественно ее производить...

Шаговита, я в шоке. Побывала в магазине, где покупала обувь.
Отклеившаяся стелька, так, что под нее можно три пальца засунуть, отваливающаяся фурнитура, потрескавшийся "кант", а там и до стельки дотрескается - это все не гарантийное, простите, а что гарантийное??? чтобы босоножки пополам развалились?
Никакой речи о возврате денег, сдавайте обувь на экспертизу на 2 недели, а там вам сообщат... то есть оставляйте ребенка без летней обуви, а потом мы вам вернем еще эту пару и будете в мастерской чинить отношенную 3 дня обувку.
Вы большими буквами пишите, что за качество обуви ответственности не несете!
 
Последнее редактирование:
MamaTu, капец. Купляйте белорусское
У меня был случай с туфлями, решение было в мою пользу и на месте . Случай был ваше не гарантийный, у ребенка были кровавые мозоли. Я принесла туфли в магаз и товаровед забрала их, написав с заявлении что типа оторвалась подошва. :)
 

MamaTu

New member
ФросяБурлакова, это нормальный цивилизованный подход!
А то что в магазине проды расуждают, нормальный ли у меня ребенок, что пара обуви в такое превратилась за три дня... это по-белорусски.
 
Последнее редактирование:

zhasiab

Member
Шаговита, я в шоке. Побывала в магазине, где покупала обувь.
Отклеившаяся стелька, так, что под нее можно три пальца засунуть, отваливающаяся фурнитура, потрескавшийся "кант", а там и до стельки дотрескается - это все не гарантийное, простите, а что гарантийное??? чтобы босоножки пополам развалились?
Никакой речи о возврате денег, сдавайте обувь на экспертизу на 2 недели, а там вам сообщат... то есть оставляйте ребенка без летней обуви, а потом мы вам вернем еще эту пару и будете в мастерской чинить отношенную 3 дня обувку.
Вы большими буквами пишите, что за качество обуви ответственности не несете!
Теперь точно покупать обувь от Шаговиты не буду. Не думать о своих клиентах, о том, что ребенку 5-6 пар в год минимум покупают, маразм какой-то. Отдел маркетинга точно не работает на клиента. Так все и разбегутся!!!
 

CTEPBA

drama queen off
У меня был случай с туфлями, решение было в мою пользу и на месте . Случай был ваше не гарантийный, у ребенка были кровавые мозоли. Я принесла туфли в магаз и товаровед забрала их, написав с заявлении что типа оторвалась подошва.

Это не с импортной обувью ли?
 

анастассия

...любимая мамочка...
MamaTu, я во второй раз за 6 лет материнства купила Шаговиту...
Именно такую модельку, как у Вас...оч она мне понра!
Сейчас читаю и грустно мне...у нас много обуви, пока надевали эти босаники два раза...неужели они превратятся в такой хлам..?;(;(
Сочувствую Вам очень!
Сервис-это даааа..
Я увидела эту модельку в каталоге, начала обзванивать магазины..что вы думаете? Из 4 магазинов, трубку сняли только в одном...это было в будний день, звонила на протяжении 5 часов...спрашивается, зачем давать координаты, если люди работать не хотят?
В итоге нашла в Буслике.
А Вы где покупали?

А в книгу жалоб - о некорректном обращении с клиентами и оскорблении личности?

К сожалению, в нашей системе это малоэффективно!
Поржут всем отделом, напишут очередную писулю и всех в сад:(
 

Olik

Хорошо там, где я есть!
Шаговита, а как вы объясните такой факт. В магазине "Буслик" купила дочке босоножки с вашим логотипом и в вашей коробке. И точно такие же один в один босоножки увидела в магазине Keddo, только уже с их логотипом. :scratch: Понятно, что и те, и другие сделаны в Китае. Но как же имидж белорусского производителя?
 

MamaTu

New member
анастассия, а давайте я фото выложу ))) пока их на экспертизу обратно не занесли.
В Столице покупали


Olik, я поддержу ваш вопрос.
На коробке модели 2441 не указан производитель, не указана страна производства.
Есть название и адрес юр.лица. Юр. лицо может быть импортером, кем, скорее всего, и является. Китай с накруткой 70% завозите?

Вчера подруга жаловалась на обувь модели 4429 для дошкольниц, стелька, которая не доходит до пальцев (объясните темной, в чем смысл этого решения???), отклеилась в первый день носки, там тонкая кожа. Или же была отклеенной уже в магазине.
 

Вложения

  • IMG_4770 (400x300).jpg
    IMG_4770 (400x300).jpg
    92.7 KB · Просмотры: 177
  • IMG_4771 (400x300).jpg
    IMG_4771 (400x300).jpg
    83.5 KB · Просмотры: 161
  • IMG_4772 (400x300).jpg
    IMG_4772 (400x300).jpg
    67.2 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

Шаговита

New member
Шаговита, тоже с вопросом о браке и возврате. Босоножки 2441 в малодетской группе, очень удачная модель, спасибо. Но в первый же день носки отлетела заклепка у декора Shagovita и он постоянно отваливается, держась на одной заклепке. Клеить сама не хочу, потому что, если не получится, то потом точно не верну. Такой брак подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

Апдейт, хех... решила я их протереть влажной тряпочкой от пыли, чтобы в магаз отнести. Обнаружилась трещина в подошве в районе подсводника и отклеившаяся стелька там же. И эти три дня эксплуатации... хорошая модель же, давайте качественно ее производить...

Шаговита, я в шоке. Побывала в магазине, где покупала обувь.
Отклеившаяся стелька, так, что под нее можно три пальца засунуть, отваливающаяся фурнитура, потрескавшийся "кант", а там и до стельки дотрескается - это все не гарантийное, простите, а что гарантийное??? чтобы босоножки пополам развалились?
Никакой речи о возврате денег, сдавайте обувь на экспертизу на 2 недели, а там вам сообщат... то есть оставляйте ребенка без летней обуви, а потом мы вам вернем еще эту пару и будете в мастерской чинить отношенную 3 дня обувку.
Вы большими буквами пишите, что за качество обуви ответственности не несете!

По поводу отклеивавшейся фуськи, мы рекомендуем привезти данную пару на фабрику в Могилев, мы Вам поможем решить эту проблему, приклеим.

То, что стелька отклеилась - повод вернуть пару в магазин, и если прошел гарантийный срок, то Вы имеете право потребовать проведение экспертизы.
 

MamaTu

New member
Шаговита, спасибо за предложение, очень рациональное, вы читали, что пара в носке была три дня? какой гарантийный срок прошел? мне предлагают сдать на экспертизу пару обуви на гарантийном сроке, а не вернуть деньги по моему желанию. Фирменный магазин Шаговита в ТЦ Столица

ПС а вы мне подменку предоставите на время ремонта??? и бензин оплатите? тогда приеду, а то не знаю, чем себя в декрете занять. Хожу с парой обуви, сначала куплю, потом в магазин сдам, потом еще раз приду то ли за деньгами, то ли за заклеенной парой обуви, потом еще что полетит и опять по кругу?

ППС с этой парой обуви вопрос закрою и к вам больше ни ногой.
 

Irine

Active member
Даааа, слишком похоже на издевку :(((((((((((((((((
MamaTu, некогда искать точно, но насколько я помню, подменный фонд создается только для товаров длительного пользования, обувь к таким не относится.
И не знаю, почему вам так ответили
То, что стелька отклеилась - повод вернуть пару в магазин, и если прошел гарантийный срок, то Вы имеете право потребовать проведение экспертизы.
В инструкции по эксплуатации написано, что гарантия не распространяется на отклеившиеся вкладные стельки (хотя у меня инструкция 2хлетней давности). И на сменные детали, в скобках в т.ч. украшения. Интересно, почему это сменная деталь? Наверное, потому, что заклепки такие одноразовые.
Поэтому лучше успокоиться и рассматривать данный опыт как предостережение на будущее.

Кстати, когда я когда-то обнаружила в новых босоножках отклеенную стельку, то следов клея я под ней не обнаружила :)

Шаговита, предложение: поскольку проблема массовая, вкладывать в коробку с обувью тюбик клея. Тогда Ваш сарказм хоть как-то можно будет оправдать.
 
Последнее редактирование:

Малгожата

New member
По поводу отклеивавшейся фуськи, мы рекомендуем привезти данную пару на фабрику в Могилев, мы Вам поможем решить эту проблему, приклеим.
:))) вот это совет. Затраты на дорогу тоже покроете? И что вы собираетесь подклеивать на фабрике? То что оторвалось при производстве на этой же фабрике?

ППС с этой парой обуви вопрос закрою и к вам больше ни ногой.
пишите жалобу в кнингу жалоб и прямо на фабрику.
 

Шаговита

New member
Шаговита, спасибо за предложение, очень рациональное, вы читали, что пара в носке была три дня? какой гарантийный срок прошел? мне предлагают сдать на экспертизу пару обуви на гарантийном сроке, а не вернуть деньги по моему желанию. Фирменный магазин Шаговита в ТЦ Столица

ПС а вы мне подменку предоставите на время ремонта??? и бензин оплатите? тогда приеду, а то не знаю, чем себя в декрете занять. Хожу с парой обуви, сначала куплю, потом в магазин сдам, потом еще раз приду то ли за деньгами, то ли за заклеенной парой обуви, потом еще что полетит и опять по кругу?

ППС с этой парой обуви вопрос закрою и к вам больше ни ногой.

Ваш вопрос сейчас обсудили со службой качества: если гарантийный срок не вышел, как Вы сказали, то при обращении снова в магазин в ТЦ Столица укажите, что Вы обсудили вашу проблему со службой качества ОАО "Обувь",и согласно принятому решению Вы имеете полное право вернуть пару босоножек, без проведения дополнительной экспертизы!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

MamaTu

New member
Irine, я читала, что написано в листке-вкладыше. Но, по моему мнению, здесь вопрос о продукте ненадлежащего качества, который подлежит возврату/обмену. Производитель может писать, что угодно, но, если продукт признан некачественным, деньги должны вернуть незамедлительно по требованию покупателя.
И я не согласна с тем, что я должна клеить стельки обуви на гарантии и менять заклепки.

Шаговита, прямо с нетбуком поеду в магаз.
а на вопрос о производителе ответа так никто и не услышал.
 
Последнее редактирование:

анастассия

...любимая мамочка...
По поводу отклеивавшейся фуськи, мы рекомендуем привезти данную пару на фабрику в Могилев, мы Вам поможем решить эту проблему, приклеим.
...
Шаговита, соврите хотя бы, что это Ваши дети пошалили, а!
Эти слова не могут звучать от уважающей себя службы контроля за качеством ведущего производителя детской обуви РБ
 

Irine

Active member
Просто сериал какой-то. Вопрос о том, надлежащее ли качество у обуви с отклеенной стелькой, теперь решается в пользу отдельных покупателей только в индивидуальном порядке.

MamaTu, в том -то и дело. как признать некачественным товар без экспертизы, если иное указано в инструкциии по эксплуатации? Но в итоге поздравляю!!!!!!
 

MamaTu

New member
Irine, вопрос в правомерности указания таких исключений в этой бумажке, что тогда представляем собой некачественная обувь, если обувь с отклеенной стелькой, отлетевшей фурнитурой является по мнению производителя качественной.
мне ж тут заняться нечем, я вместо поездки в Могилев в общество защиты прав потребителей прогуляюсь и пообщаюсь... если сегодня в магазине возникнут вопросы с возвратом :spiteful:

И, Шаговита, пожелание потребителя, так сказать, может учтете ... вот такие украшательства, как конкретно в модели 2441 светло-серой, вроде в шоко таких нет, не нужны, они могут быть опасны для детей, которые носят обувь малодетской группы. Отлетит эта заклепка, ребенок ее в рот возьмет и мало ли...
 

Юмбрик

New member
Шаговита, подскажите, если ребенку туфли натерли кровавые мозоли после 10 минут носки, то какие есть варианты - я могу их вернуть?
 
Сверху