Школа в Брилевичах

Личность

New member
Теперь понятно , что вы говорили о вашем детском восприятии перемен десятилетней давности.
Мое последнее взаимодействие с гимназией было в 2006. Это, увы, никак не 10-летняя давность. И уж тем более, вряд ли мое восприятие тогда было настолько детским. Я так понимаю, вы пытаетесь отстоять репутацию любимой школы. Но, оно того не стоит, я всего лишь выразила свое мнение. Вы можете восхвалять школу, ваше мнение тоже примут.
 

Татьяна@К

New member
Мое последнее взаимодействие с гимназией было в 2006. Это, увы, никак не 10-летняя давность.
Извините что плохо посчитала. 7 лет с лично Вашего взаимодествия с гимназией (вы писали что Ваш выпуск -2003)


Я так понимаю, вы пытаетесь отстоять репутацию любимой школы.
Школы?! Нет коллетива настоящих педагогов , которые работают в школе.


Но, оно того не стоит, я всего лишь выразила свое мнение. Вы можете восхвалять школу, ваше мнение тоже примут.
Я не восхваляю, а отдаю должное как мама . И кстати школа это 150 педагогов с которыми Вам врядли пришлось столкнуться в своем взаимодействии во время обучения. (10-12 предметников)

А о Стружко я слышала много хорошего когда искала школу для перевода своей старшей девочки в 7 класс в этом районе.
 

lelik

Сладкая
Мы пошли в 25 школу,всё пока нравиться моему ребёнку.Кстати эта школа с художественным уклоном,но есть и другие классы с разными уклонами.Мы пошли в леготехнический-математический класс,есть класс с художественной направленостью,есть с программой "шаг за шагом".Старший ребёнок ходит в языковой класс- там дети учат разные языки,тоесть там дети учат разные которые учили в других школах.\там в школе много кружков в том числе куда мы записались карате,есть футбол,есть эстрадного пения,короче много,есть платные есть не платные.
 

Fiesta!

Миссис
Напишите отзывы о школах, кто туда пошел учится!!!! Мы же следующие ;)
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Мы пошли в 25 школу,всё пока нравиться моему ребёнку.Кстати эта школа с художественным уклоном,но есть и другие классы с разными уклонами.Мы пошли в леготехнический-математический класс,есть класс с художественной направленостью,есть с программой "шаг за шагом".Старший ребёнок ходит в языковой класс- там дети учат разные языки,тоесть там дети учат разные которые учили в других школах.\там в школе много кружков в том числе куда мы записались карате,есть футбол,есть эстрадного пения,короче много,есть платные есть не платные.
Расскажите про учителя. Как Вам?
 

AGNIA

New member
Тоже заканчивала 192 школу в 2002 году. Училась в А классе. Какие там сейчас учителя не знаю. Если вы отдаете в 1 класс, то какая школа не имеет значение, надо выбирать учителя. У меня например от нашего учителя в первом классе был невроз. Она всех запугала до ужаса. Сейчас она уже там не работает. Мой брат учился в 174 закончил по-моему в 1998. Закончил, поступил в ВУЗ, сейчас имеет хорошую работу.
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Тоже заканчивала 192 школу в 2002 году. Училась в А классе. Какие там сейчас учителя не знаю. Если вы отдаете в 1 класс, то какая школа не имеет значение, надо выбирать учителя. У меня например от нашего учителя в первом классе был невроз. Она всех запугала до ужаса. Сейчас она уже там не работает. Мой брат учился в 174 закончил по-моему в 1998. Закончил, поступил в ВУЗ, сейчас имеет хорошую работу.
Да, лучше найти шпиона и расспросить про учителя, ну и ооочень постараться попасть к нему, что тоже не гарантируется.
 

Fiesta!

Миссис
brjukva, как вам 192 школа? Довольны или нет? Мы на нее глаз положили
 

nicitosha

New member
Строим квартиру в этом р-не.Может кто посоветует школу поблизости или хорошего учителя. И какие мнения по 25 школе. Может кто знает какой лицей строиттся в Брилевичах-2. Заранее благодарна...
 

nicitosha

New member
В Брилевичах 2 (собираемся переезжать туда через год) строится школа.
Тоже незнаем куда идти... Может кто подскажет хорошего педагога на 2012-2015 год.
 

Vasilisik

Well-known member
ТатиТату, проблемы с набором первоклашек в этом году???? Что так усиленно рекламу даете во всех темках про школы юго-запада, Розочки , Малиновки и Брилевичей?:yes:
 

Fiesta!

Миссис
Девочки, как в 192 школе - отпишитесь. Собираюсь отдавать туда ребенка исключительно из-за того, что она музыкальная. Но как узнать, будет ли мой ребенок заниматься музыкой? И как быть, если не пойдет с музыкой - переходить в другую школу?
Проходит ли отбор по музыке?
 

Vasilisik

Well-known member
... программа по математике более продвинутая, чем в других школах, кроме одной(по опросам знакомых мам), но это всё как-то без напряга.
Вы меня извините, конечно, но программа не может быть более продвинута, чем в других школах ибо программа для начальной школы везде абсолютно одинакова. Программа гимназии (5-11 класс) отличается от программы общеобразовательной школы (5-11 класс) и то не на столько существенно как думают многие.
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Вы меня извините, конечно, но программа не может быть более продвинута, чем в других школах ибо программа для начальной школы везде абсолютно одинакова. Программа гимназии (5-11 класс) отличается от программы общеобразовательной школы (5-11 класс) и то не на столько существенно как думают многие.
Что Вам сказать, можете думать что хотите, мне есть с чем сравнить.
 

Клеся

New member
Vasilisik, программа в начальной школе одинаковая,но есть учителя,которые работают по дополнительным учебникам.Программа 5-8,а иногда и 9 тоже одинаковая и в школе,и в гимназии.Все учатся по одним учебникам (Кузнецовой..)и часов одинаковое количество.В этих классах различие только в часах иностранного языка.А вот дальше,где-то с8 класса,а где-то с 9,а возможно с 10 идёт увеличение часов по предметам,которые выбрала гимназия,т.е. от статуса гимназии.И когда говорят,что гимназии сдают лучше тестирование (есть и школы),то это зависит не от обученности,а от контингента,который в гимназиях (ведь там изначально (с 5 класс)отобраны лучшие дети.А кто остаётся в школах? Вот и весь секрет.
 

Vasilisik

Well-known member
Что Вам сказать, можете думать что хотите, мне есть с чем сравнить.
Сравнить может и есть с чем, но здесь нужно говорить о том, что учитель по своей инициативе дорабатывает с детьми. Так что это зависит не от программы, а от конкретного учителя.

Vasilisik, программа в начальной школе одинаковая,но есть учителя,которые работают по дополнительным учебникам.Программа 5-8,а иногда и 9 тоже одинаковая и в школе,и в гимназии.Все учатся по одним учебникам (Кузнецовой..)и часов одинаковое количество.В этих классах различие только в часах иностранного языка.А вот дальше,где-то с8 класса,а где-то с 9,а возможно с 10 идёт увеличение часов по предметам,которые выбрала гимназия,т.е. от статуса гимназии.И когда говорят,что гимназии сдают лучше тестирование (есть и школы),то это зависит не от обученности,а от контингента,который в гимназиях (ведь там изначально (с 5 класс)отобраны лучшие дети.А кто остаётся в школах? Вот и весь секрет.
Никто ж и не спорит о том, что в гимназиях контингент лучше, но ни для кого уже и не секрет, что некоторые гимназии ни чем ни лучше школ. Клеся, и если Вы были внимательны, то я и не пишу о том, что программа школы сильно отличается от программы гимназии!
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Сравнить может и есть с чем, но здесь нужно говорить о том, что учитель по своей инициативе дорабатывает с детьми. Так что это зависит не от программы, а от конкретного учителя.

Более того я уверена в том, что вся учеба в младших классах зависит именно от конкретного учителя. Ну, а на работу их берет все же конкретная школа. Те же методобъединения в каджой школе(гимназии) свои и т.п.

И когда говорят,что гимназии сдают лучше тестирование (есть и школы),то это зависит не от обученности,а от контингента,который в гимназиях (ведь там изначально (с 5 класс)отобраны лучшие дети.А кто остаётся в школах? Вот и весь секрет.

Совершенно не согласна, что успеваемость зависит только от контингента. Сама 10-11 классы училась в гимназии. Контингент хорош скорее с социальной точки зрения- дети из более менее приличных семей. У нас мальчики в старших классах пиво не пили! Теперь мне самой в это с трудом вериться. Мат там был бы нонсенсом- ругающийся человек сразу бы стал изгоем. В то время, как в той обычной школе, из которой я ушла в 10-11, были попойки, наркотики и т.п. Подружки, которые не поступали в гимназии и лицеи после 9-го класса очень сожалели.
У нас же в гимназии было мальчиков чуть больше и был "культ женщины"- если так можно сказать. Это повлияло коренным образом на мои отношения с (к) мужчинами на всю остальную жизнь. Мальчики водили в театры, устраивали нам праздники, носили сумки, поднимали за нас стулья и т.п. При этом они не были такими хилыми очкариками, они нравились и "чужим" девочкам. К выпускному мы самостоятельно разучивали вальс и т.п. В классе к выпускному сложилось 5 пар (это время было лучше даже, чем студенческие годы), 2 пары после ВУЗов поженились. В целом все люди уже состоялись и преуспели.
Правда наша гимназия была на тот момент лучшей по математике в городе. Пахали мы, конечно, дай Бог. Особенно 10-й класс. За 10-й прошли математику (многие из нас для интереса сдавали предварительный экзамен по мат-ке в РТИ- проба сил, так сказать), а в 11-м готовились к поступлению.

Так вот, мы пришли туда оооочень разные по подготовке, практически нолевые на фоне тех, кто учился там с первых классов и жил поблизости. Первые пол года каждого не оставляла мысль, что вскоре нас исключат вообще ;). В прошлой школе я была самоуверенной отличницей, а тут пять(!) двоек подряд по математике, ощущения своей полной тупизны- вот чем нас встречала математика и гимназия. Много работали и подтянулись. У нас был ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ по математике в Минске Борис Юрьевич Ящин. Он способен и обезьяну научить. Еще примерно 7 учителей, которые нас учили были УЧИТЕЛЯМИ с большой буквы.
Математику у нас знали все, даже те, кто пол года не мог выучить теорему Пифагора (такие были!)- все поступили легко, а 7 человек взяли призовые места на Республиканской олимпиаде АБИТУРИЕНТ, и поступали вообще без экзаменов.

Успеваемость зависит именно от конкретного учителя. И настоящая гимназия должна стремиться привлечь именно таких.
Ну, а контингент- я бы хотела, чтобы мои дети со временем учились в такой чудесной атмосфере, как у нас тогда была. Чтобы мама не волновалась- где и с кем её ребенок. В конце-концов и дружба на всю жизнь завязывается именно там. То что было у нас - это скоерее идеал, но примерно то же было и в 24-м лицее (тогда он был при инязе).

Я понимаю, что время идёт и все меняется, у каждого времени свои нравы. Но я надеюсь в гимназии лучше контингент именно в социальном смысле, а учителя будем искать всегда своего.

Кстати, я знаю, что в 25-й школе есть чудесные учителя младшей школы, но мы туда не рискнули по другим понятным причинам.
 
Последнее редактирование:

Vasilisik

Well-known member
То что было у нас - это скоерее идеал, но примерно то же было и в 24-м лицее (тогда он был при инязе).
Вообще-то 24 - это гимназия, а теперь гимназия-колледж и никогда они лицеем не были
 
Сверху