Вообще-то 24 - это гимназия, а теперь гимназия-колледж и никогда они лицеем не были
Да, возможно она тогда была колледжем при инязе, и можно было учиться и потом идти на 3-й курс иняза. Не в этом суть. Речь об атмосфере.
Извините, а вы считаете, что если многодетные, то в основном неблагополучные?
А кто это писал? Мы сами без 5 минут многодетные.
Более того у меня несколько знакомых из Брилевич многодетные, и их дети в младшей школе были(есть) в 25-й, а теперь уходят в гимназии в среднюю школу. Они видят сами разницу в контингенте. А она, к сожалению есть.
Социальная среда - окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности.
А ведь "золотой" ребёнок может быть даже страшнее в виду своей избалованности и извращённости.
Что такое "золотой" ребенок, я не понимаю. Есть люди воспитанные и нет.
Желание родителей дать своему ребенку лучшее- естественно. Важно воспитывать его человеком. И к воспитанию, как раз, подключается среда, в которой он проводит значительную часть времени. Кстати, наш любимый учитель Ящин Борис Юрьевич всегда повторял:"Тот кто сегодня плюнул на кого-то, завтра плюнет на тебя. Это только вопрос времени."
К тому же смотреть нужно на общую успеваемость. Можно привести 10 дипломов, а в остальном успеваемость ниже среднего, а можно не привести ни одного, зато успеваемость ого-го.
Средняя успеваемость- это как средняя температура по больнице. Тем более её можно и подравнять, ведь так у нас зачастую делают?
А если в выпуске: первое место по Республике+ 7 человек берут следующие места там же, и им дают право поступать в ВУЗы без экзаменов, то это не случайность.
В моём выпуске гимназии было только 1серебрянная медаль+1золотая (как раз у того 1 места на Республике, он и в Канаде потом на международном уровне взял 1-е место). Каждый из нас в обычной школе получил бы тогда медаль, но у нашей гимназии были другие принципы. Мы даже не стремились к этому,
нам обеспечили знания достаточные для поступления и без фиктивных медалей.
Мы тоже скоро в школу, поэтому для нас это актуальный вопрос. У нас здесь 56 гимназия. Когда я сталкнулась с ней 7 лет назад, я ушла от туда в ужасе от их высокомерия, а сейчас там многое поменялось.
Когда мы жили в Курасовщине, дети многих знакомых туда ездили и были довольны.
Про обычные школы.
Если бы мы жили в Курасовщине, как раньше, то в младшую школу пошли бы в ближайшую к нам. Она как раз мне нравится. Да и большое дело, если из окна видишь, как твой ребенок идёт в школу. Там и муз.уклон есть и английский.
Но в целом я за хорошую гимназию!
Я с ней в этом абсолютно согласна. Я тоже училась в разных школах и даже в разных странах. Гимназия однозначно запомнилась с лучшей стороны. Но были и хорошие простые школы, а именно 174 и 192 школа. Я училась в обеих.
Так Вам и выбрать легче. А в 12-ю Вы не хотите. Мне все кажется, что она тут лучшая. Да и младшая школа там в отдельном здании.
У нас учительница самая лучшая класс тоже.
Это конечно радует. А какой скажите, плиз? Это А?
Так как что бы в этот класс попасть надо не малые деньги заплптить,да и потом надо много вкладывать,а у кого нет средств те учаться в обычных классах.
Вот видите и в 25-й школе есть "обычные семьи" и нет.
brjukva, вы так красиво описали учебу в гимназии, рада за Вас!
Спасибо. Это в самом деле было чудесно, хотя учиться было трудно. К сожалению, наша гимназия уже не существует в том виде, теперь и номер другой и пед состав, из наших любимых учителей там осталась только одна учительница белорусского языка.[/QUOTE]
Я думаю насчет 25 школы, тк она у нас во дворе дома, а добираловка до школы очень важна.
Это точно.