Школа в Брилевичах

Fiesta!

Миссис
Я согласна с brjukva, что успеваемость - это не только контингент, но и отличные преподаватили, которое не только правильно доносят благодатному контингенту, но и прививают правильное отношение к учебе, не как к каторге, а как к интересному и очень полезному в будущем делу.

И все-таки если вернуться с вопросу о 192 гимназии (надо определяться срочно) я читала вывеску, что 4 первых класса и все в школе. Видать в садике уже не будет.
 

lelik

Сладкая
Я читаю ваши посты и волосы шевелятся на голове.Мы уже почти год учимся в 25 школе.У нас лего класс,могу сказать что дети у нас все хорошие,ничего страшного и ужасного в школе нет.Откуда эти тупые предрассудки что в школе только дебилы учаться а в гимназиях прирмерные дети,дурости хватает везде,иногда в гимназии такие ....учаться что слов нет.У нас учительница самая лучшая класс тоже.Так как что бы в этот класс попасть надо не малые деньги заплптить,да и потом надо много вкладывать,а у кого нет средств те учаться в обычных классах.Ещё к слову в скором будущем 25 может стать гимназией,для этотго всё делается.
 

werturiya

New member
Vasilisik, программа в начальной школе одинаковая,но есть учителя,которые работают по дополнительным учебникам.И когда говорят,что гимназии сдают лучше тестирование (есть и школы),то это зависит не от обученности,а от контингента,который в гимназиях (ведь там изначально (с 5 класс)отобраны лучшие дети.А кто остаётся в школах? Вот и весь секрет.
Полностью с вами согласна. Многое действительно зависит от учителя:можно дать программу плюс что-то своё дополнительно, если дети под один уровень примерно подобрались и учитель успевает дать больше.
brjukva К сожалению сейчас, если ребёнок из хорошей социальной семьи, то это ещё не значит, что и воспитание соответствующее. Моя подруга работает в гимназии и не раз рассказывала, как "высокомерно" (мягко сказать) ведут себя дети из семей, где мамы и папы их холят и лилеят, при этом не забрасывают своих чад и посещают с ними театры. А ведь есть родители, которые отправляют детей в гимназии, пытаясь реализовать на них свои мечты, при этом откупаясь от них подарками и деньгами, чтобы не лезли к ним ( дети умные, но заброшенные-а результат может быть не очень хорошим). Поэтому в гимназиях сейчас тоже много не так, как во времена ещё не столь далёкие.
Вообще идти нужно не в школу или гимназию, а к конкретным учителям, хотя и директор важен, ведь он задаёт атмосферу в пед.коллективе, а через них она выходит в школу. Да и если директор не рыба не мясо, то даже талантливые учителя побегут.
Мне самой когда-то давно пришлось работать в 8 классе, где 5 детей стояли на учёте, передо мной учительницу они на уроке забрасывали мелом. Первый раз мне даже страшно было идти (молодая, без опыта, дети подростки). И всё нормуль. Нашли общий язык, даже с математикой подружились.http://semeistvo.by/forum/member.php?u=7521
 
Последнее редактирование:

Vasilisik

Well-known member
Ещё к слову в скором будущем 25 может стать гимназией,для этотго всё делается.
Вы однако оптимист!!!!! :)))))

Откуда эти тупые предрассудки что в школе только дебилы учаться а в гимназиях прирмерные дети,дурости хватает везде,иногда в гимназии такие ....учаться что слов нет
А вот с этим утверждением полностью согласна!!!! Я уже говорила выше, что далеко не все гимназии являются гимназиями в полном смысле этого слова, а не только по вывиске!
 

lelik

Сладкая
Зря вы так по поводу гимназии,нам наша классная говорила,что директор стремиться к этому ,поэтому учителей подбирает инициативных и толковых.Ведь только с этого года первый раз в Минске дети участвовали в эрудит марафоне"ЭМУ"это всё с подачи нашей классной ,в школе много профильных классов,много кружков.наши девочки ездили в Украину на танцевальный конкурс и заняли 3-е место из 300 участников.А для того что бы получить статус гимназии надо что бы школа проработала 5 лет и ещё пару сосотавляющих вот и всё,тем более открытие второй школы не загорами.
 

Assol

New member
Lelik, не тешьте себя надеждой!На небольшом пятачке района одновременно работают 3 гимназии - 174, 192 61. Вы хотите сказать, что все ждут-не дождуться еще одной в Брилевичах? Смешно!о в одном микрорайоне.Столько гимназий не нужн Для статуса гимназии нужно ооочень многое. И в первую очередь, квалификация учителей.Учителей высшей и 1 категории должно быть около 70%, должны быть очень высокие показатели , достижения в учебе учащихся.Должно быть особое оснащение техническое и методическое. Победа коллектива в танцевальном конкурсе никакого отношения к статусу не имеет.Да и честно говоря, не думаю, что директор мечтает задержаться на этом месте. Эта дама далеко метит, а школа - только ступень , чтобы пробраться выше. Опять-таки, не тешьте себя надеждой, что директор печется , как о родных, об учениках и учителях.Другой характер. Это откровенно
 

lelik

Сладкая
ладно время покажет,идите все в гимназии и будет вам счастье.
 

Assol

New member
Странная реакцияНикто не умаляет значение школ. Есть много сильтнейших школ со своими традициями, есть просто никакие, работают откровенно слабые. НО все зависит от отношения учителей и администрации к своей работе. И гимназия гимназии рознь. А что касается 25 школы, то очень рано обо всем говорить. Так как школа только год существует. Какие особые достижения? Все придет со временем.Иногда большой запал гаснет через год-два. И все. Время покажет. Посмотрим.
 

He_len

сам себе дизайнер
brjukva, вы так красиво описали учебу в гимназии, рада за Вас!

Я сменила где-то школы четыре сама (из-за переездов), и все какие-то разные, (только вот в гимназиях не училась, так что сказать ничего не могу). Я согласна, что контингент играет огромную роль. Я училась в одной школе в Уручье, там был ужасный контингент, тех, кто хорошо учились, просто гнобили, хорошо учиться было не модно. Дети были из неблагополучных семей, пили, курили, наезжали друг на друга. Остались ужасные впечатления. Потом мы переехали в Ленинский р-н и я пошла в 55 школу, называется, почувствовала разницу. Атмосфера взаимопомощи, радость общения без алкоголя, учителей уважали и считали за людей. Обычная школа, не гимназия.
И та и та школа обычные, не гимназии.
Контингент важен, только вот как этот будущий контингент определить? По району может?
Я думаю насчет 25 школы, тк она у нас во дворе дома, а добираловка до школы очень важна. Надеюсь, что с контингентом повезет... Нам в 2012 году в школу...
 

Клеся

New member
lelik, вы глубоко заблуждаетесь, 166 школа участвует в этом марафоне "ЭМУ"(Екатеринбургский) уже года четыре.А в олимпиаде из этой же оперы по основам наук участвует и того больше.Мы уже 4 года принимаем участие в финале ,который проходит в городе Киеве.В этом году привезли 4 диплома (по англ.1 степени,по математике 3 третьей степени).
 

Альбина

New member
lelik, мой деть в этом марафоне участвовал с 1 класса.Сейчас он в 5.В прошлом году он был в Киеве на финале.Привёз диплом 1 степени по математике(решал за российский 5 класс -это наш 6).А в этом году привёз по математике диплом 3 степени.Они только что вернулись (15 апреля).А в Эму участвовали наши первоклассники.Получили грамоты 1,2,3 степени.Для начальной школы есть и по основам наук,но нет общего финала.Поэтому неинтересно участвовать.
 

Ясмин

New member
lelik, ЭМУ - это не показатель.Действительно ,166 участвует давным -давно в этом конкурсе.ЭМУ - для начальной школы,а основы наук-для учащихся 5-11.Но вот уже два года для начальных классов есть конкурс по математике и по русскому языку.Но участие в этих конкурсах чисто для себя.Ни район,ни город не считает их в заслуги.Для рейтинга и для статуса нужны реальные победы на республиканских олимпиадах...
 

Assol

New member
Lelik,я говорю про учебный год. Полный просуществовавший - один. Вот пройдет второй, будет факт.Итог только в июне будет. Имею некоторый доступ к документам, который подтверждает пока оооооочень скромные учебные достижения. Откровенно, их пока нет. Так что...
А насчет контингента, так это не секрет. К новому году школа получала 650 подарков для детей из многодетных семей. Всего в школе чуть больше 1000. Много социального жилья.Понятно, что многодетные семьи - это не показатель.Но все же. Именно в этой школе много детей из неблагополучных многодетых семей наряду с вполне благополучными, даже очень. Но цифра впечатляет, решает каждый сам для себя.
 

Vasilisik

Well-known member
Зря вы так по поводу гимназии,нам наша классная говорила,что директор стремиться к этому ,поэтому учителей подбирает инициативных и толковых.Ведь только с этого года первый раз в Минске дети участвовали в эрудит марафоне"ЭМУ"это всё с подачи нашей классной ,в школе много профильных классов,много кружков.наши девочки ездили в Украину на танцевальный конкурс и заняли 3-е место из 300 участников.А для того что бы получить статус гимназии надо что бы школа проработала 5 лет и ещё пару сосотавляющих вот и всё,тем более открытие второй школы не загорами.

Вы патриот своей школы!!!!! И это здорово!!!!!! Хотя, не бывать 25 гимназией никогда! Но важно, что Вашему ребенку там комфортно и уютно, а это на много важнее вывески гимназии!

Lelik,я говорю про учебный год. Полный просуществовавший - один. Вот пройдет второй, будет факт.Итог только в июне будет. Имею некоторый доступ к документам, который подтверждает пока оооооочень скромные учебные достижения. Откровенно, их пока нет. Так что...
Ну, скажем учебными достижениями и рейтингом не блещет и хваленые здесь 174 и 192 гимназии, так что уж так опускать 25-ю, которая работает всего 2-й год тоже не надо. Это просто не корректно!
 

Assol

New member
Vasilisik, а где вы прочли о неуважительном отношении к данной школе?Говорю о том, что школе -то без году неделя. Наработок нет, достижений пока тоже. Кто ее опускает? И в мыслях не было. Но говорить о ней как о претенденте на статус гимназии как-то просто смешно.
 

werturiya

New member
А насчет контингента, так это не секрет. К новому году школа получала 650 подарков для детей из многодетных семей. Всего в школе чуть больше 1000. Много социального жилья.Понятно, что многодетные семьи - это не показатель.Но все же. Именно в этой школе много детей из неблагополучных многодетых семей наряду с вполне благополучными, даже очень. Но цифра впечатляет, решает каждый сам для себя.
Извините, а вы считаете, что если многодетные, то в основном неблагополучные? Согласна, что некоторые пытаются так решить жилищный вопрос, хотя последнее время для его решения ещё надо пару тройку лет подождать, но это не значит, что детей заводят для этого. У меня двое и хочу третьего, себя неблагополучным социальным контингентам не считаю. Если бы была уверена в будущем и своём здоровье родила бы 5-х. Да я не могу позволить себе 3000 у.е. за кв.метр, и нам возможно только потянуть соц. жильё, но Брилевичи из всех Минских р-в мне импонирует больше всего по совсем другим причинам. Не раз пришлось сталкиваться с "золотыми" детками и их родителями, и могу сказать, что и среди них есть такая плесень, а ведь этот контингент будет учиться в гимназии или лицеи. Та что гимназия это ещё не гарантия, что ваш ребёнок не встретит там какого-нибудь отморозка, просто вероятность ниже. А ведь "золотой" ребёнок может быть даже страшнее в виду своей избалованности и извращённости. Ещё раз извините, просто все так ставят лицеи и гимназии вперёд. что просто возмущает. К тому же смотреть нужно на общую успеваемость. Можно привести 10 дипломов, а в остальном успеваемость ниже среднего, а можно не привести ни одного, зато успеваемость ого-го. Мы тоже скоро в школу, поэтому для нас это актуальный вопрос. У нас здесь 56 гимназия. Когда я сталкнулась с ней 7 лет назад, я ушла от туда в ужасе от их высокомерия, а сейчас там многое поменялось.
 

Fiesta!

Миссис
У меня складывается такое впечатление, что всех здесь ЛИЧНО оскорбила Брюква! А ведь она просто говорила о том, что ВЕРОЯТНОСТЬ встретить хороший контингент, профессиональных учителей в гимназиях значительно выше!!!

Я с ней в этом абсолютно согласна. Я тоже училась в разных школах и даже в разных странах. Гимназия однозначно запомнилась с лучшей стороны. Но были и хорошие простые школы, а именно 174 и 192 школа. Я училась в обеих.

Конечно сейчас они другие и дети в них другие и учителя в большей степени другие, но воспоминания остались хорошими.

Я буду стремиться отдать ребенка в гимназию. А мне придется возить, т.к. мы живем в пригороде. У нас рядом с домом красивая новая большая школа, но туда ребенка не отдам из-за контингента.

Вот все говорят ищите учителя - но учитель только первые 4 года. А что потом? Уходить в другую школу? Нет, надо сразу чтобы и школа хорошая и учитель душевный и директор инициативный.
 

brjukva

и все таки верю в Добро..
Вообще-то 24 - это гимназия, а теперь гимназия-колледж и никогда они лицеем не были
Да, возможно она тогда была колледжем при инязе, и можно было учиться и потом идти на 3-й курс иняза. Не в этом суть. Речь об атмосфере.

Извините, а вы считаете, что если многодетные, то в основном неблагополучные?
А кто это писал? Мы сами без 5 минут многодетные.
Более того у меня несколько знакомых из Брилевич многодетные, и их дети в младшей школе были(есть) в 25-й, а теперь уходят в гимназии в среднюю школу. Они видят сами разницу в контингенте. А она, к сожалению есть.
Социальная среда - окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности.

А ведь "золотой" ребёнок может быть даже страшнее в виду своей избалованности и извращённости.
Что такое "золотой" ребенок, я не понимаю. Есть люди воспитанные и нет.
Желание родителей дать своему ребенку лучшее- естественно. Важно воспитывать его человеком. И к воспитанию, как раз, подключается среда, в которой он проводит значительную часть времени. Кстати, наш любимый учитель Ящин Борис Юрьевич всегда повторял:"Тот кто сегодня плюнул на кого-то, завтра плюнет на тебя. Это только вопрос времени."

К тому же смотреть нужно на общую успеваемость. Можно привести 10 дипломов, а в остальном успеваемость ниже среднего, а можно не привести ни одного, зато успеваемость ого-го.
Средняя успеваемость- это как средняя температура по больнице. Тем более её можно и подравнять, ведь так у нас зачастую делают?
А если в выпуске: первое место по Республике+ 7 человек берут следующие места там же, и им дают право поступать в ВУЗы без экзаменов, то это не случайность.
В моём выпуске гимназии было только 1серебрянная медаль+1золотая (как раз у того 1 места на Республике, он и в Канаде потом на международном уровне взял 1-е место). Каждый из нас в обычной школе получил бы тогда медаль, но у нашей гимназии были другие принципы. Мы даже не стремились к этому, нам обеспечили знания достаточные для поступления и без фиктивных медалей.

Мы тоже скоро в школу, поэтому для нас это актуальный вопрос. У нас здесь 56 гимназия. Когда я сталкнулась с ней 7 лет назад, я ушла от туда в ужасе от их высокомерия, а сейчас там многое поменялось.
Когда мы жили в Курасовщине, дети многих знакомых туда ездили и были довольны.

Про обычные школы.
Если бы мы жили в Курасовщине, как раньше, то в младшую школу пошли бы в ближайшую к нам. Она как раз мне нравится. Да и большое дело, если из окна видишь, как твой ребенок идёт в школу. Там и муз.уклон есть и английский.
Но в целом я за хорошую гимназию!

Я с ней в этом абсолютно согласна. Я тоже училась в разных школах и даже в разных странах. Гимназия однозначно запомнилась с лучшей стороны. Но были и хорошие простые школы, а именно 174 и 192 школа. Я училась в обеих.
Так Вам и выбрать легче. А в 12-ю Вы не хотите. Мне все кажется, что она тут лучшая. Да и младшая школа там в отдельном здании.

У нас учительница самая лучшая класс тоже.
Это конечно радует. А какой скажите, плиз? Это А?
Так как что бы в этот класс попасть надо не малые деньги заплптить,да и потом надо много вкладывать,а у кого нет средств те учаться в обычных классах.
Вот видите и в 25-й школе есть "обычные семьи" и нет.

brjukva, вы так красиво описали учебу в гимназии, рада за Вас!
Спасибо. Это в самом деле было чудесно, хотя учиться было трудно. К сожалению, наша гимназия уже не существует в том виде, теперь и номер другой и пед состав, из наших любимых учителей там осталась только одна учительница белорусского языка.[/QUOTE]
Я думаю насчет 25 школы, тк она у нас во дворе дома, а добираловка до школы очень важна.
Это точно.
 
Последнее редактирование:

Fiesta!

Миссис
Так Вам и выбрать легче. А в 12-ю Вы не хотите. Мне все кажется, что она тут лучшая. Да и младшая школа там в отдельном здании.

Мне как раз не легче, я училась там 15 лет назад. Очень многое изменилось с тех пор.

А 12-я была у меня в планах, но там как раз все на показуху работает. Я общалась с многими родителями и сделала выводы, что это школа не стыкуется с моим отношением к учебе и школе вцелом.
 
Сверху