ну а если на 30 мест 300 человек? брать могут со скольки угодно баллами, вопрос на каком балле закончатся места31 гимназия на Мазурова в 10й класс берут с 7-ю баллами и выше аттестата и 8-ками по профильным предметам.
нам озвучили, что сначала рассматриваются кандидаты, подходящие под баллы, из числа тех, кто учится в гимназии)ну а если на 30 мест 300 человек? брать могут со скольки угодно баллами, вопрос на каком балле закончатся места
ну так вот я вам и говорю, что со следующего года не важно, где ты училсянам озвучили, что сначала рассматриваются кандидаты, подходящие под баллы, из числа тех, кто учится в гимназии)
Ващета не са скалькі угодна. А згодна з апошнім кодэксам ці чым там, які агульны для ўсіх. Афігець, гляджу, школы самастойныя і смелыя сталіну а если на 30 мест 300 человек? брать могут со скольки угодно баллами, вопрос на каком балле закончатся места
ну вот как естьВащета не са скалькі угодна. А згодна з апошнім кодэксам ці чым там, які агульны для ўсіх. Афігець, гляджу, школы самастойныя і смелыя сталі
Правілы агульныя, паўтаруся. І не прыняць дакументы, калі яны агульным правілам адпавядаюць, у вас проста не могуць. Пужалкі гэта ўсё. Іншая ўжо рэч, якім прахадны бал будзе па факцену вот как есть
так документы примут. а дальше как-то ж нужно отобрать из условных 50 набираемых 30. предположим ситуацию, что у всех этих 50 балл по профильным предметам 9. и что делать?Правілы агульныя, паўтаруся. І не прыняць дакументы, калі яны агульным правілам адпавядаюць, у вас проста не могуць. Пужалкі гэта ўсё. Іншая ўжо рэч, якім прахадны бал будзе па факце
два класса сделать и все. у нас обязательное образование пока ещетак документы примут. а дальше как-то ж нужно отобрать из условных 50 набираемых 30. предположим ситуацию, что у всех этих 50 балл по профильным предметам 9. и что делать?
ага, сча, это ж в два раза больше платить надо.Говорили же как-то, что в Китае по 60 человек и классе и ничего, учатся. Посадят все 50 человек в один класс - через месяц сами разбегутся.два класса сделать и все. у нас обязательное образование пока еще
Пачытаць правілы прыёму. Там напісана, што і ў якой паслядоўнасці ўлічваецца пры роўнасці балаў.так документы примут. а дальше как-то ж нужно отобрать из условных 50 набираемых 30. предположим ситуацию, что у всех этих 50 балл по профильным предметам 9. и что делать?
из 6 классов делают 4, это раз. в какой-нибудь задрыпанной школе места будут, не спорю, но в места с хорошим педсоставом будут как горячие пирожки, это два. да без места никто не останется. вопрос, какое это будет местомда... у всех разные переживания
мы очень переживали, чтоб хоть профили сделали в этом году. т.к. детей очень мало
а чтоб прям 100 на 30 мест...... странно для школ и гимназий. что мешает сделать 3 класса одного профиля при таком спросе
Отсутствие педсостава, который будет тянуть эти три профильных класса. Это же не просто "сделал", это дополнительные часы для учителей-предметников.мда... у всех разные переживания
мы очень переживали, чтоб хоть профили сделали в этом году. т.к. детей очень мало
а чтоб прям 100 на 30 мест...... странно для школ и гимназий. что мешает сделать 3 класса одного профиля при таком спросе
средний балл аттестата смотреть? вроде ж он со следующего года главный критерий в 10 класс, или это правило не ввели?предположим ситуацию, что у всех этих 50 балл по профильным предметам 9. и что делать?
пока нет разъяснений. зато точно известно, что введут характеристику. а зачем вводить характеристику, если с нее нельзя поиметь поределенные выгоды. так что нас ждет много интересных новацийсредний балл аттестата смотреть? вроде ж он со следующего года главный критерий в 10 класс, или это правило не ввели?
так вот именно про этот нюанс и говорю. многие родители рассчитывали на, как выше писали про 31 гимназию, приоритет учебы в ней, главное, чтоб баллы были не ниже установленных.Пры роўным бале - сярэдні бал атэстата прыярытэтны, а потым адзнакі па профільных. Праўда і яны ж могуць цалкам супасці. Тады, напэўна, характарыстыка) ці ўвогуле ўсё перапішуць, і залежна ад членства ў брсм будуць у 10 кл набіраць, чё там ужо