Или вы здесь про свои продуктивные навыки написали?Акцент на продуктивных навыках это прогресс, однозначно.
Пойдемте в личку общаться. Не будем засорять тему.
Или вы здесь про свои продуктивные навыки написали?Акцент на продуктивных навыках это прогресс, однозначно.
Блин, ну вот у наших точно ничего подобного нет, 11 класс заканчивает.По истории, кстати, умение составлять и решать исторические задачи тоже входит в программу. У моего ребенка это было с 5 класса.
так усе хто памятае жыцце да ЦТ ведаюць, што сачыненне на юрфак і на фізфак вельмі па-рознаму ацэнівалі..Вы пишите про свои времена, серьезно? Должны быть единые нормы, по которым пишется сочинение и единые же нормы оценивания. Меня интересует вопрос, как можно в ЦТ определить раскрытие темы, твою идеологию и т.п.?
Нават цікава б было знайсці праграмы тых гадоў. Бо мне месцамі здаецца, што нам праз гады толькі здаецца, што было сільна болей. Усе класы ў адну кучу ў памяці сабраліся, вось і выглядае, што прам так многа. А дзеці пішуць тут і цяпер, і выглядае, што меней.Как вообще можно сравнивать времена сочинений в школе в 80-90 и сейчас? И в начале 90-х сочинение было зачет-незачет, никаких оценок, во всяком случае на нефилологические специальности. И мы писали эти сочинения в ТАКОМ количестве на протяжении всей средней и старшей школы. Только в началке не помню были или нет.
Вот и мне кажется, что все оставят, как и озвучивали ранее. Два ЦЭ по языку и математике и никаких внутренних экзаменов.Нашим вчера сказали, что в ЦЭ С части не будет. Она будет в контрольных тестах. И, по слухам, все будут сдавать ЦЭ по языку и математике.
а што за кантрольныя тэсты? Што за новы звер?Нашим вчера сказали, что в ЦЭ С части не будет. Она будет в контрольных тестах. И, по слухам, все будут сдавать ЦЭ по языку и математике.
я думаю, это цель. всё вполне вписывается в концепцию: сочинение про родину и партию, характеристика с места учёбы. следующим шагом будет поручительство от известной молодёжной гос. организации. нужна послушная предсказуемая биомасса.яшчэ болей радзіму любіць
В гимназии у нас их, вроде, два раза в год пишут. Как обычная контрольная работа. Я, если честно, вчера узнала, что все годы писали.а што за кантрольныя тэсты? Што за новы звер?
Пытанне - нашто гэты новы шухер з сачыненнямі? Мэта - яшчэ болей радзіму любіць? Ці гэта вырашылі такі заняцца ’уменнем выказваць думкі’?
Ясна. Першы раз чую...В гимназии у нас их, вроде, два раза в год пишут. Как обычная контрольная работа. Я, если честно, вчера узнала, что все годы писали.