Школьная беседка - 14

zavtra

Well-known member
Можете огласить плюсы устного экзамена (причем пока это озвучено как дополнительный устный после письменного повышенной сложности, второй этап) в один вуз на один факультет и вполне допускаю, что только на одну специальность ?
Самый главный плюс - в школе не будут натаскивают на тесты, а будут учить говорить и думать. Это не для одного ученика, а для всего образования и общества плюс.
Дальше, осознанный вы бор специальности - тоже плюс, не "куда пройду, туда пойду", а кем хочу быть. И для индивида хорошо и для профессионального сообщества.
 

zavtra

Well-known member
Ну да, я помню, "они все по блату, а я сама". Психологическая защита.
 

biene

Well-known member
Самый главный плюс - в школе не будут натаскивают на тесты, а будут учить говорить и думать. Это не для одного ученика, а для всего образования и общества плюс.
Ха-ха три раза! Никакая школа не натаскивает на тесты или вы учитесь в какой-то особенной школе, где натаскивают? И с чего вдруг школа начнет учить говорить и думать ? И главное сколько в школах осталось учителей, которые сами могут говорить и думать и еще и учить этому? Учителя из педвузов, которые поступали без конкурса или с баллами, которые и озвучивать стыдно.?
 

zavtra

Well-known member
@biene, ну когда-то же учили, потом бац цт, и давай тесты по человеку и миру фигачить каждый урок.
Будет устный экзамен, никуда не денутся, будут пересказывать.
 

biene

Well-known member
осознанный вы бор специальности
Мне так нравится, когда взрослые требуют от 15-16 летних детей ( а они выбор вынуждены сделать именно в этом возрасте и готовиться) требуют, чтобы они делали именно осознанный выбор. Матом хочется послать таких взрослых, демагоги !
 

GingerBread

Well-known member
@biene, ну когда-то же учили, потом бац цт, и давай тесты по человеку и миру фигачить каждый урок.
Будет устный экзамен, никуда не денутся, будут пересказывать.
а з якіх даходаў пераказ - гэта пра думаць? :ROFLMAO:
 

biene

Well-known member
И вот выбрал ребенок осознанно в свои 16 лет стать медиком. Вузов медицинских в стране 3 точно есть, но мы же не дадим ему выбирать любой из этих 3-х и вузам лучшего по баллам, нет это для америк всяких, нам такое не подходит. Сапоги и в армию мальчик, нефиг тут .
 

zavtra

Well-known member
И вот выбрал ребенок осознанно в свои 16 лет стать медиком. Вузов медицинских в стране 3 точно есть, но мы же не дадим ему выбирать любой из этих 3-х и вузам лучшего по баллам, нет это для америк всяких, нам такое не подходит. Сапоги и в армию мальчик, нефиг тут .
Это прекрасно, пусть выбирает любой вуз из трёх, не понимаю проблемы. Если есть неуверенность, можно выбрать самый простой.
 

GingerBread

Well-known member
И вот выбрал ребенок осознанно в свои 16 лет стать медиком. Вузов медицинских в стране 3 точно есть, но мы же не дадим ему выбирать любой из этих 3-х и вузам лучшего по баллам, нет это для америк всяких, нам такое не подходит. Сапоги и в армию мальчик, нефиг тут .
нават 4 мед ВНУ, і з Мінска ехалі ў Гродна вучыцца.
 

biene

Well-known member
Это прекрасно, пусть выбирает любой вуз из трёх, не понимаю проблемы. Если есть неуверенность, можно выбрать самый простой.
А проявил излишнюю уверенность и проходи мимо, даже если готов лучше более осторожного, какие проблемы, конечно нет никаких проблем, всё прекрасно.
 

GingerBread

Well-known member
Это про развитие речи. А речь, да будет вам известно, является главным звеном в думании.
неа, думаць гэта пра лёгіку. калі з А вынікае B, і гэта далей.
а пераказ і астатняя балбатанне - гэта ніякая не лёгіка.
 

GingerBread

Well-known member
@GingerBread, если хотите логику, нужно доказывать теоремы в геометрии устно .
лёгіка ёсць ва ўсіх навуках, яна забараняя напрыклад рабіць высновы па адным выпадку.

але ж трэба пераказ - як галоўнае дасягненне.
 

Anelak

Active member
Самый главный плюс - в школе не будут натаскивают на тесты, а будут учить говорить и думать. Это не для одного ученика, а для всего образования и общества плюс.
Дальше, осознанный вы бор специальности - тоже плюс, не "куда пройду, туда пойду", а кем хочу быть. И для индивида хорошо и для профессионального сообщества.
Ну, что бы уйти от тестов, достаточно было сделать ЦЭ без выбора вариантов, а в виде контрольной и все. А вот как уйти от предвзятости и коррупционной составляющей на собеседовании это вопрос. Обвесить все камерами и составить чёткий перечень тем, вопросов что ли. И зачем вот всех проверять на умение говорить? К слову я училась в техническом вузе, но в физике, электротехнике очень слаба, а вот пересказывать я умела хорошо и в зачёте у меня были отличные отметки. Лучше, чем у парней, которые помогали мне решать задачки.
Насчет осознанного выбора - как раз имея на руках полное представление о своих способностях и возможностях человек может сделать осознанный выбор, а не пальцем в небо. Например думая, что он знаток чего то, потому что в школе ему 10 ставили.
 
Последнее редактирование:

Инна_2012

Well-known member
А я вот думаю, что собеседование не на знание предмета будет, а например на знание и применение законодательных актов, политической обстановки и.п.)))
 

Gluckspilz

Active member
Боюсь даже не устного ответа по математике (она 1 профильный на эл маркетинге будет, получается) или биологии (если на биоинформатику в бгу пойдёт вес таки), а именно собеседования по поводу мотивации и решения поступить именно в этот вуз (на эту специальность). Может, кто-то проходил подобные собеседования (помню, одно время были на международных отношениях и на журналистике)?что там обычно спрашивают? Про патриотизм ничего не проскакивает, случайно?
И ещё есть разница между понятием "социофоб" (человек с боязнью публичных выступлений) и "социопат" (человек, лишённый эмпатии).
 

MamaPoliny

Well-known member
А я вот думаю, что собеседование не на знание предмета будет, а например на знание и применение законодательных актов, политической обстановки и.п.)))
это в первую очередь.
Можно еще рядом с проф. педагогом и идеолога посадить, так сказать...ради объективности.
 
Сверху