а общей истины и нет
истины вообще нет

есть только ответственность, которую берут на себя родители, принимая решение
или не берут, ожидая, что за них решат педагоги, психологи, врачи, закон...
тут любая позиция субъективна. НО!
а что мешает послушать мнение нескольких психологов, при чем не просто вердикт "годен" - "не годен" - а обоснованное мнение. Откуда такое заключение? На основе чего?
и сравнить их между собой. сравнить с собственными наблюдениями, с наблюдениями других людей, которые общаются с ребенком, когда вас нет дома, когда ребенок находится в незнакомой ему среде.
а еще понаблюдать (а лучше, чтобы несколько людей понаблюдали) как ребенок относится к обучению. готов ли он прилагать усилия там и тогда, когда не очень весело или интересно. сформирована ли у него произвольность в отношении чего-либо.
да, решение можно принимать на интуитивном уровне. а можно просто положиться на мнение специалиста (он потому и называется специалистом, что его этому учили). Но самое важное, даже не то, на основе чего и какое решение принято. Важно другое - ответственность за последующие действия.
Вы решили дать еще год детства - так дайте именно детства.
Решили учить - так учите
а то чаще всего, мы говорим одно, думаем другое, а делаем третье