Школьный возраст

Во сколько лет ребенок пошел в школу?

  • Ребенок пошел в школу 6 - 6,5 лет

    Голосов: 127 55.7%
  • Ребенок пошел в школу 7 - 7,5 лет

    Голосов: 101 44.3%

  • Всего проголосовало
    228

Mahima

переименовалась:)

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ

RbIgik

Active member
Катерина, Нет, я просто вижу с каким трудом она (грамотность) дается.
А доп. задания - читать (у нас в классе 4 РЕ читали бегло, остальные дома учились сему занятию), считать и т.д.

Happy, это не показатель, у меня знакомая девочка в 13 гимназии учится (Ну что поделать, если у моих ВСЕХ ближайших подруг дети там учатся =) )))) Мама постоянно говорит, что не видит, когда она уроки делает, как-то всё быстро у неё получается и учится на 9-10...
А кому-то там тяжело, но учатся же...
 

Mahima

переименовалась:)
Я к тому, что в гимназиях(пусть не во всех) началка отличается от СШ
ааа:)) почему-то людям кажется, что чем больше ИНФОРМАЦИИ - тем больше ЗНАНИЙ:) И тем умнее ребенок:) в 6-7 лет надо бегать, тело развивать, учиться им управлять. Это главный интерес и задача ребенка. Поэтому мы и пошли в простую школу - с учителем, которая сразу на собрании сказала, что ничего задавать не будет. В обычной школе в день 3 урока нормальных, одни всегда музыка, ИЗО, труд или физ-ра. ИМХО, вполне посильно, если не грузить сверху.
у нас в классе 4 РЕ читали бегло, остальные дома учились сему занятию
у нас тоже. Совершенно без доп.заданий мой деть научился читать к концу года. Пошел в школу в 6,5. И, насколько я знаю, техника чтения у всего класса, за исключением одного-двух учеников, была выше нормы. Хотя на начало года бегло читало человека 4, ну может 5.

В общем все не просто индивидуально, а еще и с учетом школы вдвойне индивидуально:)

А кому-то там тяжело, но учатся же...
я вот даже как-то подумала, может ребенку в какой-то степени полезнее побыть молодцом среди более слабых, чем тянуть тяжелую учебу с сильными...Готова к помидорам:) Но определенная мысль, мне кажется, в этом есть, если меру словить. В конце концов успешность в жизни зачастую имеет фундаментом вовсе не школу и не оценки.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Катерина, я бы не сказала, что не напрягаются. Вот было видно, что многим трудно долго быть сосредоточенными, у мой хромало письмо, надо было работать больше на мелкую моторику и пр
 

RbIgik

Active member
Катерина, количество уроков везде одинаковое (нормы санстанции). Единственное- могут быть дополнительные факультативы, но то-ж по возрасту. У нас в 1-2 классах была доп. информатика, дети на неё бежали.
 

Mahima

переименовалась:)
количество уроков везде одинаковое (нормы санстанции)
ну да...нагрузка разная, как я понимаю.
У нас в 1-2 классах была доп. информатика, дети на неё бежали.
нет чтоб попрыгали или в мячик поиграли....это я бухтю:)...такое ощущение, что человечку нужна только голова. А тело как бы и не важно...
 

Tatinka

Member
я вот даже как-то подумала, может ребенку в какой-то степени полезнее побыть молодцом среди более слабых, чем тянуть тяжелую учебу с сильными.
я в свое время была молодцом среди слабых (училась не в Минске), поступила в БГУ и поняла, что просто тупая по сравнению со всеми победителями областных и республиканских олимпиад, конечно, самооценка немного упала.
В конце концов успешность в жизни зачастую имеет фундаментом вовсе не школу и не оценки.
На примере моих одноклассников и однокурсников вижу, что успешность в жизни все-таки зависит от оценок. Не то, чтобы все стали директорами банков, но с хорошими оценками никто не спился.
 

Mahima

переименовалась:)
что просто тупая по сравнению со всеми победителями областных и республиканских олимпиад, конечно, самооценка немного упала.
не тупая, а чуть менее подкованная:) Разные ж вещи.
но с хорошими оценками никто не спился.
не, ну я же не двойках вообще:) ну ладно..проехали.
 

RbIgik

Active member
Катерина, ну почему, физкультуру и музыку в школе никто не отменял ))))).
А кроме школы у нас ещё и спорт и танцы и т.д.
 

yarrow

новичок
На примере моих одноклассников и однокурсников вижу, что успешность в жизни все-таки зависит от оценок. Не то, чтобы все стали директорами банков, но с хорошими оценками никто не спился.[/QUOTE
Ну, успешность в жизни и "не спился" - это все-таки разные вещи. На примере своих однокурсников и одноклассников связи между оценками и успешностью не заметила. Успешны пробивные, хитрые и знающие себе цену люди - при чем здесь знания школьных предметов? Можно закончить школу с медалью, а затем получать 400 тыс. с филологическим образованием, а можно еле вытянуть на тройки, но зато уметь со всеми договориться и все достать? Что важнее для успешной жизни? Спросите даже ребенка, который идет в школу, что ему важнее - быть послушным отличником или авторитетом среди одноклассников (в чем бы то ни было)?
 

Шаманка

New member
Спасибо за практические советы мамам школьников!
В общем все не просто индивидуально, а еще и с учетом школы вдвойне индивидуально:)
Вот мы все копья ломаем, доказываем друг другу свои точки зрения, а ведь так много должно совпасть для успешной школьной жизни: учитель, школа, класс, внешность даже, возраст, темперамент, характер, семья и т.д....... и спорить бесполезно, все решается в индивидуальном случае.
Для меня вообще школа - это рамки и границы, необьективные оценки и только платформа для получения реальных знаний и навыков в жизни. Поэтому, соглашусь:
В конце концов успешность в жизни зачастую имеет фундаментом вовсе не школу и не оценки.
 

Enchantress

New member
Happy, у меня ребенок ходит в начальную школу при гимназии. За первый класс, мы исписали 2 тетради по письму и по математике, две прописи и две тетрадки по математике (те что в классе разадают). Каждый день задание домой: письмо - примерно две строчки (Как мне кажется не смертельная нагрузка) И 6 примеров или 1 одна задача. Читаем что то около 3 страничек на выбор дочки. Читать страшно не любим зато математику решаем так, что у меня иногда щелюсть отваливается...
К концу первого класса, по математике свободно считаем в пределах 20 (это я про сложение вычетание и больше ) к примеру последнее задание по математике:

Начертите два отрезка, один шесть сантиметров, другой на три меньше.

Поставте знак больше, меньше или равно
14+5. . .18-1 8+4. . .18-9

10-0. . .17-7 11-5. . . 4+9

1 дм. . .10 см 1 дм. и 4 ед.. . .6ед.+1 дм

Это задание у нас заняло ровно 5 минут. Так что смотрите сами, сложно это или нет...
 

элинна

New member
у меня соседский мальчик очень большая умница. пошел в школу в 6 лет. в школе класс экстерном проскочил. поступил в институт. по возрасту мой сын старше ,но он учится на первом курсе ,а соседский мальчик на втором .со стороны даже видно как ему тяжело с более старшими .он сам приходит и жалуется ,даже институт хотел бросить. мне кажется с глупой нагрузкой нашего образования пусть ребенок идет позже в школу.
 

Джулиана

Время чудес
у меня соседский мальчик очень большая умница. пошел в школу в 6 лет. в школе класс экстерном проскочил. поступил в институт. по возрасту мой сын старше ,но он учится на первом курсе ,а соседский мальчик на втором .со стороны даже видно как ему тяжело с более старшими .он сам приходит и жалуется ,даже институт хотел бросить. мне кажется с глупой нагрузкой нашего образования пусть ребенок идет позже в школу.
В институте это уже возраст 17-18 я так понимаю. я не думаю что юноша 17 лет сильно отличается от 18-летнего. Вот я на заочное поступила когда, там разбежка в пределах 5 лет была. Это даааа. Я уже с ребенком и мне 22, а некоторые только только школу окончили, 17-18-летние дети... Но это уже ОФФ))))
 

Mahima

переименовалась:)
у меня соседский мальчик очень большая умница. пошел в школу в 6 лет. в школе класс экстерном проскочил. поступил в институт. по возрасту мой сын старше ,но он учится на первом курсе ,а соседский мальчик на втором .со стороны даже видно как ему тяжело с более старшими .он сам приходит и жалуется ,даже институт хотел бросить. мне кажется с глупой нагрузкой нашего образования пусть ребенок идет позже в школу.
не поняла, при чем тут возраст 6 лет, если он еще и класс проскочил экстерном.
И согласна по поводу 17-18 лети разницы:)) Может, он просто такой уж умница, что ему с обычными тяжело?:))
 

RbIgik

Active member
Я младшую ТОЛЬКО в 7 отдам. Эта тема уже где-то обсуждалась, поищите
 

punto

Active member
В 6 однозначно.
А то "раннее развитие", "развивающие кружки"...
А смысл?
 

Персика

прЫнцЭсса датская
В 6 и только в 6 (если, конечно, у ребенка нет проблем в развитии)!!!
Причем, мой ребенок августовский. Сейчас в 7-м классе. Не пожалели ни разу, в отличии от одноклассников, которые пошли в 7-7,5.
 
Сверху