Школьный возраст

Во сколько лет ребенок пошел в школу?

  • Ребенок пошел в школу 6 - 6,5 лет

    Голосов: 127 55.7%
  • Ребенок пошел в школу 7 - 7,5 лет

    Голосов: 101 44.3%

  • Всего проголосовало
    228

DSoul

Начинающая Ведунья
Па N сшыткаў пропісаў прапісаў з усімі правіламі злучэння.
и для чего это все?? реально родители сидели и учили таблицу умножения с 6летним ребенком???

оно и так и эдак отпадёт у 90% детей :-(
так вот не хотелось бы (((
 

k_ja_ra

Well-known member

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
DSimona, я не учила. Но мой малой повёрнут на математике, поэтому он интересовался отличием сложения от умножения и как делится. Я ему объяснила. Таблицу умножения он не знает, точнее умеет перемножать только маленькие числа и делить их.

Кьяра, не всегда. Иногда дети сами :)
 

k_ja_ra

Well-known member
DSimona, а калі сур'ёзна. Праўда, гукавы аналіз слова - гэта па-мойму нават у патрабаваннях таго, што мусіць умець дзець, які ідзе ў школу, значыцца. Роўна як умець пісаць друкаванымі літарамі, пажадана чытаць,(хаця б склады зліваць) ну і разуменне плюса і мінуса мець, а значыць збольшага складаць/аднімаць умець.

Так што ваш набор - цалкам сабе для будучага першакласніка. Шчыра пасыл пра 2-і клас здзівіў.)))) Ну хіба толькі будзеце шчыльненька годзік самі займацца, а потым у 7 экстэрнам у 2-і клас. :))))
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Танюша_, я тоже не учила своего... сам все спрашивал, я объясняла
с делением и умножением такая же ситуация.
английские буквы и слова выучил по диску обучающему, фразы сам спрашивает, как переводятся, и запоминает, когда смотрит фильмы со мной в оригинале.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
гукавы аналіз слова - гэта па-мойму нават у патрабаваннях таго, што мусіць умець дзець, які ідзе ў школу, значыцца. Роўна як умець пісаць друкаванымі літарамі, пажадана чытаць,(хаця б склады зліваць) ну і разуменне плюса і мінуса мець, а значыць збольшага складаць/аднімаць умець.
Вы ошибаетесь.
Шчыра пасыл пра 2-і клас здзівіў.)))
я просто поинтересовалась, никуда мы не собираемся. А Вы уже третью страницу гогочете с этого.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Кьяра, с чем ты не согласна? Познавательный интерес есть у всех детей, у некоторых он смещён в какую-то сторону. У моего в математику. Это очень часто замечают врачи, логопед (он собрал в саду какую-то тест-мозайку, которую по словам логопеда в её практике ещё никто не собирал в таком возрасте). У него явно объёмное мышление и пр. Но при этом, то же чтение его интересовать стало ну где-то месяц назад и он не читает. Только пробует некоторые простые слова типа му-ха, ма-ма и пр.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Познавательный интерес есть у всех детей, у некоторых он смещён в какую-то сторону. У моего в математику. Это очень часто замечают врачи, логопед (он собрал в саду какую-то тест-мозайку, которую по словам логопеда в её практике ещё никто не собирал в таком возрасте). У него явно объёмное мышление и пр
согласна. у нас тож самое. Мой деть с 2.5 лет как увлекся Бриком (конструктор), так такое выстраивал, что у всех глаза расширялись. Сейчас он редко собирает его, а раньше часами конструировал.
 

Нята

New member
В том то и дело, что мы готовим детей в школе: учим чтению и математике, а главное требование: уметь высидеть не крутясь урок и писать прописные буквы, а программа по чтению и математике до втторого класса такая, как дети знают при поступлении в школу.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Нята, просто не надо воспринимать 1 класс, как настоящую школу. Это время для ребёнка адаптироваться, привыкнуть, принять новые правила и пр. У нас, например, проблема в 5 классе с математикой, что 90% не укладывается в отведённое время. У многих проблемы вылазят во 2 классе, у кого-то в 10 и пр. Школа - это время, когда будут появляться разные проблемы, которые не всегда напрямую связаны чисто со знаниями ребёнка. Поэтому, не вижу смысла торопить ребёнка. Куда важнее, чтобы он чувствовал себя комфортно
 

k_ja_ra

Well-known member
Вы ошибаетесь.
Вы ўпэўненая?)

А Вы уже третью страницу гогочете с этого.
З выразамі раіла б паакуратней. На будучыню.

с чем ты не согласна?
Танюша, табліцу множання да 12 дзіця само не вучыць. З той простай прычыны, што яе па сутнасці не існуе. ;)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Кьяра, мой, например, таблицу не учит и не знает. Но он знает принцип умножения, потому, что увидев однажды пример 2*3=6, он сказал, что неправильно, должно быть 5. Я ему рассказала, что это не сложение, а умножение. Ребёнку стало интересно, чем отличается. Я объяснила, что это не 2+3, а 2+2+2 или 3+3. и он понял. И теперь может "перемножать" определённые небольшие числа. Затем его стало интересовать деление. Я сказала, что деление, это сколько одна цифра влазит в другую. Он понял, мало того, он сразу же привёл пример "деления с остатком", сказав, что 9\4 будет 2 и остаётся ещё 1.
Именно это я называю "сам". Я лишь удовлетворяю его интерес в определённом направлении. У него, к примеру, минимальный интерес к иностранному, появился только в этом году, когда ему пресловутая Даша понравилась. Хочет - спрашивает как будет по-английски что-нибудь. Я отвечаю.
А вот "мама учит" - это когда хочет ребёнок, не хочет, но мама считает, что надо к 6-7 годам читать и учит ребёнка.
 

k_ja_ra

Well-known member
Танюша_, я ўсё разумею. З такім множаннем, як у вас, думаю, многія дзеці знаёмыя. Гэта нармальна цалкам.
Я кажу пра іншае.
І наконт яго пішу "брось".
А не пра любую цікавасць дзіцяці да чагосьці для яго займальнага.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Кьяра, умножение, как умножение. Например, он уже какое-нибудь 3*3 помнит не пересчитывая, то есть, как табличное.
Но я бы сказала, что как раз именно принципов не знают.
 

Klumba

Рыжая,честная,влюбленная
Девочки, офф, но думаю, здесь собрались те, кто посоветует )))
Идем в школу в 2014 в 6,11. Считаю возраст идеальным, вопрос не в этом. Идем в школу не по прописке, но в ту, которая находится напротив нашего дома. Набирает супер-пупер педагог в началке. Я успокоилась - нашли! А оказалось, что о ней весь наш район гудит и все, разумеется, хотят к ней. Вопрос к опытным: как попасть? К кому идти? К училке, к завучу, к директору? Когда лучше? Чем нивелировать непрописочность?
 

Polianka

New member
На счет Пушкина вопросов не было..НО мы читали сказки :) были конкретные вопросы по ориентации ребенка в порах года, и в прочих знаниях...

Пропустила фразу :)
Мы тоже сказки читли, но вот Пушкина конкретно - нет
Ну и на вопросы мой деть почти ничего не ответиа, тк стеснялась уж оч.... Поэтому даж не знаю, какого мнения о нас был логопед :))), мы шли не за консультацией, а конкретно за выпиской для школы
 
Сверху