Снеговички 2008 - 2009!!! (часть 35)

Лапа

Well-known member
ты видела много аутят
много не много, но больше одного видела. И в большинстве случаев это заметно и внешне:(((


Бурундучок,а как ты вообще стала этот вопрос решать, вернее из-за чего и кто дает оценку развития? нам только педиатр сказала, что в 2 года надо знать цвета, но блин, откуда я могу точно сказать, что она их знает, если она игнорит все мои просьбы играть с цветами
 

Бурундучок

Мама двух мальчиков
Бурундучок,а как ты вообще стала этот вопрос решать, вернее из-за чего и кто дает оценку развития? нам только педиатр сказала, что в 2 года надо знать цвета, но блин, откуда я могу точно сказать, что она их знает, если она игнорит все мои просьбы играть с цветами
вообще, начала с невролога-были ж проблемы. Врач сказал, в какую сторону копать, случайно про центр раннего развития узнала, да еще и в нашей поликлинике, тупо позвонила и записалась. Перед приемом попросили взять вопросы теста, заполнить дома
 
Последнее редактирование:

Solar

Well-known member
а как вы будете решать проблему детского сада относительно к аллергии дитенка?
Я еще с молочкой не совсем разобралась. Сыр даю, сырники, вареники раз в неделю. Каши на половинном молоке пробовала давать - через пару дней сыпь. Цельное молоко и кефир еще не давала. К саду еще что-нибудь ввести попытаюсь (знаю садовское меню). В сад буду делать справку. Врач в инфекционке говорила, что к 3 годам можем эту непереносимость перерасти.

Про обучение в белорусской гимназии могу много написать - мои старшие как раз в такой учатся.
не соглашусь. мама одна мне говорила, что ее ребенок пошел в 4 белорусскоязычную гимназию и не знал языка вообще. За год все проблемы рукой сняло. Так что вот о гимназии, куда Женя сама сможет ездить, я пока думаю именно об этой. Плюс мама одна говорила (у нее ребенок как Женя), что она высчитала, что там в младшей школе как раз класс будет набирать училка ее старшего ребенка, которая от Бога. Эта мама сама и дети говорят на белорусском
Мои в этой гимназии. Андрей сейчас в 4 классе, Мирон попадает к его учительнице. Лена, может мы об одной учительнице говорим. Если это так, то все про нее верно. Интересно тогда, что за мама и ребенок, если это одноклассник Андрея.

Лапа, конкретно про 4 гимназию могу рассказать. Лучше при встрече или в личку.

Моя Ася сча вешается с белорусским.. Переводы ей трудно даются.
Наташа, сочувствую. У меня у многих подруг дети ровесники Андрея, и у всех проблемы с бел. языком (в русскоязычных школах). Путают т и ц, и и i, не понимают многих слов, неправильно ставят ударение.
У моих этих проблем нет. Андрею вообще языки легко даются. Переживала из-за Маши, но уже сейчас, через полгода в школе, она заговорила. Читает уже неплохо, медленнее, чем по-русски, но уже почти все понимает и читает с выражением и правильным ударением. Читает дома практически каждый день, 2-3 дня белорусскую книгу, затем 1 день - русскую. Садясь, делать уроки, проговаривает свои действия по-белорусски (например, математику).
И все чаще дети просят перейти дома на белорусский. Пока есть барьер небольшой, хотя в студенческие годы я говорила и думала на белорусском.
Хороших книг на белорусском мало. Сказки видеть и слышать уже не могу. Как раз в ближайшее время хочу поездить и поискать Маше хороших и интересных рассказов. Найду ли, вот вопрос?

А еще похвастаюсь. Андрей мой на белорусском поет так красиво. Если получится, может выложу его песню.

Бурундучок, пусть все наладится.

Лапа, цвета (4 основных) нужно знать к 3 годам!
 

Маврик

New member
что в 2 года надо знать цвета, но блин, откуда я могу точно сказать, что она их знает, если она игнорит все мои просьбы играть с цветами
у меня тоже игнорировала... а потом в один прекрасный момент все цвета назвала... сначала прошу зеленый приносит, красный карандаш - тоже.. потом сама называть начала....
а сначала ну не как не давалось.. все зелененькое и все..неделю назад только дошло..за то все цвета...
 

Бурундучок

Мама двух мальчиков
Наташка, никадвадцатьпять,
с днем Рождения!
069.gif
 

тюша

Яжемать
цвета (4 основных) нужно знать к 3 годам!
и мне так кажется.... у моего старшего в группе до сих пор многие не знают все цвета, по крайней мере, воспитатели обращают на это внимание на собраниях... а уж в два-то года...
 

Irinn

Балую Пухлую
Бурундучок, а вы в академию детскую не ходите? или я придумала..
моя тоже цвета отказывается знать.. но иногда она дает знать, что не дальтоник ))) значит не все потеряно ))
 

Малена

New member
Nika25, с праздником! Счастья, любви и красивых мужских поступков!

Мы когда ходили к логопеду, она нам сказала, что в 2 года ребенок должен знать 4 цвета (не обязательно называть), складывать пирамидку из трех колечек и говорить (не обязательно чисто) около 50 слов. Но при этом сказала, что нормы очень условны. И если ничего не вызывает подозрений, то отсутствие этих навыков ни о чем не говорит. А вот уже в 3 года можно делать какие-то выводы и заключения.

Лапа, не зря ж в тесте больше 200 вопросов и компьютерная обработка ;)
 

Лапа

Well-known member
Мои в этой гимназии. Андрей сейчас в 4 классе, Мирон попадает к его учительнице. Лена, может мы об одной учительнице говорим. Если это так, то все про нее верно. Интересно тогда, что за мама и ребенок, если это одноклассник Андрея.
может ты и говорила:)


Лапа, цвета (4 основных) нужно знать к 3 годам!
ты меня успокоила. Мой деть вообще игнорирует любые стандартные тесты. Делает только то, что ей интересно, остальное просто не слышит и все тут

Что касается языка... я вот на всех языках, что знаю, пишу безграмонтно, хотя правила знаю. Это кому что дано. Дело не в самом языке, там русский или беларусский, или английский. Кстати я и говорю по-белорусски ужасно, скорее не говорю, но на слух ошибки слышу очень четко и понимаю очень хорошо. Поэтому и не боюсь я белорусскомовной школы

Nika25, с праздником! Счастья, любви и красивых мужских поступков!
присоеденяюсь

у нас 2 только и еще кис-кис
 

Триша

New member
говорить (не обязательно чисто) около 50 слов
:shok: ниче се. Моя хорошо если 10 говорит, а остальное сплошной лепет и язык жестов (хотя цвета знает, но тож не говорит) Но невролог ни к чему не придралась и написала развитие по возрасту
 

Solar

Well-known member
Мы когда ходили к логопеду, она нам сказала, что в 2 года ребенок должен знать 4 цвета
Вот точно помню, что когда Андрей шел в ясли, нам говорили, нормы для 3 лет - к 3 годам 4 цвета, по формам и всему остальному - не помню. Я тогда удивилась, Андрей раньше двух эти цвета знал, и я была уверена, что их нужно знать к 2 годам. Может сейчас что поменялось?
а ребенок на приеме должен вот так вот все вывалить? или со слов мамы пишут развитие или не развитие?
Со слов мамы. Еще смотрят, как ребенок играет сам, пока логопед беседует с мамой, чем заинтересуется. Могут позадавать вскользь вопросы, если ребенок идет на контакт и отвечает.
Невролог вообще не интересуется интеллектуальным развитием (по крайней мере, у меня со старшими так было). Когда сел, пополз, пошел.

Лапа, тяжко сейчас в 4 гимназии. Много денег хотят - ремонты в классах за счет родителей. И не просто так, а с дизайнером, учитывая модные тенденции. У Маши в классе уже почти осилили, и не спрашивай сумму. Но красиво...
 

Триша

New member
а ребенок на приеме должен вот так вот все вывалить? или со слов мамы пишут развитие или не развитие?

Irinn,да нет, конечно. :) мы в Лоде были у невролога. Зашли в кабинет с Катей, все что успела сказать я - было "Здравствуйте", а дальше она стала общаться с Катюшей. Она с ней поздоровалась, Катюша ее ручкой помахала, та спросила как ее зовут - Катя ответила "Атя", врач спросила с кем она пришла - Катюша показала на меня и сказала "мама" и т.д. она уже спрашивала и кто в ее кабинете живет (т.е. есть ли рыбка-да, а котик - нет), и где на плакате коза.... Т.е. я поняла, что ребенок к 2-м годам обязательно должен речь понимать, но вовсе не обязательно говорить
 

Лапа

Well-known member
И не просто так, а с дизайнером, учитывая модные тенденции
да уж с ума сходят:((( но если педагогический состав сильный, может можно махнуть рукой на подобного рода заскоки

Т.е. я поняла, что ребенок к 2-м годам обязательно должен речь понимать, но вовсе не обязательно говорить
тут у нас тоже загвоздка - мы не любим отвечать на вопросы и уж тем более показывать пальцем:((( так что я даже и не знаю, как оценить уровень развития ребенка. кстати мне не говорила периатр пройти невролога и я ясное дело не записалась
 

Арика

New member
Про обучение в белорусской гимназии могу много написать - мои старшие как раз в такой учатся.
Расскажи пжл... Их того, что я читала про минусы обучения на бел. языке - это то, что точные науки преподаются на бел. языке и при обучении в вузе, когда они будут преподаватся на русск. языке могут возникнуть серьезные трудности.
 

Лапа

Well-known member
Арика,мне приходит на память моя учеба в колледже, когда заставляли все предметы читать на белорусском. так вот как-то многие термины были одинаковы, может потому что они заимствованы из других языков - гипотенуза врядли иначе звучит в белорусском равно как и параллелепипед.
 

Solar

Well-known member
Расскажи пжл... Их того, что я читала про минусы обучения на бел. языке - это то, что точные науки преподаются на бел. языке и при обучении в вузе, когда они будут преподаватся на русск. языке могут возникнуть серьезные трудности.
Пока мои в начальной школе, проблем нет. Математика, например. В школе - бел. Дополнительно с Андреем занимаемся по сборникам за 4 класс (готовимся к экзаменам для поступления в 5 класс) на русском. Ни разу не возникло проблем понимания каких-либо терминов. В старшей школе, подозреваю, будет также. Сложно, когда знаешь один язык и не знаешь второй. А когда оба языка знаешь, то и проблем не будет. Я сама училась в русскоязычной советской школе. На 1 курсе началась белорусизация (прекрасные года были), перестроилась быстро, и проблем не возникало. Через 2 года перестроилась снова на русский, когда начались обратные процессы.
Учительница только дополнительно ведет факультатив по русскому языку. Т.к. во-первых, некоторые дети, возможно, будут поступать в русскоязычные гимназии. Во-вторых, никто не знает, какой текст по русскому дадут на экзамен - для русскоязычных школ или для белорусскоязычных. В первом случае диктант сложнее. А уроков русского языка у нас столько, сколько уроков белорусского в русскоязычной школе, т.е. мало.

Я довольна. Хочется, чтобы дети знали свой язык. У Андрея в классе есть дети, которые на белорусском лучше говорят, чем на русском. В семьях с рождения слышат только бел. язык.
 
Сверху