Снеговички 2008 - 2009!!! (часть 39)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Рыжуля

New member
ulix зубы все на месте.

Девы вопрос: вы на своих детей повышаете голос? кричите? даете под задницу?
 

Кия

Active member
вы на своих детей повышаете голос? кричите? даете под задницу?
конечно да, ты что..

ну под задницу редко конечно..
но бывает..
как правило когда Уля бьет Аришу.. тогда получает под задницу от меня..
за это мне не стыдно
вот когда ору - тогда стыдно бывает..
но потом мы все оры разбираем.. и сколько раз я перед этим сказала спокойно.. и почему стала орать.. и кто причина кто следствие - тоже
если орала не по делу - я извиняюсь..
ну мол так и так.. проститя... я устала.. вы не слушались ..я сорвалась..
 

Ванда

Active member
Все СНЕГОВИЧКОВ с их первыми большими юбилеями!!!!!! Здоровья всем малышам и мамам!!!
И я поздравляю всех снеговичков! Растите здоровенькими!

у нас даже не шатаются
И у нас.

вы на своих детей повышаете голос? кричите?
Бывает.

даете под задницу?
До этого как то не доходило.

Девочки, что вы дарите на ДР детям? Я что то совсем в растерянности... Мой с игрушками совсем не играет (дома полно игрушек), на новый год подарила ему вертолёт с пультом, так он его даже в руки не взял. У бабушки попросил на день рождения глобус, а мне говорит, что не знает, сюрприз хочет.
 

Рыжуля

New member

конечно да, ты что..


фух... Марк еще ни разу не получал по жопе, не слышал от меня криков, один раз сорвалась на повышение голоса, НО все чаще ловлю себя на мысли, что уже не справляюсь )))
 

Лапа

Well-known member
Ванда,домик свинки пепы мои родные дарят, и еще что-то. мы подарок не купили, пока взяли коньки на прокат, если хорошо пойдет - купим коньки ледовые/роликовые 2 в 1 и экипировку, если не пойдет, придумаем что-то другое. завтра подарю ее сладкое, книгу с наклейками.
 

Кия

Active member
фух... Марк еще ни разу не получал по жопе, не слышал от меня криков, один раз сорвалась на повышение голоса, НО все чаще ловлю себя на мысли, что уже не справляюсь )))
нифига себе..
ты вообще не кричишь по жизни.. или принципиально - не кричишь на марка?
 

Oksana

New member
не слышал от меня криков, один раз сорвалась на повышение голоса
а как ты сбрасываешь внутренний гнев? топишь в себе?
и как без изменения интонации даешь дитю понять и принять рамки дозволенного?
 

Лерочка

New member
Рыжуля, все правильно ты сказала)))
Девочки, а у кого у малых уже зубы начинают меняться, у нас вчера выпал первый, и я как то растерялась, не ожидала так рано
у нас нижние уже шатаются.

и идут готовить ужин!!! воо.. дожила уже!!
пельмени варят и делают огромные бутеры со всем что найдут..
____________________________________
класс

если что ямогу заочно всем рассказывать.. поэтапно
:)

вы на своих детей повышаете голос? кричите? даете под задницу?
да. да. и да.

последнее редко. но все равно)
 
Последнее редактирование:

Кия

Active member
Лапа,
Лерочка,
ну буду писать раз вызвалась))
возможно я не открою америки.( не претендую). ..но пару мыслей выскажу..

как учить ребенка рисовать
я делю для себя развитие в этом направлении как
- рисунок-графика
- композиция
1) навыки рисунка - это непосредственно техника.. уметь провести нужную линию.. как правило даже самые вдохновленные детишки начинают бросать когда не получается то что хочется.. не привыкла рученка.. не умеет..
самое первое что мы делали с годика - точки..крестики и линии.. попал в нужное место - уже молодец..
простые способы - я давала старые журналы -и говорила - зачеркни всех девочек..мальчиков.. котиков.. ит.п
по ходу усложняла - этих крестиками.. тех кружочками.. а то линиями..
фантазии безграничны.. - следующим простым этапом - зачеркни все красное..синее зеленое и пр.. они начинают смотреть и отличать оттенки...
после..ракраски - обводки...ит.п
это очень дешево.. доступно и полезно
чем больше тем лучше..
на это не надо жалеть..и тоже можно извращаться.. например на яркие книжки класть тонкую бумагу - пусть обводят прицесс .. лошадок и пр..
при этом они будут говорить "я нарисовала" - и это тоже важно поскольку повышает самооценку...
2) композиция..
тут основное - развивать фантазию..
придумывать
это мега важно..
и это можно развивать постоянно.. обращая внимание и задавая вопросы..
идем с садика там.. - найди 5 зеленых листиков.. 5 красных три желтых..
дошли до дома - разложили у подъезда от темного к светлому.. и даже домой братьмусор не надо..и много много вопросов.. к любому слову.. истории без конца..
собачка бежит.. к к кому.. а почему.. а что делала вчера.. а кто хозяин.. а если бы она.. ну т.п.. кажется это вроде к рисунку не имеет отношения..
но КОГДА ОНИ НАУЧАТСЯ ФАНТАЗИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО - ЭТО ПЕРВЫЙ ШАГ К ТОМУ ЧТО ОНИ БУДУТ ХОТЕТЬ РИСОВАТЬ.. ПОТОМУ КАК ИМ СТАНЕТ ИНТЕРЕСНО..
я уже говорила - что я очень мало играю..ну нет времени.. но мне достаточно уделить 5 минут чтобы из "завести" а потом сидеть спокойно заниматься своими делами..
главное - придумать что то .. интересное..
ну не знаю.. на днях сижу.. слышу - дерутся.. раз дерутся - нефиг делать.. скучно.. пришла в комнату и говорю.. усе.. готовимся к лету.. к морю.. у нас пляж.. синее покрывало море.. вот зонтик - дальше сами.. через 10 минут зашла - анталия.. на дому..все в купальниках.. песочный набор.. полотенце.. солнечные очки и собойка лежит на салфетке..и вазон - типа пальма
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВОСХИЩАЛАСЬ. доделала белые волны из полотенца на море.. сделала из подушек барханы.. дала желтую простыню что бы песок был больше похож...
и тут же с мега серьезным лицом.. сказала что это срочно надо все зарисовать потому как мы можем потом забыть что взять...
еще час тишины..
или вот..
орут мешают думать..
прихожу и опять же важным лицом объявляю что мы в волшебной стране.. и все внезапно онемели...
можно общаться толькорисунками..
"я хочу пить" - нарисуй и покажи..
иначе я не понимаю..
я тоже "отвечаю" ну.. или делаю
......
я к чему еще раз... не к тому что я мега.. я -ленивая.. - поэтому.. я так делаю..
но они рисуют и рисуют очень много - блок бумаги у нас уходит за 2 недели
и это хорошо..
..
итого
первые два момента
- техника
- фантазия без границ..
........
дальше буду еще пописывать если кому интересно
 

NaNi

Well-known member
Кия, может, чтобы не потерялись труды, в дневник себе заноси. Так проще искать будет. Или еще как. А опыт - СУПЕР! Жаль, что у меня один. Но к сведению приму обязательно!
 

Oksana

New member
Кия, ты молодец! Лень, в определенном подходе к ситуации, несомненно двигатель прогресса:)
 

Лапа

Well-known member
Кия, супер. Вот реально интересные у тебя идеи, и именно таких я еще не слышала
 

Пионерка

Active member
если кому интересно
мне интересно, как раз в тему моих текущих размышлений, спасибо большое.
у дочки, как мне видится, есть значительный перевес фантазии над техникой (я практически не направляла процесс рисования с первых лет совсем, просто давала материалы). В процессе рисования все её идеи (а их мноооого, часто сюжетные, а если попроще, без сюжета - то всегда с какой-то историей) сливаются, перемешиваются на одном листе и.. в общем, бывает, гадать нужно долго, что же в итоге получилось.
девочки, скажите, чистенькие, ровненькие, аккуратненькие рисунки дошкольников - это как получается? задатки, темперамент? кропотливый труд наставников? что-то ещё? у нас - буря эмоций и целая история на листе)) пример: прихожу в садик, вывешены рисунки. у всех - котики серые-полосатые, контуры ровненькие, лапы-хвосты-ушки-усы.. и один рисунок - оранжевый, со сложными цветными деталями, я уже знаю, чей)) только потом по дочкиным объяснениям понимаю её идею, как котик сидит, почему так, почему у него.... и т.д. - и точно! когда мне становится понятно, что она хотела нарисовать, её рисунок совсем по-другому раскрывается...
в общем, думаю, что куда и как направить в этом деле.. или не вмешиваться?
 

Кия

Active member
я думаю да..
по хорошему - направлять надо..
но.. надо знать как..
можешь показать ее рисунок? я скажу какие вопросы задать..
............
девченки если вам тикава и не лень
можете заводить тему и я буду по рисункам говорить что и как надо дальше двигать..
или моем дневнике как нибудь.. но я не знаю возможно ли это ..
...
как то нехочется засорять тему..
........................
кто нибудь думает о летнем отдыхе?
я загорелась ранним бронированием

куда лучше у меня выходит растить цветы
вспомнила о тебе на днях))
о том что выращивать цветы - это тоже творческое занятие)) для меня творческое - это то что позволяет делать открытия))
мы троем посадили вазоны ( красивые вазоны, на которых можно писать мелом)
я их признаться только из за этого купила - как акцент в интерьере..
ариша - укроп
я - базилик
уле достался некий тимьян..
УКроп взошел сразу
базилик через неделю
тимьян не всходил вообще..
уля растраивалась- но верила..
спустя две недели - взошел тимьян - и был ЛУЧШЕ ВСЕХ)).. вернее укроп- вообще загнулся.. базилик облысел..
а тимьян уверено и четко растет..
открытие - все приходит во время ДЛЯ ТОГО КТО УМЕЕТ ЖДАТЬ))
 
Последнее редактирование:

Пионерка

Active member
девченки если вам тикава и не лень
можете заводить тему и я буду по рисункам говорить что и как надо дальше двигать..
или моем дневнике как нибудь.. но я не знаю возможно ли это ..
спасибо.
зашла в твой дневник, там можно комментарий оставить к записи, только картинки прикреплять из интернета, просто с компа не нашла возможности (а жаль, мне было бы удобнее).
а выбрать рисунок мне сложно) один-два будет не очень показательно. я бы одним архивом выслала бы подборку разных по направлениям.
я думаю да..
по хорошему - направлять надо..
но.. надо знать как..
можешь показать ее рисунок? я скажу какие вопросы задать..
да, направлять процесс я и хочу.
в общем, я "переспала" со вчерашними мыслями, сегодня заново просмотрела последние дочкины рисунки - помогло примерно увидеть общую картину, она отличается от моего вчерашнего представления. Про бурю эмоций я погорячилась - хотя и это есть, конечно, но всё-таки не постоянно, есть и достаточно чётко оформленные рисунки. И ещё, часть из "бурных" в истории не сохранились)
как то нехочется засорять тему..
ну да, а то она такая кристальная, аж неделями бывает читать нечего :)

по теме будет про воспитание? хочу поделиться.
я сейчас прохожу курс для родителей, в курсе 5 занятий по 3-4 часа, с упражнениями.
мне очень нравится. во-первых, интересно (пошла туда по этой причине - с установкой "узнать то, чего ещё не знаю"), а, основное - то, что я уже успела применить - работает!
что-то в своей жизни увидела по-новому, даже те вещи, что, как я считала, я знаю, раскрылись иначе, глубже, с других сторон - вот этому я особенно рада.
вообще, может помочь взаимодействовать не только с детьми - основы общие для всех.
меня никто не просил писать, если что, и бонусов не обещал. просто я для себя нашла что-то хорошее, и хочется поделиться, вдруг кому поможет тоже.
 

Кия

Active member
просто я для себя нашла что-то хорошее, и хочется поделиться, вдруг кому поможет тоже.
хотим..хотим!
а выбрать рисунок мне сложно) один-два будет не очень показательно.
слу.. ну я ж не буду оценивать уровень))
потому как это неправильно..
я могу просто давать направление - что дальше делать..
а оцениваю я всегда положительно)) это ж цуд!! ребенок рисует)))
мои уже спекулирут.. хитрули..
стоит мне открытьрот по поводу убрать комнату - мамочка.. мы рисуем! и я сразу на ципочках ухожу..
 

Пионерка

Active member
мы троем посадили вазоны
дочки не поливали их по 10 раз на день? мне тоже хочется с детьми посадить что-то, но почему-то думается, что зальют они посаженное - уж очень им нравится поливать)
хотя.. вот пишу и думаю - а почему я до сих пор не попробовала? ну зальют, ну и что? объясню, сделаем ещё раз...
всё, поняла, пошла за семенами))

ЛС.

ну я ж не буду оценивать уровень))
так и я не про это) просто, как я предполагаю, разные направления развития могут быть видны из разных рисунков.. для полноты картины)
мне они все дороги :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху