Снеговички 2008 - 2009!!! (часть 39)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gila

New member
Gel, молодец! Поздравляю ! Легкой беременности!
 

Solar

Well-known member
Gel, вы по выходным в Минске? У старших каникулы начинаются, будем посвободнее. Приходите в гости, или просто погуляем. В будни после работы как-то не получается.

Девочки, как у вас первый садовский год прошел? Я не очень довольна. Списочных 30 человек, постоянно в группе 22-24 - это очень сложно для моего. Воспитатели просто не успевают реагировать на все конфликты, постоянно кто-то кого-то толкает, обижает... Одна воспитательница молодая, первый год работает, много наказывает, потому как справиться не может... Вторая - супер, Мирон ее обожает. Но она уже ушла в отпуск на 50 дней. Пойду просить, чтобы уже сейчас (а не в августе) перевести Мирона в разновозрастную группу к проверенным воспитателям. Мирон стал вредный, капризный, дерется кулаками и ногами. Неделю на больничном - все нормально, один день в саду - все заново. И очень болезненно реагирует, когда его в саду наказывают. Очень часто говорит: "ты меня не ругаешь?" и "не ругай меня". Вот, поделилась насущным...
 

Лерочка

New member
у нас по списку 18человек, полная группа-это редкость... первых олгода одна воспитка-но суперская, дети ради нее в сад ходят. вторая-всегда разная и это сплошной плачь и капризы. с нового года пришла постоянная вторая, тоже очень хорошая. теперь ходим в сад с радостью всегда...
в группе деруться мало, если можно так сказать, есть у них только один экземпляр - который бьет ВСЕХ. но нас попросли потерпеть!!! с сентября они уходят в логопедческий сад!


кстати, и сразу в тему. у кого какие дела с логопедом, как ваши детки говорят, что выговаривают, а что нет, что говорит логопед и т.п.?
(мне для общего развития интересно)
 

Solar

Well-known member
в группе деруться мало
У нас ни один ребенок не может, скажем так, уединиться. Пробегающие мимо дети обязательно что-нибудь попытаются забрать и толкнуть... Если воспитатель садится с ними за стол, читает им книги, раздает настольные игры, то тогда порядок. Но это делают тогда, когда в группе остается человек 10 после ужина. Когда больше 10 - всех не усадишь... А вот после полдника до ужина - часто дети играют сами, вот тогда бардак.

кстати, и сразу в тему. у кого какие дела с логопедом, как ваши детки говорят, что выговаривают, а что нет, что говорит логопед и т.п.?
(мне для общего развития интересно)
Естественно, звуки еще не все - р, ш, л твердого нет. До 4 лет буду ждать. Ш пытается говорить, но неправильно, останавливаю. Еще есть проблема - в словах меняет порядок слогов; может менять звуки, например, еще недавно вместо "дорога" говорил "голега". Проблема решаема, несколько раз медленно по слогам повторим правильно, пару дней для закрепления в речи - и все в порядке. Так что пока справляемся сами. А так речь вполне развита, предложения уже сложные. Ну и еще сильно путает понятия "вчера-сегодня-завтра". А еще у нас есть слово "льзя" - в ответ на мое "нельзя".
 

Лапа

Well-known member
Девочки, как у вас первый садовский год прошел? Я не очень довольна. Списочных 30 человек, постоянно в группе 22-24 - это очень сложно для моего.
Один в один. Женя в первую половину дня не играет, сидит за столом. Ей не нравится столько детей.

кстати, и сразу в тему. у кого какие дела с логопедом
у нас ЗРР, будем проходит комиссию
 

zhanulia

New member
звуки еще не все - р, ш, л твердого нет.
так и у нас,я в три года прошла комиссию в логопедсадик,жду ,когда очередь подойдет,к сентябрю вроде,но нам не очень и хотели давать направление,как бы рановато,я попросила,так как у нас тут в садах по 35 детей,а в логогруппах 15-17....
 

Solar

Well-known member
zhanulia, у моих старших к 4 годам все в порядке было. У Маши ровно в 4 (в больнице тогда с ней лежали) р и ш стали; я еще смеялась, что это стресс поспособствовал. У Андрея звук р был с 1,8 года, но в речь не становился; звука ш не было. В 3,8 в д/с сходили несколько раз к логопеду - показала как поднять язычок ватной палочкой, звук стал с первого занятия. Еще понадобилось пару-тройку недель для закрепления, чтобы в речь вошел. Надеюсь, с Мироном также будет без особых проблем. В саду есть логопункт, в следующем году подойду к логопеду (если будут проблемы).
 

Лерочка

New member
Естественно, звуки еще не все - р, ш, л твердого нет.
спасибо за ответ.
мне сказали, что Р до 5 лет.
ш и л у нас в норме.
сказала, что через раз С не становишься (вместо нее ш говорит), типа у нас есть полгода (до 4х лет, чтобы самим исправить)
по поводу вчера-сегодня-завтра, моя вроде отчасти понимает... но бывает и не в тему... любимое ЗАВТРА она вставит в любые временные рамки...
я кстати много слышала про переставление слогов, ждала у нас, но не дождалась, надесь, и не будет уже.
еще сказали обратить внимание на предлоги. на вопрос: где сидит девочка? отвечает: скамейка. как у вас с этим?

я всегда ее поправляю, она исправляется и потом по-новой))))

о, и главный интерес: а как у вас с ОН-ОНА?

(а так врач сама была очень удивленная разговорчивости нашей и набору слов... на простой вопрос про флажок, начинает фантазировать и рассказывать, что его сделал мальчик, потом его приклеет к кораблику и пусть в воду и он поплывет... прямо смеялись там)

и честно, если бы не логопед, сама бы не сообразила, что она вместо с говорит ш (((

у нас ЗРР, будем проходит комиссию
так вы вообще не говорите или только односложно? а как в саду справляется она?

Если воспитатель садится с ними за стол, читает им книги, раздает настольные игры, то тогда порядок
блин, все таки как играет роль количество детей. сочувствую вам.
я как не приду, пару деток за столом. пару на ковре. кто на машине, каталке. кто в кухню играет, кто в докторов, кто в куклу. и вроде такая благодать)))
 

Irinn

Балую Пухлую
у нас 25 по списку, в первой половине года ходили 20 минимум, обычно больше, потом после зимы примерно по 17-18 ежедневно... На поведение Вики количество детей не влияет, у нее там есть компания (костяк) деток постарше, но играет со всеми - никаких проблем.

Дачная банда )

7279247186_8532c32f39_b.jpg
 

Лапа

Well-known member
так вы вообще не говорите или только односложно? а как в саду справляется она?
нет мы уже говорим много, но недостаточно. Предложения в основном короткие, нет желание их соединять в рассказ. Есть вопросы по спряжению глаголов, использованию родов существительных и т.п.
В саду справляются отлично. Подменные воспитатели пугаются, не приболел ли ребенок, а постоянные знают эту ее особенность. И нянечка знает, поэтому когда чужие воспитатели, старается сама садить обедать, например.
 

Лапа

Well-known member
Лерочка, ну у нас есть программа занятий, мы ей следуем, а как они определяют ее - это уже логопедам только известно вместе с их нормами
 

Лерочка

New member
Лапа, а, точно, вы ж по книгам занимаетесь. и как, усидчивая Женя?

ну да, у них свои нормы, причем с каждым годом они меняются. раньше Р становилось до 6-7лет, сейчас строго до 5.
 

Лапа

Well-known member
Лерочка,неа не по книгам, ходим на занятия. Со мной она вообще не хочет заниматься, балуется. Иногда может посмотреть книги, слушать сказки так и не хочет. Мы так и будем заниматься в ПК, саду, центре, а дома только домашние задания делать - этого хъватает, чтоб вынести мне мозг
 

Gel

Оранжевая мама :)
вы по выходным в Минске? У старших каникулы начинаются, будем посвободнее. Приходите в гости, или просто погуляем. В будни после работы как-то не получается.
с удовольствием. и тоже только в выходные, потому как в будни я очухиваться не успеваю :(

кстати, и сразу в тему. у кого какие дела с логопедом, как ваши детки говорят, что выговаривают, а что нет, что говорит логопед и т.п.?
мой говорит на китайском. тока я и муж понимаем и то не все :))) но логопед сказала - все пока в норме, мы потому не особо паримся.

есть у них только один экземпляр - который бьет ВСЕХ. но нас попросли потерпеть!!! с сентября они уходят в логопедческий сад!
слово в слово Илюша в нашей группке!

в саду у нас хоть 26 человек списочных, но всегда дети под присмотром и заняты. проблем с общением у Марика нет, ходит в сад охотно. есть вот Ильюша, но Марьян благодаря ему научился давать сдачи :)

что качается книг логопедических: наша логопед в школке заметила у Марика один по ее мнению пока не критичный недостаток, он иногда (не всегда) путает рода (мой мама, например). она рекомендовала нам заниматься по Альбому для развития речи, автор Володина, одной страницы в день, сказала, достаточно.
 

Лерочка

New member
путает рода (мой мама, например). она рекомендовала нам заниматься по Альбому для развития речи, автор Володина, одной страницы в день, сказала, достаточно
о. наш случай. а какой выпуск альбома или как там и что?

есть вот Ильюша, но Марьян благодаря ему научился давать сдачи
а мы научились ставить словом на место! оказалось действенно...
 

Gel

Оранжевая мама :)
а мы научились ставить словом на место! оказалось действенно...
слово у нас используется только в начале. до мальчика плохо доходит, к сожалению.

а какой выпуск альбома или как там и что?
так и называется, Альбом для развития речи, автор - Володина. он для деток нашего возраста.
 

Лерочка

New member
так и называется, Альбом для развития речи, автор - Володина. он для деток нашего возраста
ну там же разные упражнения. а ты именно про род говоришь, вот и подумала.

ну конечно, до такого ребенка не доходит в какой томере. у нас очень сложный мальчик, даже воспиталеи с синяками(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху