Бусик, Дианка будущая писательница! Такие милые записи, вот вам всем будет приятно перечитывать их через несколько лет.
Каторлик, я тоже задаю себе такие же вопросы.
Готовых ответов нет, но я в поиске решения.
Могу сказать, что регулярые недолгие занятия не вызывают скандалов, т.к. это уже привычка, можно сказать.
Математику подтягиваем разными способами:
- решает примеры на сайте
- я подбрасываю написанные примеры под дверь, на стол - она с удовольствием мимоходом пишет ответы, когда обнаруживает, и подбрасывает мне на проверку
- решаем Петерсон
- висит распечанный состав числа на холодильнике, напротив ее места, повторяет
часто по минутке
Чтение. Сама читает мне перед сном, не напоминаю. Сама спрашивает, успеваем ли сегодня почитать?
Английский. Вижу у нее способности, поэтому слушаем и учим школьный материал. Потом она поет английские песенки, рассказывает мини темы сама, когда вспомнит. Частенько своим игрушкам.
Письмо. Не пишем дополнительно. Только, когда пропускаем в школе, тогда прописывает в прописях. Сразу. Без черновиков и тренировок.
Не занимаемся белорусским. Пока пробел в этом.
Лоджик тоже планируем, но не самостоятельно (мои нервы дороже), на следующий год постараюсь ее записать на занятия.
Летом думаю, что системы не будет. Не получится. Но перманентно будем что-то брать, больше на повторение.