Свое дело!

Nut

Осторожно: добрая собака!
девочки, а где глянуть схему или порядок ликвидации ЧУП, помогите пожалуйста?
 

Leta

New member
Nut,
я по этому вопросу нашла такую информацию. Буду рада, если еще кто дополнит


31.03.2006
Как ликвидировать индивидуальное предпринимательство. Какие документы нужны?
Вам необходимо обратиться в отдел по регистрации и ликвидации в исполкоме по месту Вашей регистрации. Процедуру ликвидации необходимо пройти по полной программе, за исключением образования ликвидационной комиссии.
В частности, необходимо получение справок из уполномоченных государственных органов для представления в исполком.
В соответствии с п. 64 Декрета Президента Республики Беларусь № 11, Вы должны дополнительно предоставить в регистрирующий орган оригинал свидетельства о государственной регистрации или сведения о публикации в установленном порядке объявления о его утрате и следующие документы:
 документ, подтверждающий возврат печати и штампов организации в органы внутренних дел, или заявления учредителей (участников) об их изготовлении, или сведения о публикации в установленном порядке объявлений об их утрате. Такой документ получается в районном управлении внутренних дел по юридическому адресу юридического лица в разрешительном отделе.
 документ, подтверждающий закрытие расчетного (текущего) и иных счетов в банках;
 справку налогового органа о расчетах с бюджетом и возврате извещения о присвоении учетного номера налогоплательщика;
 справку Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты об отсутствии соответствующей задолженности;
 справку таможенного органа об отсутствии задолженности по платежам, взимаемым таможенными органами;
 справку государственной службы занятости об отсутствии соответствующей задолженности;
 справку соответствующего территориального (городского или районного) архива местного исполнительного и распорядительного органа о сдаче на хранение документов.

это с бизнес-портала
 

Nut

Осторожно: добрая собака!
Leta,
благодарю.
Может для ЧУП что-то похожее, как и для ИП.
 

Leta

New member
Nut,я глянула, что надо ликвидация, а вот то, что ЧУП- не глянула :( к Чупу еще, наверное, что-нибудь надо
 

Jalla

New member
Jalla,
сорри, я что-то не "врублюсь", Вы пишите
и тут же
Придорожный сервис - круглогодичный вообще-то, это не точка на пляже... поясните мне, если не поняла суть Вашей мысли...
что касается конкретно того места, о кот. идет речь (там где была вывеска "тут может быть вашь объект придорожн. сервиса") это дорога новогрудок - барановичи. до ближ. деревень - 3-5 км. Машины в обычное время - 1 в час. т.е. И только когда жара и выходные - туда приезжают толпы народа. К тому же Свитязь - холодное озеро. Вода обчно прогревается к июлю, а в августе уже холодная (обычно, последние годы это немного меняется). Таким образом, людно в этих местах около 40 дней в году.
конечно, ситуацию в принципе можно менять, но не в данных условиях. (имхо)
 

miss_november

Запад (ст.м. Кунцевщина)
1. А может кто-нибудь простым языком или на своих примерах объяснить, чем отличаются налог на добавленную стоимость, единый налог, подоходный налог и упрощенный налог?
2. Если я открываю ИП, я могу выбрать единый или подоходный? Или еще можно упрощенный??
3. Кто в недавнем времени открывал ИП. В каком порядке? Сначала райсполком(регистрирую ип), потом налоговая(получаю лицензию)?
Спасибо!!!


1. Единый налог платят ИП, деятельность которых подподает по единку. Есть ставка, например для розн.торговли - 75евро. НДС при единке равен ставке единого налога - 75 евро. Если нет приходных документов то НДС платится в двойном размере - 75*2= 150. Но тут есть еще разные пониж и повыш коэф-ты. Нужно читать инструкцию. В зависимости от того импорный товар или нет, площадь арендуемого помещения влияет и т.д. В ФСЗН приезжаете знакомиться с инспектором, привозите копия св-ва о регистрации , она говорит, что раз в квартал нужно платить взносы из расчета около 75 тыс сейчас.
2.про подоходный не знаю, т.к. не плачу.
3. Упрощенная система есть двух видов:от выручки - 10%, и от дахода - 20% (выручка - ст-ть товаров по документам). Но это налогообложение выбирается раз в год с 01 января (заявление подается зарание) либо сразу после регистрации в течение 01 дней. Но по все вопросам лучше консультироваться в ИМНС по месту регистрации в отделе консультаций.
 

miss_november

Запад (ст.м. Кунцевщина)
+1

т.е. кого вам надо найти?

Если товар покупается на рынке, приходные док-ты не дают. Следовательно человик ищет финки или другие конторы, которые могут организовать эти документы
 

Leta

New member
miss_november,спасибо за подробные ответы!!!
так как вопросы еще остались решила узнавать
miss_november написал(а):
в ИМНС по месту регистрации в отделе консультаций.
 

Тенька

Друг семейства
Есть мысли по открытию махонького магазинчика белья (предполагается аренда помещения 10м2) в Спальном районе Минска. Как думаете, окупится?

Очень хотелось бы послушать совета об ошибках , которых стоит избежать и сколько первоначально нужно иметь денег на закупку товара.
Возможен ли вариант привозить из того же Хмельницка и как это по бумагам оформляется и что в этом случае с налогами?

__________________
 
Последнее редактирование:

Mimose

цвету и пахну круглый год
Что нужно для организации своего дела?

Обращаюсь к коллективному разуму! Важно мнение каждого! Будете Вы создавать своё дело или не будете, мечтаете об этом или нет, просто предлагаю поделиться соображениями, поразмышлять на тему:
Если бы я создал(-а) идеальный бизнес, то мне нужно было бы... (дальше составляющие, без которых, как вам кажется открыть своё дело нереально)

Начну я:
... мне бы понадобился сайт, опыт состоявшихся людей (книги, статьи, любая информация), партнёры, организатор-администратор, офис (достаточно отдельного кабинета), связь с инетом...
появятся ещё дельные мысли, добавлю.
 

www-to4ka

New member
Если бы я создала идеальный бизнес, то мне нужно было бы...
...дом в городе (пригороде), производственное оборудование, опыт "бывалых", и главное: деньги и больше чем 24 часа в сутках ))) А еще поддержка государства, т.к. в задумках социальнозначимый проект :)
P.S. идея и план уже есть )))
 

nataffka

кафедра бубна
на момент начала своего дела у моего мужа и его партнера было:
-партнер
-бизнес-план
-офис (6 кв.м.:) )
-интернет
-2 автомобиля
-сайт
-телефонная линия
-реклама в нескольких изданиях и в нете....
-минимальная необходимая сумма денег (да, без них все остальные потуги совершенно бесполезны :( )
-2 компьютера, факс и прочая офисная техника
-пара столов и стульев
-расчетный счет....
-визитки
-собственное терпение, а также терпение и поддержка родных (мне кажется это важно)

Ну... из того, что вспомнила:)

организатор-администратор
на начальных порах лишние люди - это лишние деньги. Если прибыли не будет (а на з/п себе Вы просто обязаны их заработать, иначе фирму закроют), то Вы как-то это переживете, а работникам нужно платить (и очень часто на начальных порах намного больше, чем себе) и их не волнует, что денег просто нет. А еще чужие люди иногда любят "рубить левак", что тоже абсолютно ни к месту.

Еще реклама очень много съедает. А без нее никуда. К примеру, рекламка в ежемесячном тематическом каталоге размером 5х7 стоит около 1,7 млн.

О! еще нужен бухгалтер, например, договор с бух. фирмой, которая будет вести Вашу бухгалтерию. Работы поначалу совсем немного, но толковые мозги все-таки нужны, чтобы грамотно отбиваться от налоговой и т.п., да и вообще, чтобы порядок в бухгалтерии был.
 
Последнее редактирование:

Astarta

New member
Я бы сначала определилась, в какой сфере будет бизнес ;).
Потому что если это будет торговая точка на рынке, фермерское хозяйство или что-то подобное, то тот же офис не нужен.
Тот же бухгалтер совсем не обязателен для ИП, работающих по упрощенке.

Поэтому сказала бы так - нужны:
1) деньги
2) опыт работы в данной сфере
3) толковый бизнес-план
Все остальное - опционно, зависит от сферы деятельности.
 

Olga E.

New member
для благополучной раскрутки своего дела важно иметь:
желание
деньги
опыт /бизнес план
полную занятость
 

dgerasimenok

New member
Всем привет!!!!!!!!!! :friends:
Хотелось бы поинтересоваться у народа.... Собираюсь регистрировать ЧУП и открыть мини прод магаз. Так вот интересует может кто знает есть ли такие люди которые квалифицированно могут помочь его открыть... Я имею ввиду не регистрацию... а именно подбор оборудования... дизайн... персонал... в общем управляющего...
Т.к. сама долгое время работала в ресторане и знаю что там такие люди есть... а вот что касается магазина... как то в ступор загнало... сама информацию не нашла. Помогите плиз кто может!!! Спс. :swoon:
 

Mimose

цвету и пахну круглый год
dgerasimenok, может к тем людям из ресторана и обратиться за помощью на первых порах. Здесь, на форуме, за дизайном можно обратиться к девушке под ником Кия, персонал собрать, поместив объявление в разделе для ищущих работу.
 
Сверху