Продублирую на всякий случай.
На там.форуме ответили, ситуацию описала, копировать не буду, думаю все в курсе. Вопросы поставила следующие:
http://tamagent.biz/forum_mbb/showthread.php?tid=712&page=23
На там.форуме ответили, ситуацию описала, копировать не буду, думаю все в курсе. Вопросы поставила следующие:
Ответ:1. Инвойсы с печатью и подписью интернет-магазинов существуют в природе?
2. Может ли инспектор утверждать, что инвойсов нет в посылке, не вскрывая ее? Вопрос риторический, ясное дело.
3. Имеет ли право инспектор требовать выписку по карте за 20 дней до и после покупки?
4. Имеет ли право инспектор на "личные требования"?
И что делать в подобной ситуации?
Тут переписка полностью.1. Существуют (это иностранные юр. лица и могут выписывать указанные документы по требованию покупателя);
3. Может быть затребована любая информация, подтверждающая там. стоимость товара (участились случаи, когда покупатели оплачивали за товар частями, просили выписать счета или указать заниженную стоимость, согласно одной из части платежа, поэтому пытаются контролировать ближайшие по дате оплаты данного товара);
4. Инспектор работает на основании нормативно-правовых актов международного и национального законодательства, постановлений, приказов, решений, рекомендаций и писем ГТК РБ и др. информации. "Личные" требования не уместны.
5. Скидка на товар может быть принята, при выполнении определённых условий.
Вы можете:
1. обжаловать решение должностного лица таможни вышестоящему должностному лицу или ГТК РБ, не получая посылку (в течение 2-х месяцев с момента размещения посылки на СВХ);
2. написать письмо в ГТК РБ или МРТ с указанием всех обстоятельств дела и приложением копий необходимых документов.
3. при окончании срока хранения на СВХ, получить посылку, уплатив затребованные там. платежи, и после принятия положительного решения в Ваш адрес по п. 2, вернуть излишнеуплаченные там. платежи.
http://tamagent.biz/forum_mbb/showthread.php?tid=712&page=23
Да, последнее предложение мне нравится. Если бы речь шла о коммерческой партии - можно было бы так поступить. Но ведь речь о высиженном ночами на сайтах и заботливо выбранном для себя и семьи. Обидно блин все потерять, даже за 300 долл.Он предложил, как вариант, не стараться поскорее получать посылку с начисленной пошлиной. На моё "так ее ж обратно отправят!!!" он ответил "в этом случае подается иск в суд на возмещение (забыла как правильно) с указанием ТОЙ суммы содержимого посылки, в какую оценила таможня".... Т.е. таможня оценила посыль в 300 дол, значит и в иске писать 300 дол...