Таможня: порядки и правила. Отстаиваем свои права, решаем конфликты вместе.

Lenaan

New member
Продолжаю свою историю.
Посылка которую я вернула с растаможкой для пересчета пошлины через МЕСЯЦ вернулась обратно и опять с пошлиной. Забрали, оплатили и решила я позвонить на таможню, дозвонилась, начисляла пошлину женщина какая-то( Лукина) , сча в отпуске, типа, видно на премию зарабатывала, я разговаривала с начальником ,наверное, ваще ерунда какая-то, говорит,что может посылка просто побыла на почте и ее назад отправили,а к ним не поступала, но стоит печать входящая на таможню, чего тогда месяц держали , потом сказал, что не было оснований для пересмотра, что документы не оригиналы были, я сказала, что делала копии, а оригиналы в посылке, переписку прикладывала с перевозчиком, где прошу ОСТАВИТЬ ИНВОЙСЫ, все оригиналы в коробке, я ж не могла ее вскрыть не оплатив и прислать им на пересчет пошлины. Спросила на каком основании она сама определила стоимость посылки в 300 дол. ответ на основании 361 ст ТК
Пока настроена просто написать жалобу, такое впечатление, что посылка поступила для перерасчета, письмо заказное с моими распечатками тоже, но никто ничего не делал.
Может у кого есть какие предложения- советы?
 
Последнее редактирование:

Y-lana

Life is a dance, a song..
Ну не на деревню же дедушке)
а как? я писала - инспектору таможни. у меня было уведомление/извещение, поэтому писала номер уведомления/извещения везде: на конверте, на каждом листе вложения в письмо на обратной стороне, на уведомлении и в графе кому :) дошло быстро)))

в данном случае надо писать по номеру таможенных документов, выписанных на оплату. там же можно наверное, увидеть фио инспектора.
 

Чеславна

Active member
а позвонить на таможню по какому телефону можно, чтоб разрядится))) - пришло извещение обратно, кресло снова вернули с пошлиной
 

anuta18

Member
в данном случае надо писать по номеру таможенных документов, выписанных на оплату. там же можно наверное, увидеть фио инспектора.
это если с пошлиной посылка, а если просто на уточнение там. стоимости... непонятно название той организации, поэтому и письма не доходят...

пришло извещение обратно, кресло снова вернули с пошлиной
они что там, совсем читать не умеют?
 

Чеславна

Active member
они что там, совсем читать не умеют?
так и считать по ходу не умеют. абсолютно две разные пошлины))) насчитали
Причем я даже для них распечатала пошаговый заказ на русском языке, т.е. сколько кресло вначале стоило, как добавила в корзину, как в ввела код, как в итоге вышло. Дураки, нет, хуже!
 

Katusya

New member
Чеславна, ну что у вас с растаможкой кресла? Я так поняла вам насчитали, потому что общую сумму с доставкой посчитали?
вот сижу-думаю с maxis-babywelt.de заказать, а вы откуда заказывали? вроде по ценнику в 120 евро можно вложиться если только брать кресла без изофикса, ой, или уже лучше с Польши привезти с такими таможенными заморочками ..
 

anuta18

Member
Katusya, если вы будете заказывать кресло без скидки и дороже 120 евро, то они обычно правильно пошлину считают, стоимость доставки не включают в пошлину. Тут вся загвоздка в скидке была, из-за нее неправильно насчитали.
 

Чеславна

Active member
Чеславна, ну что у вас с растаможкой кресла? Я так поняла вам насчитали, потому что общую сумму с доставкой посчитали?
вот сижу-думаю с maxis-babywelt.de заказать, а вы откуда заказывали? вроде по ценнику в 120 евро можно вложиться если только брать кресла без изофикса, ой, или уже лучше с Польши привезти с такими таможенными заморочками ..
Начну с того, что дозвонилась я после всех мытарств по телефону 222-71-51
Вот, беседовали 35 минут с инспектором. В первый раз мне посчитали пошлину на сумму в 149.67, а во второй раз посчитали на все 155.46. Я в шоке от твердолобости. Он признал, что как человек он меня прекрасно понимает, но в инвойсе стоит сумма кресла в 155.46 и хоть ты тресни, не смотря на то, что списана с карты меньшая сумма.
Придется оплачивать пошлину. Я бы уже и отправила это кресло обратно, но я ж тогда потеряю сумму доставки, так?
[FONT=&quot]Ihre bestellten Produkte nochmals zur Kontrolle: [/FONT]
[FONT=&quot]Stk. [/FONT]
[FONT=&quot]Produkt [/FONT]
[FONT=&quot]Artikel Nr. [/FONT]
[FONT=&quot]Einzelpreis[/FONT]
[FONT=&quot]Preis[/FONT]
[FONT=&quot]1[/FONT]​
[FONT=&quot]x[/FONT]​
[FONT=&quot]Römer Britax Evolva 1-2-3 BLACK THUNDER[/FONT]
[FONT=&quot]012008[/FONT]
[FONT=&quot]155,46 EUR[/FONT]
[FONT=&quot]155,46 EUR[/FONT]​






[FONT=&quot]Zwischensumme: 155,46 EUR[/FONT]​

[FONT=&quot]0,50% Rabatt: -0,78 EUR[/FONT]​

[FONT=&quot]Versandkosten nach Zonen (Versand nach: BY : 9.1 kg): 34,99 EUR[/FONT]​

[FONT=&quot]Rabatt Kupons (evolva_40):- 40,00 EUR[/FONT]​

[FONT=&quot]Summe[/FONT][FONT=&quot] (Preise sind exkl. 19% MwSt): 149,67 EUR[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Ponchik

люблю соломки подстелить
это просто засада какая-то ((( очень сочувствую... ну вот и как с этим тугоумством бороться?!
написано же Zwischensumme что значит промежуточная сумма, те. не сумма инвойса... я смотрю, у них это уже как тенденция прослеживается... косят под дурачка. Честно говоря, я бы писала жалобу. Может, не совсем конкретный пример, но даже в случае покупки машины в той же Европе, по цене ниже их оценочной, допустим, они все-равно ставят растаможку по своим каталогам, а не по реальной закупочной цене, так вот люди отсуживают обратно свои деньги - так как платить за цену, которая выше оплачиваемой - это бред, тем более при наличии инвойса. Это называется вымогательство со стороны госоргана, не иначе. Предлагаю именно так поставить вопрос
 

Чеславна

Active member
я писала уже на имя Сенько и писала на сайт ГТК. Оттуда ответа нет.
Они действительно либо под дураков косят либо такие же твердолобые упрямцы как мой бывший 70-летний начальник. Я все равно подъеду туда-просто не знаю к кому идти уже.
Да-да-да, он мне тоже пример с машиной приводил, что в случае отсутствия документов оценит по своей умной книжке или на свое усмотрение. Царь-никак не иначе
 

Katusya

New member
А сколько посылка, а в моем случае автокресло, может пылиться на почте?

30 дней, но с 7-го дня берут уже за хранение.
По заявлению адресата либо отправителя срок хранения может быть продлен до 60 дней.
 

h-ne

New member
я писала уже на имя Сенько и писала на сайт ГТК. Оттуда ответа нет.

Чеславна, ответ на письмо (сенько) 1 месяц. поэтому - жди ответа. на сайт написала - это хорошо, все-таки можно позвонить и на тел доверия - этот тоже у них должен быть на проверке - т.е должны отреагировать.
что сказать, и в более простых инвойсайх они под непонятливых косят, а тут считать же надо... но, с другой стороны, чел, работающий в ТО, должен же уметь грамотно читать доки и действовать исключительно в рамках нормативных и законодательных документов, а не премию добывать. поэтому я за отстаивание своих законных прав.
 

Urban

New member
Оттуда ответа нет.
как это нет? нарушение. должен быть ответ обязательно. вроде сейчас 2 недели срок.

Это называется вымогательство со стороны госоргана, не иначе.
+1
иногда желание есть отправить все обратно и потерять деньги, но тока, чтобы им не доставалось.

все-таки можно позвонить и на тел доверия - этот тоже у них должен быть на проверке - т.е должны отреагировать.
я как-то звонила, когда был конфликт с любительницей животных. меня спросили: вы хотите известить нас о должностном преступлении со стороны работников? нет?, тогда досвидос!
 

Чеславна

Active member
иногда желание есть отправить все обратно и потерять деньги, но тока, чтобы им не доставалось.
Вот, я ему вчера об этом сказала, что я если откажусь от посылки потеряю 35 евро за доставку и на карту упадут мне не 155 евро, а именно 115. А он - Вот видите, дешевле заплатить пошлину.
 
Сверху