Таможня: порядки и правила. Отстаиваем свои права, решаем конфликты вместе.

Ponchik

люблю соломки подстелить
я в таких случаях за то, чтобы бороться - тут дело принципа, но, если нет сил с ними бодаться, тогда уже или платить или возврат... но, чем чаще им спускать заведомый подлог с рук, тем чаще они будет это практиковать, прикрываясь гадкими отписками из серии сам дурак (((
 

Чеславна

Active member
Ponchik, так я именно за справедливость, вот только не хочется еще за хранение платить, пока идет расследование))) Пойду в очередной раз на почту-отправлю снова на пересмотр это кресло, наш белорусский краш-тэст)))
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
вот только не хочется еще за хранение платить, пока идет расследование))) Пойду в очередной раз на почту-отправлю снова на пересмотр это кресло, наш белорусский краш-тэст)))
это понятно, а какая стоимость хранения, кто-нибудь знает? любопытно
я вот думаю, может, в письме на пересмотр написать, что копия направлена в отдел по борьбе с должностными преступлениями???
 

Чеславна

Active member
я вот и переживаю, что кресло объемное, все таки не хербовская посылочка и выставить счет могут ого-го по нашим тарифам
 

Urban

New member
Надо узнать про хранение. Мне кажется, если посылка на пересмотр, то мож не должны брать за хранение. У меня год назад не брали ничего, это точно.
 

Lenaan

New member
приветик всем.
У меня очередная посылка задержана таможней :(, не знаю что ждать письмо или растаможку. Может имеет смысл не дожидаясь письма отправить им выписку с карты и принт-скрины заказов, а то в прошлый раз так и не отвоевала растаможку и даже на мое заявление, о том что насчитана не правильно растаможка не ответили :( .
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Lenaan, письмо было заказное? штрих-код проверили на сайте белпочты, письмо было доставлено?
если да, то самое просто можно позвонить в канцелярию и задать вопрос по телефону почему нет письменного ответа?
 

Lenaan

New member
Lenaan, письмо было заказное? штрих-код проверили на сайте белпочты, письмо было доставлено?
если да, то самое просто можно позвонить в канцелярию и задать вопрос по телефону почему нет письменного ответа?
Письмо отправляла по эл. почте, в законе это тоже предусмотрено ( такой вариант обращения) , просто до этого я писала в МРТ, мне прислали отписку, типа начислена пошлина в соответствии с п. таким ну и т.п.,я отправила посылкуназад, следом заказное письмо с документами,распечатками ,подтверждающими стоимость, посылка опять пришла через месяц с растаможкой той же, я позвонила, инспектор была в отпуске, посылку мою не пересматривали, сказали, что она ваще на почте пробыла месяц и к ним не поступала, но стоит печать входящая к ним повторно, сказали ,что документы не пришли ,наверное, я по штрих0коду проверяла, пришли они в тот же день ,с посылкой, ну я написала в ТК , оттуда мне не ответили, могли расценить как " повторное обращение" ( тогда ответ не дают), хотя я там уже конкретна писала, что не довольна действиями инспектора и спрашивала какие документы ей не понравились и вызвали сомнения, что была начислена растаможка, хотя фактического превышения нет, мне не ответили, прошло уже почти 2 месяца.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Письмо отправляла по эл. почте
тогда понятно :)
в законе это тоже предусмотрено ( такой вариант обращения)
только везде утаивается правильный алгоритм ;) Для того чтобы твоё электронное обращение было рассмотрено, надо перезванивать секретарю и уточнять, получили ли они обращение. И только после такого ритуала вам отвечают на ваше обращение!
Поэтому более простой и действенный дедовский метод с заказным письмом.
 

Lenaan

New member
только везде утаивается правильный алгоритм
ну я на многие сайты писала и в мин.архитектуры и другие ,никогда не перезванивала, ответы приходили иногда по обычной почте, иногда по электронной, ни разу не было такого,что бы не ответили, а тут тишина .
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Lenaan, теперь не те времена...))))))))))))

Электронные обращения можно направлять:
1. Через форму «Электронное обращение» на сайтах государственных органов и государственных организаций в качествеприкрепленного файла(если предусмотрена такая возможность);
2. На адрес электронной почты государственных органов и государственных организаций в качествеприкрепленного к письму файла.
На следующий день после отправки электронного обращения необходимо позвонить в канцелярию (отдел по работе с обращениями) и узнать, получено ли обращение. А иначе ответа можно и не дождаться.
 

Lenaan

New member
Симона-Таисия, понятно, вот посмотрю что будет с моей этой посылкой и если буду злая напишу, позвоню по той .
 

N@t@sh@_82

Active member
Lenaan, теперь не те времена...))))))))))))

Электронные обращения можно направлять:
1. Через форму «Электронное обращение» на сайтах государственных органов и государственных организаций в качествеприкрепленного файла(если предусмотрена такая возможность);
2. На адрес электронной почты государственных органов и государственных организаций в качествеприкрепленного к письму файла.
На следующий день после отправки электронного обращения необходимо позвонить в канцелярию (отдел по работе с обращениями) и узнать, получено ли обращение. А иначе ответа можно и не дождаться.
Я могу ответить как работник гос. аппарата - ответ и без звонка должен быть обязательно в течении 14 календарных дней. За обращения граждан сейчас здорово могут дать по шапке если провалить срок и не дай бог не ответить. При электронном обращение (у нас по крайней мере) есть графа "Ответ отправить по" кто-то пишет что отправить на e-mail, кто-то на почтовый адрес.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
N@t@sh@_82, но всегда же можно сделать вид, что электронной почта не получена, мало ли какой сбой, отправлен ответ, а он не прошёл и т.п. ;)
а вот заказное письмо отправленное через ручную почту сложнее проигнорировать, когда ещё у человека на руках имеется квитанция)))))
 
Жаловаться надо не в учережение, ответственное за нарушение и не в вышестоящие структуры этого же учережения, т.к. обычно простой тнспектор страдает именно от указаний вышестоящих лиц и ведет себя в соответствии с письменными указаниями, зафиксированными в законоательстве (в двояком смысле, а принять решение должен якобы сам).
Так вот жаловаться нао в курирующие органы: прокуратура, комитет госконтроля и т.д.
И вот тогда, даже если инспектор и получит по шапке как самый ответственный, но "судебный прецендент" будет создан и будет четко курироваться, как большая вероятность найти недочет в работе.
А принцип госаппарата устроен так, что "найди мельчайшую ошибку и накажи, а большие проблемы мы и так знаем и боремся, боремся, боремся, искореняем, искореняем, дайте нам новые ниши ошибок!!!!"
 
Сверху