Я скорее склонен оправдать эту постановку.
Потому как соответствующее настроение/атмосфера/флер/дух/...etc создается и имеет место быть.
И интересно было осознавать взаимосвязь факторов. Ну, типа, что спецмногослойные костюмы нужны не просто так, а чтобы "волновые параметры" юбок совпадали с характером музыки.
Мне вообще-то показалось, что музыка-свет-сцена-костюмы-постановка очень совпали по колориту. Если так вообще можно говорить.
В принципе, за настроение можно платить хореографическим сахаром, и, так навскидку, если четверть репертуара будет состоять из подобных балетов, то ничего страшного в этом нет.
Ну вот Анюта была, теперь еще Щелкунчик...
Что до "не понравилось", то сводится ровно к двум образам, которые мне показались резко чужеродными и выламывающимися из общей картины. Ну, буквально, как будто из соседних балетов прямо в костюмах пришли

))
Это я про пару трансгендеров-маоистов и про группу осовбожденных женщин востока. Но это дело личного восприятия, посему я легко могу быть неправ.
В целом, однозначно удачнее нового лебединого, и достойно того, чтобы посетить.