Пардон, был в отпуске, не ответил вовремя, чтобы не возникло ощущения. что я избегаю обсуждений. таки отпишусь:
В чем проявляется богатство палитры Елизарьева по сравнению с Килианом?
а у него разные эмоции обыгрываются есть теплый лиризм, есть удаль, есть жесть.
И соответственно разными средствами. Причем если в "Тиле "
есть моменты приближающиеся к Килиану, то в Спартаке местами чуть ли не спортивная акробатика, а в Кармина Бурана пластический этюд едва ли не циркового свойства (емнип)... Больше красок просто.
А "копирайт" Килиана, это характерные приемы, которые кочуют из спектакля в спектакль ну например "танцующие человечки" из Конан Дойля, ну это когда ноги полусогнуты, стопа на себя, кисть под 90 градусов и все это в профиль. Египетские фрески..., вот как и платье на колесиках, этот прием везде. Как клеймо мастера на оружии.
Что никак не означает что я пытаюсь доказать, что один "лучше" другой "хуже".
Оба они, имхо, в том уровне, когда между собой уже не сравнивают. ИМХО.
Только "мне нравится больше" или, максимум "мне не нравится".
Мне нравится.
там было очень все тяжело и она реально воспитала труппу (в том числе и физически), не в одиночку, конечно, но заслуги её перед грузинским балетом огромны.
А вот это много объясняет. Потому как правильным человеком может быть только тот, кто с детства попал в хорошие руки.
Единоборцы говорят о "людях с адаптированной костно мышечной системой".