Театр оперы и балета

Тасана

New member
Но по настроению они совсем разные. Для меня
конечно разные, и не только для тебя, и не только по настроению :), я ж грю - он очень многогранный человек. Я поэтому и спросила, что тебя больше впечатлило, но я понимаю, когда бывает трудно ответить, потому что бывает такая радость, когда впечатлило всё, но по-разному :)
 

subaru

Active member
:) ну да. Но на самом деле я коряво выразилась о настроении))
Многогранность, почерк его, внутренний настрой... специфику... я это все понимаю и догадываюсь)) с точки зрения впечатлений самое натуральное и честное сказать о переживаниях в процессе простого обывателя/зрителя, меня, то есть
"Шесть танцев" - полный восторг и много улыбок.
"Падшие ангелы" - необычность и правило первого впечатления.
"Маленькая смерть" - вдруг в конце тихо расплакаться захотелось
Словом, как-то так:)
 

Morison

New member
но он ооочень такой многосторонний.

Это точно. Я же собиралась съездить в Голландию что-нибудь его посмотреть. А потом вспомнила, что видела одну постановку его театра в Амстердаме - очень впечатляющую, но почти физически противную :) Только не уверена, что именно его хореография была. На сайте NDT написано, что он 3 года сейчас ничего ставить не будет, чтобы дать возможность поработать молодым хореографам.
 

Тасана

New member
очень впечатляющую, но почти физически противную
есть и такое.
Но в большинстве работ, он все же какой-то очень позитивный (даже если работы сложные).

Ай, короче, двочки, я очень рада, что у нас увидели Килиана и что он у нас есть :)
 

Bonica

New member
Ай, короче, двочки, я очень рада, что у нас увидели Килиана и что он у нас есть
Эх, а я так и не попала, но в октябре будет ещё шанс увидеть "Шесть танцев". Завтра иду на грузинский балет, в предвкушении :)
 

punto

Active member
Мне больше всего "ангелы" понравились.
А еще показалось, что у грузинов девушки все очень атлетичные, а мужики функционально недоработаны.
Видимо лентяи...по народной традиции.
А еще подумалось. что вот у Елизарьева политра побогаче будет, и надо задуматься над вопросом чем обусловлено то, что у Килиана такой четкий копирайт.
Это его личное свойство или это обусловлено характером рыночных отношений...
Интересно, короче.
 

Тасана

New member
А еще подумалось. что вот у Елизарьева политра побогаче будет
дааа? для меня удивительно, правда. В чем проявляется богатство палитры Елизарьева по сравнению с Килианом?
И еще... я туплю, но... что ты подразумеваешь по "четким копирайтом Килиана?" (я в сленге не сильна).

а мужики функционально недоработаны.
та нууу... нормальные у них мужики, вообще Килиановскую хореографию довольно сложно "выхилять", а они (в смысле грузинская труппа) в очень короткий срок сложились как коллектив, способный это танцевать, потому что когда к ним пришла Нино, там было очень все тяжело и она реально воспитала труппу (в том числе и физически), не в одиночку, конечно, но заслуги её перед грузинским балетом огромны. И вообще нам очень повезло, что мы с ними стали сотрудничать.
 

subaru

Active member
а мужики функционально недоработаны.
сегодня были, как грузины - приземистые, крепенькие, коротконогие:) не издеваюсь, это почти любя и объективно)) а из всех грузинов мне больше всего понравился японец!

По сегодняшнему вечеру. Разочарование.
http://bolshoibelarus.by/afisha-52

Первый балет.
Ну... сперва было любопытно и необычно... а потом надоело и спопсовело как-то вплоть до фотообоев с радугой...

Второй. По мотивам Дамы с камелиями. Наш Артамонов красиво носил по сцене приму и легенду.

Третий. Понравился. Скажем так, грузинские народные танцы в балете. Любопытно, не вяло, музыка, оригинально.
 

Morison

New member
subaru, спасибо. Очень непопсовые отзывы :) Коротко и ясно. Мне нравится.
 

Bonica

New member
А мне наоборот первый балет больше всего понравился, было даже обидно, что зрители его как-то холодно восприняли.
 

Polianka

New member
А мне наоборот первый балет больше всего понравился, было даже обидно, что зрители его как-то холодно восприняли.
тоска ) я все ждала-ждала какой-то развязки, как музыкальной так и в танце...а она все никак не наступила.
вот последний...да )
 

punto

Active member
Пардон, был в отпуске, не ответил вовремя, чтобы не возникло ощущения. что я избегаю обсуждений. таки отпишусь:
В чем проявляется богатство палитры Елизарьева по сравнению с Килианом?
а у него разные эмоции обыгрываются есть теплый лиризм, есть удаль, есть жесть.
И соответственно разными средствами. Причем если в "Тиле "
есть моменты приближающиеся к Килиану, то в Спартаке местами чуть ли не спортивная акробатика, а в Кармина Бурана пластический этюд едва ли не циркового свойства (емнип)... Больше красок просто.

А "копирайт" Килиана, это характерные приемы, которые кочуют из спектакля в спектакль ну например "танцующие человечки" из Конан Дойля, ну это когда ноги полусогнуты, стопа на себя, кисть под 90 градусов и все это в профиль. Египетские фрески..., вот как и платье на колесиках, этот прием везде. Как клеймо мастера на оружии.

Что никак не означает что я пытаюсь доказать, что один "лучше" другой "хуже".
Оба они, имхо, в том уровне, когда между собой уже не сравнивают. ИМХО.
Только "мне нравится больше" или, максимум "мне не нравится".
Мне нравится.



там было очень все тяжело и она реально воспитала труппу (в том числе и физически), не в одиночку, конечно, но заслуги её перед грузинским балетом огромны.

А вот это много объясняет. Потому как правильным человеком может быть только тот, кто с детства попал в хорошие руки.
Единоборцы говорят о "людях с адаптированной костно мышечной системой".
 

Тасана

New member
Может, и хорошо? А то раньше кроме как на "Чипполино" и сводить было не на что...
Ээээ, красивенько-то красивенько, только Стравинского не каждый ребенок вынесет :). Жалко, что опять сняли Елизарьевский балет (ну мне жалко).
 
Сверху