тестирование

Orion

Созвездие
Аник написал(а):
Почему? Наверное мама не понимала, что мне нужно, а что нет. А может дело в другом, именно благодаря тому, что я посетила все это, я смогла выбрать что-то иное, что мне нравится.
а может дело в третьем? :) просто все чем предлагают заниматься в детстве и родители вызывает стойкое нежелание заниматься этим потом? :) и если бы вы вообще все в детстве перепробовали, то сейчас и заняться бы ничем не захотели? :)
 

Veronika

New member
Аник написал(а):
Моя мама считала, что я должна попробовать себя чуть ли не во всем. Потому за детство я посетила около 20 !!! разных кружков, секций, школ.

Точно как обо мне! Только я очень жалею, что мама позволяла мне так скакать как белке с одного на другое, а не настояла на занятии чем то одним. А то стало трудно и все, "больше не хочу, мне не нравится, хочу другое". И так во всем! Не научили преодолевать трудности, не научилась быть не лучшей, не первой, жизнь научила потом, но это было очень больно, такое лучше осознать и почувствовать в детстве.
 

Mashun

New member
Orion написал(а):
а может дело в третьем? :) просто все чем предлагают заниматься в детстве и родители вызывает стойкое нежелание заниматься этим потом? :) и если бы вы вообще все в детстве перепробовали, то сейчас и заняться бы ничем не захотели? :)

гы. очень похоже на првду в некотором смысле. Моя свекровь прекрасно играет на фортепиано, заканчивала музыкальную школу. её дочери тоже обе, ф-но и скрипку. И только один мой муж из всей семьи, который нигде не учился музыке играет, пишет музыку и песни, в общем занимается этим :D Наверно если бы учился, тоже желание бы отбили :D
 

Аник

New member
Orion написал(а):
а может дело в третьем? :) просто все чем предлагают заниматься в детстве и родители вызывает стойкое нежелание заниматься этим потом? :) и если бы вы вообще все в детстве перепробовали, то сейчас и заняться бы ничем не захотели? :)
Не согласна - я до сих пор с удовольствием смотрю фехтование, и ностальгически думаю, как бы и мне попробовать разочек вспомнить былое
С удовольствием танцую (была на народных, бальных, современных, балетной студии ) и пою (хор)
Обожаю кататься на коньках и лыжах. Бегали с мужем до беременности и сейчас время от времени получается, все надеюсь что сможем вернуться в ритм ежевечерних пробежек.
Играю с друзбями в футбол, волейбол, баскетбол, гандбол.
Вот плавать не люблю - однажды очень испугалась, с тех пор отношения с глубиной сложные. А поплескаться на мелководье или в бассейне - запросто.
Журанлистика :D :D :D так кропаю потиху статейки, как по профессии , так и просто для удовольствия.
Вот только шахматы устойчиво не люблю. Причина наверное в том, что очень не люблю проигрывать, мне все кажется, что я так глупо сыграла и т.п.
Просто почему-то в детстве я так и не смогла попасть ни в один приличный театр - то не принимали, то не тот возраст, то очень далеко ездить, а то и просто в другую смену занятия. А вот о театре я жалею до сих пор :cry: Просто имела счастье все-таки попасть в него, правда, уже будучи студенткой, но все же...
А то, чем я занимаюсь сейчас - походы (так мы с мамой ходили, ее друзьями, а про секции для детей тогда просто не знали, вот потому и не попала в них). Фото - как-то не так мне это было интересно в детстве - скорее это сейчас такое просунлось. Книги - так я с 1 класса запоем читала, тут никаких кружков не надо :p
Вот и думай, что нужно было, а что нет.
А вот с Вероникой согласна в том, что иногда смена занятий - не столько в потере интереса, сколько в преодоленнии трудностей, то есть не желании это делать (я так танцы бросала и хор)
 

Rima

фыр-фыр
Mashun написал(а):
Сейчас отдала книгу, вернут - напишу со ссылкой на источник. Что Вы! Если бы до 3 лет было не ясно слышит ли малыш ВООБЩЕ то многие начинающиеся нарушения запускали бы до безобразия :lol:
Проверить дома, на уровне слышит-неслышит, можно позвав ребенка по имени шепотом, важно чтобы малыш не видел источник, т.е. вас. Степень громкости варьировать.
Частые отиты заставили меня проверять слух. Ребенок откликался на звуки, но меня волновало насколько хорошо слышит правое ухо. Но приборов для малышей не нашлось. Вот и заинтересовало, как определили абсолютность слуха.

Надо водить на кружки и в секции, а то вспомнить будет не о чем! :lol:
 

Gulyasha

Заблокирован
Про преодолевание трудностей и заставлять ходить на что-то до конца. Это палка о двух концах. Многие мои подруги вспоминают музыкалку, куда ходили исключительно для родителей, со содроганием, как вырванные годы. Лично я не вижу смысла в том, чтобы заставлять ребенка ходить, если ему тяжело и не хочется, ради преодоления трудностей и закалки характера. Мне его жаль. У него есть на это школа, куда нужно ходить очень много лет практически ежедневно. :cool: Да и что полезного может дать кружок, если он для мамы и из-под палки? Особенно для маленького ребенка. Дочка ходила по разным кружкам, поэтому на детей, которых родители водят только ради своих целей (например, амбиций), а детям не нравится или тяжело или не интересно, я нагляделась много. Поэтому мое очень глубокое ИМХО, что кружки - для удовольствия, а не для сурового воспитания характера у маленьких детей. Да и воообщем-то больших тоже. А для учиться преодолевать в жизни есть не только кружки, а много чего другого, что придется преодолевать. Я понимаю, что мое мнение спорное, и не понравится тут большинству, но оно тоже имеет право на жизнь... Поэтому ни с кем спорить, отстаивая его, не буду.

А теперь о реализации своих принципов. У каждой мамы свое, самое лучшее, представление о своем ребенке, поэтому она сама решает, какую ей выбрать тактику. Когда ей настоять, а когда пойти на встречу желанию ребенка. Гибкая такая система, которую вырабатывает каждая из нас.

Если мой ребенок хочет пойти куда-то, я всегда даю ему попробовать, если укладывается по времени. Если он не хочет ходить по своим причинам (а, в-основном, тяжело, устает и большая нагрузка), то бросает. Вот так в прошлом году бросила театр в середине года, а сейчас аэробику. Из-за нагрузки.
Но при моем занудном характере и ребенкином тоже, если он куда-то решил ходить, то не пропускает занятия. Особенно если я плачу деньги. :cool:)) Но, бывают, и исключения, бесплатное рисование по субботним вечерам дочка частенько пропускает. Зато в следующий раз просто бежит с большим желанием рисовать.

Вообщем, я вижу в кружках только плюсы. Даже в том, что их много, и они меняются. Ребенок из каждого выносит свой опыт, что-то полезное для себя, знакомство с разными людьми, умение общаться с ними, а также слушать разных преподавателей. Ну и не вижу смысла в заставлять ходить до упора ни маленьких, ни тем более больших.
 

Goldenflow

Well-known member
мое детство было отравлено музыкальной школой
ни во дворе погулять.ни в бассейн с одноклассниками.рисовать только когда все гаммы отработаны.
а все в угоду родителям.Ах как это чудесно-дочь на фортепьянах играет!
Да было много интересного-например концерты посещала.история музыки.и проч.Но наверное разностороннее развитие можно было дать не ценой загубленого детства.
И вот как не перейти эту грань-не разрешать скакать стрекозлом с цветка на цветок(с кружка на кружок) и в то же время не заставлять заниматься нелюбимым делом
 

Gulyasha

Заблокирован
Kolina mama написал(а):
мое детство было отравлено музыкальной школой
ни во дворе погулять.ни в бассейн с одноклассниками.рисовать только когда все гаммы отработаны.
а все в угоду родителям.Ах как это чудесно-дочь на фортепьянах играет!
Да было много интересного-например концерты посещала.история музыки.и проч.Но наверное разностороннее развитие можно было дать не ценой загубленого детства.

А мое детство было гимнастическое. Но вспоминаю с теплотой.

Kolina mama написал(а):
И вот как не перейти эту грань-не разрешать скакать стрекозлом с цветка на цветок(с кружка на кружок) и в то же время не заставлять заниматься нелюбимым делом

Ну вот это и самое сложное - найти эту грань для своего конкретного ребенка. Готового рецепта нет. Дети все очень разные.

Потом если скачет, значит, нету интереса в этом. Или мало создано для интереса по теме кружка. От родителей, кстати, тоже очень зависит, если ребенок "не горит" по теме.
Когда я училась в аспирантуре, у меня было хобби-халтурка для души, кружок юного программиста для 1-3 класса. Да, были детки, которые горели, ради которых, собственно, и горишь сама. :cool: Но часть была таких, которые пришли потому, что родители захотели, интерес приходилось разжигать на каждом занятии заново. И был у нас такой момент в конце урока, когда дети показывали родителям свои результаты. И так было обидно, когда родители всем своим видом показывали, что им наплевать, и огонек в глазах погасал.

Ну а интерес такая не очень предсказуемая вещь. Его можно подогревать, но если нету его совсем, то реанимировать тоже нету смысла.

А заставлять. Я бы не заставляла. Есть море интересного, я верю, что каждому ребенку можно найти что-то для него. Причем это что-то может быть не обязательно в теме кружка, а вот в компании, в учителе. У дочки так вышло с зоомиром. Бегала туда потуссоваться, поиграть в игры, пообщаться, чайку попить. :cool: За общением. Мне проедали плешь бабушки, зачем такое бесполезное занятие, зачем на это тратить время! А ведь был самый любимый кружок у дочки. И так ребенок переживал, когда учитель ушла в декрет, и кружок распался. Что с горя пошел на не особо любимое рисование, потому что было в этом же здании, в родном зоомирном кабинете. И там тоже пьют чай. :cool:
 

Жучиха

New member
Присоединюсь к тем, кому жизнь отравили музыкальной школой. Чего добились? Того ,что я вообще не подхожу ни к одному звучащему предмету, более того у меня дома никогда не включается музыкальное радио, а в машине молчит магнитола. Не люблю. А вот о тех занятиях, которые я выбирала и бросала сама , я вспоминаю с великой теплотой. :) Поэтому на родителей, произносящих сакраментальное " Мой сын будет заниматься тем-то" , я смотрю с удивлением и жалостью. Мои дети будут сами выбирать. Единственное, что мне очень хотелось бы им дать - это знание иностранного языка, наверное, потому что сама ни одним не владею :-(. Увы :-(
 

Mahima

переименовалась:)
Нее, заставлять, характер таким образом закаляя, не дело. Мои знакомые, кто в музыкалку ходил, вспоминают ее примерно также, как и вы, кто тут о ней писал :D Я не ходила. Мои родители не имели привычки навязывать занятия. Посещала гимнастику спортивную, потому что нравилось, шахматами одно время занималась, пока тренер нравился. Потом сменился, как-то перейти не удалось, а с новым отношения не сложились. :( Жалко, потому что получалось. Всякие ИЗО, вязания, худож.чтения - это все было, пока не надоедало. Бассейн никогда не надоедал, но он в нашем городе был один, и все желающие туда всю жизнь ходить ну никак не могли :(
Не нужно заставлять - сами видите, охоту отбивает на всю жизнь. пусть человечек пробует. все будет в свое время.

Веронике: А насчет того, что потом было больно учиться не быть первой и так далее, я так думаю: все же во взрослом возрасте такие уроки жизненные легче переносятся, потому что есть способность анализировать и делать выводы, а также умение отбрасывать несущественное и не зацикливаться. Взрослый может переварить, переосмыслить то, что для ребенка будет тяжелейшей травмой, ударом по самооценке, ничем не восполнимым. Нужна ли эта закалка воли такой ценой?
 

Veronika

New member
Катерина написал(а):
Веронике: А насчет того, что потом было больно учиться не быть первой и так далее, я так думаю: все же во взрослом возрасте такие уроки жизненные легче переносятся, потому что есть способность анализировать и делать выводы, а также умение отбрасывать несущественное и не зацикливаться. Взрослый может переварить, переосмыслить то, что для ребенка будет тяжелейшей травмой, ударом по самооценке, ничем не восполнимым. Нужна ли эта закалка воли такой ценой?
Взрослый вероятно и может, но эти открытия сваливаются как раз таки на подростковый возраст. А это очень не кстати!
 

Mahima

переименовалась:)
Veronika написал(а):
Взрослый вероятно и может, но эти открытия сваливаются как раз таки на подростковый возраст. А это очень не кстати!
Все равно - подросток это не семи-восьми-десятилетний малыш. Все воспринимается по=другому. И мама уже не тот авторитет, и свое место уже начинает определяться в жизни :D Во многих случаях просто плюнуть может на всех и сделать, как хочет. А ребенок сопротивляться РОДИТЕЛЯМ, то есть родным людям, не может. И отношения между ними терпят крах в результате принуждения к занятиям какой-нибудь "ботвой".
 

jazzwoman

New member
В Канаде (не самая плохая страна на свете) вообще до 15 лет главный предмет- физкультура. А в 15 уже можно с большей степенью уверенности сказать, "физиком", "лириком" или "ботаником" будет ребёнок. И начинается серьёзное изучение наук, но "гуманитариям" математикой мозги не парят, как и математикам- языкознанием. Чётко разработаны программы получения прикладных знаний, а "для общего разывития" детям информации хватает и так- через телевидение, газеты, интернет и т.д. Как мне нравится такой подход! До сих пор помню сколько времени и сил забирала у меня в старших классах ненавистная физика. Учительница требовала от нас безупречного знания немыслимого количества формул. Кошмар! И что в итоге? Иняз, как и предполагалось ещё с 9 класса, и больше никогда и нигде мне эти формулы не пригодились. Считаю, что мне было бы достаточно начального курса физики, дающего представление об устройстве этого мира. То же с органической химией...Много лишнего! Прочла у Бестужева- Лады статью с названием "Общество детоненавистников". Согласна, согласна...Пора родителям защищать своих детей от непрофессиональных педагогов!
 

Жучиха

New member
Kolina mama написал(а):
девушки,где можно пройти тестирование у психолога на предмет куда отдать ребенка
Например в лингвистическую гимназию или математическую

Возвращаясь к вопросу. :) А надо ли оно -тестирование? Неужели мама, проводящая с ребенком массу времени , не определит его склонности точнее, чем любой профессор за 20 минут? Мне ,кажется, что вся проблема притянута за уши. :) Например,мой старший сын. В 4 года он прекрасно считает до 40, складывает, отнимает, с удовольствием решает задачки на логику, интересуется устройством мира, а вот чтение буксует, описать по картинке происходящее может с трудом, речь могла бы быть и более красочной. Ну какой он лингвист? И даже ,если мне сорок профессоров будут уверять в обратном - я им не поверю :)
 

jazzwoman

New member
Абсолютно согдасна! Никто не может знать ребёнка лучше, чем родители. А если родители не знают, значит что-то не так...
 

Skazka

New member
Хорошо, если поставить вопрос по-другому?
А если ребёнок в разных областях- "наш пострел везде поспел". Дочери 14 лет, желание "кем быть" меняется каждые полгода-год(стоматолог-дизайнер-переводчик-экономист-юрист-писатель-ювелир-? - кто следущий?)Знаю, где-то на ул.Ленинградской от универа раньше можно было провести тестирование, сейчас адрес мной потерян, увы.
 

jazzwoman

New member
А в тестировании скажут, переводчик или писатель? Дизайнер или ювелир? Каковы успехи ребёнка в школе? По языкам, по точным наукам? Учителя плохие, тогда тем более нужны хорошие дополнительные занятия со специалистами, которым Вы доверяете. И только специалист, который внимательно работает с ребёнком в течении какого-то времени сможет сказать, лингвистичен ли его ученик, есть ли склонности к точным наукам, безупречна ли логика (чтобы быть юристом). Хорошо, когда такие специалисты- учителя. А на тестировании нельзя исключить элементов случайности, волнения, плохого самочувствия. Насколько Вы доверитесь тесту и его разработчикам?
 

Goldenflow

Well-known member
так скажут
я по телевизору видела-там именно для выбора профессии такое тестирование проводят.
Никто не призывает слепо следовать результату-но призадуматься можно.
А подругин сын тоже такой пострел-и математика у него очень славно получается и английский и рисование и музыка и от компьютера не отогнать.Вот мама и растерялась-куда такого вундеркинда вести.
 

jazzwoman

New member
Куда бы ни повела, везде его будут учить английскому, математике, ботанике физике и т.д...
 

Goldenflow

Well-known member
учить будут конечно всему
но ведь можно какому-то предмету уделить больше внимания
 
Сверху