тестирование

Mahima

переименовалась:)
Жучиха написал(а):
Например,мой старший сын. В 4 года он прекрасно считает до 40, складывает, отнимает, с удовольствием решает задачки на логику, интересуется устройством мира, а вот чтение буксует, описать по картинке происходящее может с трудом, речь могла бы быть и более красочной. Ну какой он лингвист? И даже ,если мне сорок профессоров будут уверять в обратном - я им не поверю :)

а у нас наоборот :D :D Базарит (именно базарит) так, что заслушаешься.. кого хочешь уболтает, да с такими оборотами речевыми, что воспиталки в саду просто диву даются. :D Чуть не романы сочиняет на ходу. Не скажу, что счет у него плохо идет, просто как-то мало занимаюсь :oops: :oops: , но интереса особого нет к этому делу. А вот рисовать стал активно. хм...физкультуры всякие любит еще..и петь пытается..Таркана :D :D О-зон вообще любимые исполнители.
Наверное тестирование нужно подросткам. Они ведь и правда зачастую не могут четко определиться с направлением по жизни. Просто общую линию найти - в коллективе, с людьми человеку интересно или с цифрами и бумажками. Это так- в общем. А в этих общих чертах есть конкретные виды деятельности, склонность к которым и определяет тестирование. А родители многое видят в своем ребенке через призму собственных представлений о том, что они хотят видеть, что они считают правильным и полезным.
 

Skazka

New member
jazzwoman написал(а):
А в тестировании скажут, переводчик или писатель? Дизайнер или ювелир? Каковы успехи ребёнка в школе? По языкам, по точным наукам? Учителя плохие, тогда тем более нужны хорошие дополнительные занятия со специалистами, которым Вы доверяете.
Вобщем-то никогда не слышала, что при таком тестировании называется какая-то конкретная специальность. Успехи в школе - субъективная оценка узких знаний отдельного преподавателя + расположение (или нерасположение) учителя к ученику, и, наоборот , но здесь не идёт речь о плохих или хороших учителях-учениках.
И только специалист, который внимательно работает с ребёнком в течении какого-то времени сможет сказать, лингвистичен ли его ученик, есть ли склонности к точным наукам, безупречна ли логика (чтобы быть юристом).
Вот для того и задумывааюсь о тестировании, чтобы специалист, скорее, психолог, смог дать подсказку направления и ответить на вопрос - настолько ли уж безупречна логика или что-то другое? Чтобы своими видениями реалий не исказить будущего.

А на тестировании нельзя исключить элементов случайности, волнения, плохого самочувствия. Насколько Вы доверитесь тесту и его разработчикам?
Нельзя-нельзя исключить, согласна, как и слепо доверять тестированию :wink: Но попытаться, думаю, стоит. :lol:
 

jazzwoman

New member
А отчего же не попытаться? Но работа психолга ещё более субъективна, чем работа учителя. Более того- очень часто наличие диплома психолога (у выпускника теперешнего пединститута, например) не означает наличия особого дара проникать в чужую психологию и тем более делать психоанализ. Я, пообщавшись с несколькими психологами, специализирующихся на детях, поняла, что психологию моего ребёнка я им не доверю. Вместо поиска психолога я сама занялась прочтением литературы на эту тему. Очень интересно! Потом начинаешь сравнивать взгляды разных авторов, искать в этом море субъективности свой путь, потом всё прясняется и ты начинаешь владеть определённой системой психоанализа, но нужно иметь желание познать психологию своего ребёнка.
 

Жучиха

New member
jazzwoman написал(а):
Я, пообщавшись с несколькими психологами, специализирующихся на детях, поняла, что психологию моего ребёнка я им не доверю. Вместо поиска психолога я сама занялась прочтением литературы на эту тему. Очень интересно!

И я, пообщавшись с садиковским психологом, с удовольствием ?осознала, что мне не чему учится у нее, ибо хорошая литература по детской психологии плюс базовый курс детской психиатрии вполне заменяют те советы, которые она может мне дать. Впрочем, ничего , кроме "хороший мальчик, старается, но иногда отвлекается", она мне так и не сказала. А это я и без книжек знала. :lol: :lol: :lol:
 

Skazka

New member
Дык, опять возвращаемся к вопросу, что "кадры решают всё" :mrgreen: , т.е. если уж к психологу - то к конкретному человеку.
Потому для меня тесты и интересны, что не субъективная оценка конкретного человека, а лишь общая направленность, большего не жду. И опять - тест тесту рознь, те что видела в инете - плевалась дальше, чем видела, может не там лазила? вопрос повис - ГДЕ?
 
Сверху