Жучиха написал(а):Например,мой старший сын. В 4 года он прекрасно считает до 40, складывает, отнимает, с удовольствием решает задачки на логику, интересуется устройством мира, а вот чтение буксует, описать по картинке происходящее может с трудом, речь могла бы быть и более красочной. Ну какой он лингвист? И даже ,если мне сорок профессоров будут уверять в обратном - я им не поверю
а у нас наоборот Базарит (именно базарит) так, что заслушаешься.. кого хочешь уболтает, да с такими оборотами речевыми, что воспиталки в саду просто диву даются. Чуть не романы сочиняет на ходу. Не скажу, что счет у него плохо идет, просто как-то мало занимаюсь , но интереса особого нет к этому делу. А вот рисовать стал активно. хм...физкультуры всякие любит еще..и петь пытается..Таркана О-зон вообще любимые исполнители.
Наверное тестирование нужно подросткам. Они ведь и правда зачастую не могут четко определиться с направлением по жизни. Просто общую линию найти - в коллективе, с людьми человеку интересно или с цифрами и бумажками. Это так- в общем. А в этих общих чертах есть конкретные виды деятельности, склонность к которым и определяет тестирование. А родители многое видят в своем ребенке через призму собственных представлений о том, что они хотят видеть, что они считают правильным и полезным.