Технический отдел

Mimose

цвету и пахну круглый год
Стоит без дела принтер-сканер-копир. При неудачной попытке подключения к компу признаков жизни не подала ни одна из трех составляющих этого незамысловатого устройства. Где можно реанимировать? Цель: ч/б документы печатать и пользоваться сканером по назначению.
 

Koh-i-Noor

New member
Стоит без дела принтер-сканер-копир. При неудачной попытке подключения к компу признаков жизни не подала ни одна из трех составляющих этого незамысловатого устройства. Где можно реанимировать? Цель: ч/б документы печатать и пользоваться сканером по назначению.

Что значит "неудачная попытка подключения к компу"? Разъём сломали? :)))
 

Mimose

цвету и пахну круглый год
Koh-i-Noor, отсоединяла от компа, компик в другую комнату переставляла, принтер месяца 2 стоял без дела на прежнем месте, так как не нужен был... потом, когда подсоединила, собственно, кнопочки не мигали.

Разъём сломали?
я очень аккуратная... с разъемами :yes:
 

Koh-i-Noor

New member
Koh-i-Noor, отсоединяла от компа, компик в другую комнату переставляла, принтер месяца 2 стоял без дела на прежнем месте, так как не нужен был... потом, когда подсоединила, собственно, кнопочки не мигали.

я очень аккуратная... с разъемами :yes:
А если принтер в розетку включить и на кнопочку "Power" (или аналогичную) нажать - вообще реакции никакой нет?
 

Mimose

цвету и пахну круглый год
Koh-i-Noor, я конечно блондинка :)))))) но не до такой степени ))) Вас что ли пригласить, чтобы штекер в розетку вставили и на кнопочку "power" нажали? :derisive:
 

Koh-i-Noor

New member
Koh-i-Noor, я конечно блондинка :)))))) но не до такой степени )))
Вы ещё и человек хороший *судя по разговору с вами через ЛС*

но не до такой степени )))
Никто не застрахован от ошибок. :)

Вас что ли пригласить, чтобы штекер в розетку вставили и на кнопочку "power" нажали? :derisive:
Обычно я помогаю тем, кому нужна техническая помощь, но... На форуме я столько наследил, что безопаснее оставаться инкогнито. :) Поэтому заочно выскажу несколько гипотетических предположений.
1) неисправная розетка -> проверьте на другой розетке
2) неисправный штекер USB- или другого кабеля -> замените на новый кабель
3) "улетевший в тёплые края" блок питания -> вызывайте мастера для замены блока питания или в сервисный центр

Во всех остальных случаях светодиоды должны гореть.

Кстати, а модель какая?
 

Mimose

цвету и пахну круглый год
Koh-i-Noor, спасибо за добрые слова :)

Постараюсь завтра ваши гипотетические предположения подтвердить/не подтвердить на практике, вобщем попробую разобраться сама... если не получится, обращусь за технической помощью... модель "epson stylus CX 3700"
 

Koh-i-Noor

New member
Koh-i-Noor, спасибо за добрые слова :)
Mimose, :).

Постараюсь завтра ваши гипотетические предположения подтвердить/не подтвердить на практике, вобщем попробую разобраться сама... если не получится, обращусь за технической помощью... модель "epson stylus CX 3700"
Ваша модель использует USB-кабель для подключения к компьютеру. В принтерах Epson обычно отключаются 2 кабеля: USB и тот, который всовывают в розетку (сетевой кабель). Ваша задача - проверить работоспособность Epson с другими кабелями. Для женщины это, возможно, не самая тривиальная задача, но это сложно лишь первый раз. Потом будет легче и на душе приятней. :) Если что - обращайтесь, в меру сил помогу.

P.S. у меня дома тоже Epson, только модель проще - без наворотов, зато более новая. :)
 

Koh-i-Noor

New member
Koh-i-Noor, докладываю: проверила, не работает.

других кабелей в наличии нету...
Значит надо кабели найти. Варианты: у знакомых, в ЦУМе (и т.д.), заказать через сайт (например, на онлайнер.by). Я не думаю, что ваш Epson мог "отбросить копыта" из-за своего возраста. Скорее, кабель где-то мог перегнуться. Хотя если не хотите возиться - позвоните в мастерскую.

В Минске есть несколько сервисных центров Epson:
1) "ПринтЛюкс", Логойский тр-т, д.20, оф.118, тел.: (017) 287-69-50, 281-36-76

2) "Спринкс", ул. Восточная 66, 4 подъезд, 2 этаж, ком.1, тел.: (017) 262-32-71, 216-10-90, 288-41-04

3) "Спринкс", ул. Некрасова, 35/2, 2 этаж, тел.: (017) 331-26-88, 331-27-78

Удачи, Mimose! :)
 

Znaika

Active member
Уважаемые специалисты, подскажите, что мне делать.
Имеется кабельный интернет. Идёт на WiFi-роутер, который имеет свой личный ip. Роутер раздаёт инет на стационарный комп (через кабель) и ноутбук, каждому самостоятельно выдавая свой ip. В общем, мне надо настроить домашнюю сеть, чтобы оба компа друг друга видели. Сейчас каждый в домашней сети видит только сам себя. Хотя ранее всё было в порядке (настроились при подключении автоматически), потом что-то глюкнуло и они резко друг друга видеть перестали.
Вопрос: где, что и как править? Тыкалась "вслепую", не настроила. Объяснять желательно на уровне "замаскированная блондинка" ))
 

Koh-i-Noor

New member
Znaika, я не специалист по роутерам :), но вы можете набрать в любой поисковой системе сочетание вроде "настройки роутера *ваша модель роутера*, чтобы компьютеры видели друг друга".

Есть ещё такой вариант. Проверьте настройки файрволла.

P.S. как название роутера и какие операционные системы стоят на компьютерах?
 

ljaljachka

мамашка Улыбашки
Не работает звук в компе, колонки рабочие. Что может быть?
 

ljaljachka

мамашка Улыбашки
Koh-i-Noor, как узнать, какая уменя материнка и какие нужны дрова? Документов не осталось
вот такая картинка в Упарвлении
 

Koh-i-Noor

New member
Koh-i-Noor, как узнать, какая уменя материнка и какие нужны дрова? Документов не осталось
вот такая картинка в Упарвлении
Скачайте программу SIW, вот прямая ссылка - http://www.gtopala.com/download/siw-setup.exe

Запустите программу, всё остальное я оформил в виде картинки.
jkhy60.jpg


Я могу вам помочь найти драйвер, но модель материнской платы знаете только вы. :)
 
Сверху