Третий класс-2019/2020. Школьная жизнь. Часть2

Olgalam

Member
С количеством книг приврала, сорри))) Подзабыла, сколько было книг..

Лилёнок, Волшебник Страны Оз для самостоятельного чтения нам точно рановат. И Киплинга знаю в классе 4 вроде проходят?(хотя могу ошибаться).. Такого плана книги я пока сама читаю детям. А сами дети любят книги из серии "Крестики-нолики" истории про школу и не только. Все же попроще. Но понимаю, что ребенок -ребенку рознь.. У меня старшая дочка была книгоманьяк. И "Волшебника изумрудного города" сама прочитала еще в 1 классе. А во 2 сама Гарри Поттера читала. )) Но думаю, что это чаще исключение.
 

Вложения

  • 20180612_000918-972x1605-новый.jpg
    20180612_000918-972x1605-новый.jpg
    351.6 KB · Просмотры: 64

Эсперанто

lingvo internacia
Серию Волкова про Изумрудный город Маша начала читать еще год назад. В 1 классе читала уже 4 и 5 книгу. Книга - на полдня чтения:). Вот последнюю пока не даю ("Тайна заброшенного замка"): рановато, там много социального... Лет на 9, пожалуй..
 

Kiota

New member
Девочки, а таблицу умножения этим летом учить? Или после 2 классса? А то сейчас программа поменялась.
 

Малеча

Active member
Девочки, а таблицу умножения этим летом учить? Или после 2 классса? А то сейчас программа поменялась.

Добрый день! Нас попросили до 5 выучить, хотя в тренажере, в котором мы занимаемся летом до 10 задания уже есть.
 

Patricia

Well-known member
Алёнушка, не повредит, потом легче будет. Моя подсела на лоджиклайк, так нам не хватает уже таблицы умножения и вычислений в столбик. Буду пробовать замотивировать
Списки по обеим литературам у нас совсем другие. По русской мы уже половину читали раньше. А по белорусской совсем не хочет
 

Toris

New member
Поздравляю всех с Днем знаний, с новым учебным годом! Желаю деткам огромного желания учиться, а так же успехов, удачи и замечательных результатов! :victory:

 

KatastrOFFa

Active member
Второклашки пошли в школу? :) у нас вчера встреча в классе была. Убили просто наповал очень расстроилась дети(?) или скорее даже мамы, которые позволили прийти в класс с машинками, и дети весь праздник сидели, катали машинки, бибикали, и устраивали аварии. Просто ФУ! учитель обращала внимание, но... Но. Но. Но. Потом оч неприятно было слышать от др мам, что учитель позволила шум и гвалт в классе. Но не в коем случае не дитятко, ни сами мамы, выкрикивающие ответы на смешные вопросы и т. Д. Впечатление было вчера у меня испорчено, учителя люблю. Но класс не радует (((
 

Скорпиончик

Active member
У нас линейка была 31го. Всё прошло хорошо. Линейка минут 35-40, потом по классам. Все вопросы быстро порешали и по домам. Дети очень обрадовались что спать не нужно будет)))
 

Liala

Active member
Девочки, может кто подскажет с чего начать... Надо как то убрать из класса двух "неадеватных" детей. СОП и прочие прелести... все как положенно. Если бы сидели в уголке и тупили, мне бы было все равно, но они перетягивают на себя учителя полностью, мешают всем детям, которые сидят рядом (это мамы говолили, мой слава богу на другом конце класса сидит, как я поняла)... В конце концов у нас на параллели 4 класса... годов началки тоже 4, пусть каждый класс год без нормального обучения и мучается :)))
 

Скорпиончик

Active member
Liala, у старшей в классе в похожей ситуации сказали что ничего не сделать. Был бы вариант если ребенок не усваивал программу, но это нужно быть уже отсталым... продолжаем учиться в том же составе((
Хорошо хоть у сына в классе таких неадекватов нет.
 

Kiota

New member
Liala, по-моему тоже ничего не поделаешь, когда-то в школьной теме спорили по этому поводу, куда таких детей? Никуда. Если семьи в положении СОП, то с ними должны работать соц педагоги, психологи, и с детьми и с семьями.
 

Liala

Active member
Kiota,
Скорпиончик, так с детьми фиг с ними, это не мои проблемы.... с остальными детьми что делать?

Усваивает не усваиваетесь одно... а если настоять на присутствии психолога на занятиях. Реально? Может диагнозы навесит хоть.
 

He_len

сам себе дизайнер
Liala, ничего не сделать, только переходить в другую школу.
У нас был такой мальчик, мы ничего не смогли сделать. Максимум - профилактические собрания, но его папа не ходил туда никогда, и вообще не снимал трубку. По поводу СОП - постановка, если ребенку угрожает опасность, а если он бьёт других (как у нас было ), то это не соп, не его же бьют)). Принудительно с ним не могут психологи заниматься. Если он по прописке учится, то ничего сделать нельзя. Вспоминаю с ужасом все это.

Liala, психолог не имеет права работать с ребенком, если нет подписи согласия родителя. Тот папа всегда писал отказы. Диагноз тоже не поставишь официально, если родители против .
 

Kiota

New member
Liala, остальные дети - заложники ситуации увы. Психолог диагнозы не ставит. Если семьи действительно в СОП, то из-за угрозы потери детей (помещения их в приют), родители возможно согласятся работать. Если это вам со стороны видно, что семьи неблагополучные, но дети по прописке, то ничего не сделаешь вообще. Смена класса/школы единственный выход.
А что дети ужасного делают на уроке? Или бьют других?
 

Liala

Active member
Kiota, а ничего не делают, орут, разговаривают, отвлекают всех кто сидит вокруг, учительница по пол урока пытается их успокоить, что бы хоть что то донести остальным. Впринципе, увы, обычные дети, которым очень хочется внимания. Неработающая мать их притаскивает в школу в 7 утра (занятия с 8.30 были). Это не семьИ, это погодки из одной семьи
 

Toris

New member
Вернулась моя школьница домой. Довольная, настроение отличное.
Из уроков были бел лит и бел яз, музыка и ИЗО. В «сшытке» было написано только «3 верасня» и «класная работа». :haha:
На ИЗО дети рисовали, где отдыхали летом.

Расскажите, как у ваших прошел первый учебный день. :victory:
 
Сверху