marlaa, разговаривает он до сих пор не очень хорошо. Ну т.е. говорит все, но очень каверкает слова. А вообще я с ним практически не занимаюсь.Он сам себе занятие находит. Вот он сейчас сидит и буквы перебирает и сам у себя спрашивает: "Это какая буква? М! правильно! Молодец!" И так может часами сидеть. Потом с цифрами поиграет, складывает из них числа и спрашивает у меня или сам у себя. я ему специально говорю неправильно, а он меня исправляет. Интерес к цифрам проснулся после того, как увидел мультик про зайчика с тетушкой совой (обучающий мультик). Потом его торкнуло и он начал смотреть на размер обуви и запомнил у кого из родственников какой размер. Книжки листает и называет или номера страниц или "читает" по буквам. Ну, т.е. моей заслуги в его достижениях точно нету. Целенаправленно я с ним не занималась никогда. А начиналось все с того, что мы купили буквы на магнитах и повесили на холодильник. Он сам все к ним подходил и спрашивал :"какая?". И очень быстро запомнил. Буквально по 2-3 раза приходилось ему повторять, не больше.