Поделитесь опытом плиз! я думаю многим он будет полезен в плане знаний как себя вести, если вдруг что...тьфу-тьфу!
Я уже писала раньше...сейчас попробую описать по порядку Ваши действия ( но на примере Балтассистанс)
при малейшем подозрении звоните по номеру телефона, указанного в страховке (он многоканальный) и связываетесь с оператором (круглосуточно, звонок оплачивает потом по факту страховая, мы звонили со стационарного телефона из номера)
сообщаете номер договора и проч. данные указанные в страховом полисе
сообщаете что случилось
затем к Вам присылают страхового врача, кот. осматривает, ставит диагноз и назначает лечение
обычно он же и дает Вам необходимые лекарства на курс лечения
А теперь самое интересное: врачи там по страховой в основном украинцы (северное побережье - целая мафия!) и не всегда квалифицированные, поэтому, если нет улучшений, или наоборот ухудшения надо вновь настойчиво звонить в страховую (не стесняйтесь - звоните по каждому чиху, Вы заплатили деньги за свое спокойствие, а у них это работа, и требовать либо другого врача, либо собщить что Вы вызывавете либо скорую, либо отельного врача и должен приехать представитель страховой и все оплатить
Если, не дай Бог, ребенок подхватил ротовирус или какую-нить бяку плохую, то не стесняясь звоните и звоните в страховую...если ротовирус, то требуйте, не откладывая прокапать (чем раньше, тем лучше), тогда уже на след. день сможете вновь полноценно отдыхать! Купите антибактериальный крем и все время протирайте руки и ребенку и себе!
Есть другой вариант: оплачивать самим, а потом собрать все счета, чеки, рецепты (но помните по чекам оплачиваются только те лекарства, на кот. Вам выписал в Болгарии рецепт врач, кстати страховые врачи рецепты не выписывают - они привозят лекарства и не всегда лучшие) и здесь Вам все возместят в валюте в течении пары недель (нам возместили без вопросов и довольно оперативно!)
Ну, вот как-то так.Девочки, желаю всем быть здоровыми, не болеть и наслаждаться отдыхом! Как говорится думай добра и будзе добра!