Я была в нулевке, самой настоящей, в 1985 году еще был набор семелеток. Мы переехали, и, видимо, мест в садах на старшие группы не было, и у нас было 3 класса нулевок. Точно помню, что учились читать, но не на технику, у нас была Азбука, но в конце года бегло читали не все. Писали палочки, математика была на уровне устного счета, рисовали, поделки делали. В отдельном крыле была продленка, днем спали, ходили гулять, опять же воспитатель (уже не учитель с 1 смены) занимался творческими заданиями. Бонусов кроме чтения, знания школьных коридоров, учителей и правил не дало. Те, кто пришли из 0 сразу стали лидерами в классе. Первый класс начался в полные 7, последний набор по старой программе, мы перепрыгивали из 3 сразу в 5 средней школы, а шестилетки, начавшие с нами, шли в 4 начальной школы. Вот когда таблицу умножения начали учить - не помню. Может и в конце первого. Помню, что в 3м классе вовсю учились раскрывать скобки, какие-то достаточно сложные задачи решали и может даже системы.