Fly_Lady, наверное потому что в свое время я сама закончила обычную школу, а не гимназию и это не сказалось каким-то негативным образом на мне))).
А если серьезно, я учитывала особенности моего ребенка, я думаю, ей достаточно трудно будет вливаться в школьную жизнь. Проще это будет сделать в классе не с 28-30 учениками, а с 20, из которых она многих знает по играм во дворе. Хотелось бы, чтобы у нее завязывались настоящие дружеские отношения со сверстниками, что проще сделать, когда одноклассники живут рядом и помимо школы могут проводить время вместе.
Хочется, конечно, считать своего ребенка умненьким и способным, но кто ж знает, а вдруг учеба - это не её?))) Хотя поступать мы в гимназию будем после 4 класса). Но по крайней мере, хоть прессинга не будет со стороны учителей и страха, что если не поступит придется разлучиться с одноклассниками. Думаю, и помимо учебы есть сферы, где ребенок сможет реализовать себя. Это так, вкратце...
Но в целом, я не считаю, что гимназия, престижный вуз -залог успешного (а главное - счастливого) будущего ребенка. Если что - у меня с образованием и его престижностью все неплохо))).
Ну и да - школа рядом с домом, что очень важно для меня лично, я - ленивая мать).
Кроме того, не вижу смысла отдавать ребенка всеми правдами-неправдами в гимназию, где скажем гуманитарный уклон (в смысле традиционно более сильное преподавание гуманитарных дисциплин), а вдруг дочка будет тяготеть к математике, а как раз в этой гимназии математика не очень-то? Думаю, за 4 года уже будет видно, к чему у ребенка в большей степени способности.