Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vil

New member
Fly_Lady, там и тот, и другой был. Английский более востребован.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
BabuschkinHaus, наш Леша занимается)
Я спросила потому, что когда мы там занимались более года назад, я видела мальчика с длинными красивыми волосами, похожего на мальчика с фото Мольки)). Он мне запомнился, и удивительно похож на фотку))).
 

BabuschkinHaus

Well-known member
_yuka_, не обольщайтесь). У меня сестра в Боровлянах (Лесном) живет. Продленки НЕТ. Вот уже три года. Выкручивайтесь, как хотите, называется. Выкручивается.
С продленками много где бяда. В прошлом году у нас на районе (Маяковского/Денисовская) видела объявления рекламные: платная продленка в детском развивающем центре - заберут из школы, приведут в центр, сделают уроки, отдадут родителям. Писалось, что возможна организация питания.
 

Fly_Lady

New member
Fly_Lady, там и тот, и другой был. Английский более востребован.

Да, вспомнила, там не по прописке, как правило, френч светит.

_yuka_, у меня свекровь тоже так удивляется: "Как так. По санпину не положено". Ага, кого волнует это. Всех отпускают после уроков, даже расписок с родителей не берут. И ладно, еще когда школа под боком, как у нас, а есть те, кто далеко живет - идти через частный сектор по проезжей части без тротуара (в темное время суток не очень весело).
 

Vil

New member
К сожалению многих родителей, согласно Кодексу об образовании, руководство школ "может организовывать группу продленного дня". То есть это делать не обязаны.
 

Алюня

New member
Fly_Lady;]А там английский или французский не знаете?
Есть оба языка. Изначально-французкий. С сыном шли к конкретному учителю и у нас французский(сами относимся к школе). Позже узнала,что в классе есть подгруппа с англ.языком.
Сама эту школу заканчивала. Наша параллель была первая,кто учил англ.язык. Кроме класса с углубленным франц.яз.с 1-го класса. Преподаватели фр.считаются более сильными. Хотя ,кто-то из девочек писал,какая разница,какой язык не выучит мой ребенок.
Мы,что бы попасть в продленку будем дочку прописывать обратно к родителям.

Может,подскажете,как с тел.правильно вставлять цитаты?
 

Fly_Lady

New member
Алюня, мы в развивалке начали и будем продолжать английский. Не хотелось бы на это сразу еще один язык наслаивать. А в английский класс там не по прописке не попасть.
 

Алюня

New member
Fly_Lady у нас в классе как оказалось,что англ.у деток не по микрорайону. Сын 2 года ходил еа факультатив по фр.яз. Ни о чем. Был 1 раз в неделю.Хотя учитель сильный. Часто студенты вели. Очень надеюсь,что в след.уч.году попадем к ней в погруппу.
На учебный год как-то не настроена. Не могу мысли собрать вместе:у сына 3 класс, 2 смена. У Ули 1 класс, 1 смена. Бабушки/дедушки не смогут. А еще кружки. Может,кто-то проходил эту ступень. Поделитесь,пожалуйста,опытом.
 

Suntea

Well-known member
Fly_Lady, сочувствую Вам - ситуация, действительно, не легкая. Но, если честно, какое то двойственное чувство возникает после прочтения. Вы пишете про необходимость поиска нужных связей и их безрезультатность. Детей, которые идут в учебные заведения не по прописке, добрые процентов 20. И родители этих детей настойчиво ищут способы, один из которых, кстати, перепрописка. Перепрописывается только один взрослый, т.к. необходимо предоставлять паспорт одного родителя. И каждый год это делать не требуется - только один раз, при приёме в школу. Это я к тому, что такие ситуации решаемы, главное - досконально изучить различные варианты.
 

Fly_Lady

New member
Таня СТА, по опыту друзей-знакомых в предыдущие годы было как-то проще и можно было договориться - помочь школе и т.д. Но вот у нас не получилось, на это было потрачено время. Ну, и прописаться в желаемые дома, тоже не быстро + как я уже писала, пришлось бы мне прописываться вместе с ребенком, муж прописан в другом месте. Продленка нам не очень критична, потому приняли решение в пользу хорошего учителя и близости к дому. О том, что учитель, возможно не будет работать, узнали буквально на днях.
 

He_len

сам себе дизайнер
Школа самая обычная, старенькая, 12 первых классов обычно по 30-32 человека.
ого, я думала только новые школы этим грешат. Я бы искала другой вариант. обычно из-за такого кол-ва детей получается балаган, и администрация не в силах решить всех проблем. К тому же обычно не у всех классов есть учителя...

+ удобное месторасположение (прямо возле дома). Все остальное - сплошные "-".
ну у нас приблизительно тоже так и было, прям у дома (два раза упасть), конечно местоположение это огромный плюс... Дочь шла домой с ключами уже со второго класса. Тут действительно нужно подумать хорошо

ут на форуме много писали, как надеялись на учителя замечательного, а он уволился или не подошёл.
ага, у нас после второго класса уволилась :(
 

Fly_Lady

New member
Fly_Lady, не расстраивайтесь! я вас очень понимаю, сама склонна нагнетать ситуацию. может еще все вырулится в отличную сторону и вы будете довольны началкой. с этими школами так сложно что-то спрогнозировать..

Спасибо! Да, я тоже на это очень надеюсь. Если уже будет совсем плохо, то переведемся в крайнем случае.
 

He_len

сам себе дизайнер
Спасибо! Да, я тоже на это очень надеюсь. Если уже будет совсем плохо, то переведемся в крайнем случае.
кстати здоровский вариант. Вдруг все сложится? мы в обычной школе были, тоже 10 классов на параллели, новостройка. Подготовились сами в гимназию, поступили. Все зависит не только от школы.
 

Fly_Lady

New member
ну у нас приблизительно тоже так и было, прям у дома (два раза упасть), конечно местоположение это огромный плюс... Дочь шла домой с ключами уже со второго класса. Тут действительно нужно подумать хорошо

Был, а может еще и есть хороший вариант по условиям, но только дорога на авто с парковкой и пройти до школы - 40 минут(((. Жалко на это обрекать ребенка, ну и себя. Так хоть дома сел, поработал или в офис сгонял на пару часов. А с такими разъездами вообще ничего не буду успевать.
 

Fly_Lady

New member
кстати здоровский вариант. Вдруг все сложится? мы в обычной школе были, тоже 10 классов на параллели, новостройка. Подготовились сами в гимназию, поступили. Все зависит не только от школы.

Да, я тоже решила, что посмотрю, как вообще будет учиться. В любом случае будем дополнительно заниматься и дома, и в развивалке. Конечно, хочется всего и сразу, но так не бывает))).
 

Listik

Active member
Fly_Lady, на мой взгляд, в нашем районе (Зеленый Луг) сильно привередничать не получится - выбор не так велик, поэтому стоит сконцентрироваться на одном-двух существенных критериях выбора школы, а на остальные закрыть глаза. Да, наверное, это и везде так...
Насколько мне известно, у каждой из "обычных" школ есть свои достоинства. Та же 148 - выбор совсем неплохой. С французским решаемо если не сейчас, то, думаю, позднее. Слышала и о тех, кто целенаправленно идет в 122.
Что сейчас вы хотите от школы? Ищете хорошего учителя, или принципиален английский язык, или еще что-то?
Я не отдавала ребенка в рейтинговую гимназию, хотя имели реальную возможность туда попасть, поскольку вижу плюсы и в простой школе. Если ошибусь насчет этих плюсов - будем решать проблемы по мере их поступления (дополнительно заниматься с репетитором, искать возможности внешкольного образования, переводиться, в худшем случае, и проч.). И да, близость к дому - это очень и очень немаловажно).
Возможно, поспрашивайте еще в соответствующих темах о школах - это поможет определиться.
 

Fly_Lady

New member
Что сейчас вы хотите от школы? Ищете хорошего учителя, или принципиален английский язык, или еще что-то?

Я не отдавала ребенка в рейтинговую гимназию, хотя имели реальную возможность туда попасть, поскольку вижу плюсы и в простой школе.

Для меня в начальной школе, в первую очередь, важен хороший учитель, который не отобьет желание учиться, не занизит самооценку. Английский не принципиален (как я уже поняла, на него в школе сильно не стоит надеяться, да и в любом случае будем заниматься дополнительно). Да, возможно, хотелось бы более приятную обстановку (а не обшарпанные стены) и не такое огромное количество детей в классе, но только ради обстановки я не готова возить каждый день далеко.

А расскажите, пожалуйста, почему не отдали в гимназию, а предпочли обычную школу. И я, и муж закончили хорошие гимназии в свое время. Все в окружении стремятся в гимназии с 1 класса. Когда мы все-таки приняли решение по поводу школы и подали документы, свекровь нас не просто не поняла, она на нас наорала, что мы не ведаем, что творим (хотя она сама ходила в часть школ и прекрасно понимает, что выбор-то не велик). Короче, комплекс скоро разовьется, что мы вот не смогли пристроить, куда хотели.
 

Listik

Active member
Fly_Lady, наверное потому что в свое время я сама закончила обычную школу, а не гимназию и это не сказалось каким-то негативным образом на мне))).
А если серьезно, я учитывала особенности моего ребенка, я думаю, ей достаточно трудно будет вливаться в школьную жизнь. Проще это будет сделать в классе не с 28-30 учениками, а с 20, из которых она многих знает по играм во дворе. Хотелось бы, чтобы у нее завязывались настоящие дружеские отношения со сверстниками, что проще сделать, когда одноклассники живут рядом и помимо школы могут проводить время вместе.
Хочется, конечно, считать своего ребенка умненьким и способным, но кто ж знает, а вдруг учеба - это не её?))) Хотя поступать мы в гимназию будем после 4 класса). Но по крайней мере, хоть прессинга не будет со стороны учителей и страха, что если не поступит придется разлучиться с одноклассниками. Думаю, и помимо учебы есть сферы, где ребенок сможет реализовать себя. Это так, вкратце...
Но в целом, я не считаю, что гимназия, престижный вуз -залог успешного (а главное - счастливого) будущего ребенка. Если что - у меня с образованием и его престижностью все неплохо))).
Ну и да - школа рядом с домом, что очень важно для меня лично, я - ленивая мать).
Кроме того, не вижу смысла отдавать ребенка всеми правдами-неправдами в гимназию, где скажем гуманитарный уклон (в смысле традиционно более сильное преподавание гуманитарных дисциплин), а вдруг дочка будет тяготеть к математике, а как раз в этой гимназии математика не очень-то? Думаю, за 4 года уже будет видно, к чему у ребенка в большей степени способности.
 
Последнее редактирование:
Fly_Lady, а 9 гимназию не рассматривали, правда она белорусская, но зато там анг. яз? Может у кого отзывы есть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху