Вместе в школу - Первоклашки-2016 года.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fly_Lady

New member
теплый ветер, отзывы о ней хорошие. Но мы не рассматривали - мне кажется сложно будет учить все на мове, если в жизни на ней не разговариваешь постоянно. И не имея вуза с белорусским языком преподавания... сложно это все. Вспоминаю своих однокурсников беларускмоуных - учебники все на русском, как-то себе конспекты переводят, проф. лексика нормально не разработана. Некоторые преподаватели воспринимают в штыки, потому что тупо не понимают(.

А может быть у кого-нибудь есть отзывы про 114 им. Симона Боливара))). Испанский там неплохой раньше был.

Вот почему про 114 спрашиваю: "Лучшие в рейтинге школы недалеко отстали от престижных гимназий. Первое место по результатам 2014-го года заслуженно отошло школе №73. Второе – школе №114. А про третье место, школу №30". http://www.kp.by/daily/26339.5/3222428/

Но может так быть, что все дипломы по испанскому)
 
Последнее редактирование:

Listik

Active member
Fly_Lady, у них там вроде ремонт капитальный, и классы (либо учеников?) в близлежащие школы определяют. Не уверена в точности информации, но вроде так...
Поспрашивайте в темках о школах Первомайского и Советского районов, там скорее получите нужную Вам информацию.
 

Fly_Lady

New member
Fly_Lady, у них там вроде ремонт капитальный, и классы (либо учеников?) в близлежащие школы определяют. Не уверена в точности информации, но вроде так...

Ничего себе! И куда отправляют интересно.

Нету темы про Первомайский район))). На сайте школы новость от конца мая о начале приема документов в 1 класс.
 

Listik

Active member

Tori

Active member
Продленка нам не очень критична, потому приняли решение в пользу хорошего учителя и близости к дому. О том, что учитель, возможно не будет работать, узнали буквально на днях.

Может можно как-то уточнить, будет набирать или нет, возможно у директора или лично учителя, рассказывая как хотите к ней попасть и будете очень разочарованы, но вам важно знать. Как понимаю это главный аргумент-учитель. Продленка совсем не нужна или желательно иногда оставлять, так как все таки работаете дома или в офисе? Тогда нужно искать где будет продленка и ехать хотя бы минут 20, 40 это очень долго и затратно, и финансово и по времени ежедневно.

Близость к дому как многие пишут огромный плюс. Мы тоже пошли по прописке, ре с середины 2 класса сама ходит в школу и домой с ключами. Очень удобно, не привязан постоянно к школе. Учителя выбрали, но после 2 кл ушла в декрет, пришли две на замену не хуже, работают в паре так как ведут еще по классу в первую смену.
Хотя с наших домов и близлежащих возят многие в прогимназии, так как контингент не тот в нашей школе и образование не то из слов родителей. Проблемы начались, кто будет возить во вторую смену и как ре сам на автобусе доберется, на подхвате все кто может из родственников или ре становится самостоятельным в 8 лет ездить на транспорте.
Еще важно вам рассмотреть есть ли 2 смена в началке и подойдет ли она вам (нам было нормально, дочка высыпалась, уроки утром, вечером кружки и игры)
Еще летом можно что-то решить с выбором школы, потом переводить сложнее среди года, дети сдружатся, доп стресс ребенку. Но после 1 кл возможно и попробовать.
Удачи в выборе и не вините себя, взвесьте все плюсы и минусы для себя и ре, а не смотрите что скажут родственники и как делают окружающие, у вас могут быть другие приоритеты в выборе школы и учителя. Кому-то и час каждый день ездить нормально, мне такое не подходит ради престижной гимназии, мнения окружающих и другого.
 

Fly_Lady

New member
Tori, да, как мне кажется, учитель - это самое важное в начальной школе. Поэтому хотели пойти к опытному учителю, о котором много положительных отзывов. Это не значит, что я не доверяю молодым специалистам и т.п., но не хотелось идти наобум, неизвестно к кому. Сейчас администрация по поводу учителя ничего конкретного сказать не может. На мои доводы, что хотим к этому учителю начинается прессинг, что у них все учителя хорошие, и никто не знает, может моему ребенку лучше подойдет молодой специалист, которые лучше находят общий язык с детьми (все это говорится при молодой сотруднице, вероятно том же молодом специалисте, который буравит меня глазами, за якобы недоверие:dry:). С учителем поговорить не удалось, т.к. они сейчас каждый день в разное время бывают - несколько раз ходила, но не застала ее. Администрации мы не раз говорили, что для нас это важно и т.п., но школа переполнена, поэтому в учениках не сильно заинтересована, даже в учениках с родителями, которые готовы школе чем-то помочь (вот это для меня вообще нонсенс, учитывая, что там условия, мягко говоря, кхм).

У меня гибкий график и частично я работаю дома полдня. Да, иногда бывает необходимость съездить в офис или присутствовать на встрече, мероприятии, но это 1-2 раза в неделю - обещают подстраховать родители и муж. И в следующем году очень надеюсь пойти во второй декрет, если все получится так, как мы планируем. Еще поэтому муж против, чтобы я обрекала себя (и его)))) на эти постоянные разъезды. И дочку очень жалко - помимо школы мы поступили в музыкальную, хотим продолжать танцы и английский, в последнее время увлеклась рисованием, думаю, что раз в неделю захочет его посещать точно. Будут ли силы и время после ежедневных поездок и недосыпа на это все?

Свекровь даже в этой ситуации выступает за школу с продленкой: отвезли утром, а вечером забрали, и все кружки в школе. Тоже вроде как добра желает, исходя из своего опыта. Но мне эта позиция не близка - не хочу оставлять на целый день дочку, хочу больше с ней проводить времени и общаться. Тем более, что у меня будет такая возможность. С питанием в школе большой вопрос - вряд ли будет она там есть.

В дальнейшем я готова возить в хорошую школу или гимназию, но в началке не вижу в этом большого смысла. Ведь повторюсь, что для меня сейчас главное - это учитель, от него зависит гораздо больше, чем от стен и контингента.

для меня это дико, если честно...

Ой, для меня тоже. Учитывая, что мой загородный ребенок за всю жизнь на ОТ ездил пару раз-то всего.
 

olya_ks

New member
Fly_Lady, мы тоже относимся к боровлянской школе. Но туда решили ни ногой. подали документы в 147 школу. Пошли туда исключительно по рекомендации, несмотря на то, что в последний момент предложили и 22 гимназию. Детей предварительно не более 25 в классах, продлёнка. Школа с худ уклоном, англ. нам с Дроздово до школы 10 мин. Я думаю с боровлян мин 20. Подумайте ещё, если готовы возить, то вариант достойный.
 

Vil

New member
_yuka_,

исключительно по рекомендации


видимо, к конкретному учителю.
Лично я не поняла всей прелести гимназии. Мой старший сын там учится.
Очень много негативных моментов. Поэтому с младшим решила не рвать пятую точку и пойти в школу.
Время покажет, насколько правильным был мой выбор, но исходя из собственного опыта, я сейчас понимаю людей, которые не ведутся на статус "гимназия", а выбирают учебное заведение для ребенка по другим критериям.
 

Plusha

New member
Мне тоже интересно, девочки. Если можно - поделитесь.

Vil, а какие там негативные моменты?
 

Пациентка

New member
_yuka_,
1. дочка рисует. хорошо. в 147 больше возможностей развить это (надеюсь).
2. не нужно переходить дорогу.
3. на кружки, которые будем продолжать, нужно только перейти в соседнюю школу, не переходя дорогу.
4. на собрании весной очень понравилась атмосфера школы. а собрание 22гимн пропустила, забыла (это знак).
5. без записи пришла полгода назад к директору 22гимн, и она не приняла (опять знак).
6. начальные классы все равно учатся не в гимназии, а по соседним школам разбрасывают.
7. ну и просто "чуйка", что все делаю правильно :) (она обычно меня не подводит)
 

Fly_Lady

New member
Пациентка, ох, мне бы Вашу уверенность. Меня точат сомнения изначально по поводу нашей школы. Уговорила себя именно на учителя хорошего. А теперь вот и учитель под вопросом.
 

olya_ks

New member
Vil, мы как раз таки выбрали не гимназию.
В 147 школе замечательный директор, набирают в этом году сильные преподаватели, худ уклон, мало детей в классах...
В гимназии 22 директор оч своеобразная женщина. Не хочу вдаваться в подробности, но лично я не захотела отдавать именно в ЭТУ гимназию. Слишком много минусов для меня. Да и со стороны нам крайне не советовали туда идти. Предложили еще 6 гимназию, но нам далековато пока. Посмотрим к 5 классу.
 

Vil

New member
Plusha, за 3 класса уже сменилось 5 (!!!!) учителей, достаточно "контингента", от которого многие думают, что спрячутся именно в гимназии - имеет место быть неадекватное поведение отдельных детей (ножи, лезвия,угрозы, агрессия и т.д.), нагрузка в классе не отличается от нагрузки в школе (как-то специально детей к поступлению в 5 класс учителя не готовили), никакой заинтересованности в сплочении коллектива, отношение "отработала и ушла домой побыстрее". По 30 человек в классе. Много классов во 2 смену. С продленкой напряг, она есть, но не для всех, со спальными местами беда и т.д.

В общем, я убедилась, что статус - не гарант качества обучения, адекватного "контингента" и достойных условий в учебном заведении.
В первую очередь важен учитель.
 

olya_ks

New member
Пациентка, вы к кому подали заявление, мы к Войтик. Может в одном классе еще будем)
 

Пациентка

New member
olya_ks, спросила дочку, кто ей больше понравился на собрании. она сказала, что "светленькая тетя". вот мы написали к Севостьян и Чининой - обе светленькие :)
народ говорит, все в этом году хорошие учителя. так что не переживаю)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху