Ой, а я как представлю один в 1 смену, другой во 2-ю, если дома сидеть, только и будешь по очереди уроки с ними делать. Вывод-надо идти работать, чтобы сами все делали, а я только проверяла)))
На днях дала Артуру ради интереса дочкину тетрадь за 1 кл Проверочная работа (все тетрадки за 1 кл сохранила на память), где не сделано было, попросила сына решить страничку самому. Первый раз сама прочитала задачу, второй раз говорит - Мама, прочитай. Отвечаю - сам читай и решай, справился. Примеры были сравнить например 20-6 и 18-6 или 2+13 и 13+2. Знаки равенства все расставил правильно, спросила как считал, ответил, а тут не надо считать и так понятно где =, а где >, <. Логика работает))) С дочкой помню задачки совсем туго шли и сейчас так же.
Только с мужем смеялись как цифры все отзеркалил, 20 написал как 02 и двойка в другую сторону, в задаче решение 3+6=9 все цифры в другую сторону. Сколько не показывала как надо и цифры по точкам обводил, все равно зеркалит. Как интересно учитель будет относиться к нашим нюансам в стишкам слова местами меняет, зеркалит, может и хорошо что пока оценок нету.
Сейчас достали все журналы Сказка на ночь, Зайкина школа и читаем оттуда рассказы. Пересказывает иногда хорошо, иногда не помнит про что читал, как понимаю не вдумывался, мечтал в тот момент.
Засекла и я начитавшись вас, вышло 30-40 слов, мой медлительный, слова бывает повторяет несколько раз. Так сегодня читал-читал, потом спрашивает сколько времени прошло. Я отвечаю ну минуты 2, а зачем тебе. Смотрю считает слова, с гордостью говорит я 60 слов прочитал))) Ой, умора...